Текущее время: 09.08.2025 14:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 18:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.04.2014 14:56
Сообщения: 2
Знающие парни помогите моей печальке Веню моего вернули после угона в плач сост( картер акпп пробит,кузов смотреть больно) но главное двиг Заводится нормально на холостых работает а резко на педаль он не глохнет но как будто на горло наступили а если постепенно прибавлять то где то на 2000 начинает как бы лаять ну не знаю как еще объяснить и выше не не набирает Машина год не заводилась и вот такая ерунда Может из за коробки,расходомер или топливный.Понимаю инф мало может кто подскажет с чего начать Диагнозтику негде сделать Заранее спс
QG18DE, АКПП, 2WD,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 05:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
kahuga писал(а):
Знающие парни помогите моей печальке Веню моего вернули после угона в плач сост( картер акпп пробит,кузов смотреть больно) но главное двиг Заводится нормально на холостых работает а резко на педаль он не глохнет но как будто на горло наступили а если постепенно прибавлять то где то на 2000 начинает как бы лаять ну не знаю как еще объяснить и выше не не набирает Машина год не заводилась и вот такая ерунда Может из за коробки,расходомер или топливный.Понимаю инф мало может кто подскажет с чего начать Диагнозтику негде сделать Заранее спс
QG18DE, АКПП, 2WD,

а почему ты здесь создал?
я бы начал с проверки МАФа.
его можно проверить цешкой. в мануале описано как и картинка из мануала есть в одной из соседних тем.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 18:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сейчас посчитал цифры по расходу. проехал 1570км (350 по трассе) , истратил 170л. АИ92. Получается 10.8л на 100км. в среднем.
пардон. Резина низкая стоит, +6% спидометр с одометром привирают. Получается следующее : пробег реальный 1476км. Следовательно,расход истинный будет таким- 11.5л на 100км.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 22:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
у меня в среднем тоже 11-11.5 получаеться, в майские праздники ездил по городу много,машин было мало,расход получился 10 литров, это мой рекорд экономичности в городе))Такого расхода ни разу в чисто городском режиме у меня не было

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 23:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2013 17:13
Сообщения: 119
Откуда: г.Курган
С новым движком расход смешанный 10л. Город 11-12л. Трасса около 9л. Рад до жути!!!!

_________________
Nissan Avenir 2000г.в. PNW11 4WD sr20de CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 04:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
все же, как ни крути, коробка-автомат, способствует повышенному расходу топлива. Думается. на гидротрансформатор трансмиссии, расходуется энергии прилично. Усилитель руля, кондиционер (у кого используется) то же вносят свою лепту по доп. расходу топлива.
За комфорт, приходится расплачиваться.
И еще. Приходится ездить по городу с черепашьей скоростью. Ямы кругом, машин много , чуть ли не пробки создаются(для нашего городка, это нонсенс). Плетешься , со средней скоростью , не более 10-20км ч. До 40ка разогнался, это уже прогресс. Такой манерой езды, то же движку ресурс снижается. На малых оборотах, детали двигателя , быстрее закоксовываются. И что интересно. Сбавляешь скорость, скажем с 60ти, до 30ти - коробка автомат не переключается на низшую передачу. Так и едет авто, на 4-ой передаче. Тахометра нет - но знаю, что у коленвала, не более 1000 оборотов. А это заниженное давление в системе смазки авто, с вытекающими последствиями.
Такие вот мысли с утра.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 04:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Кондиционер по городу увеличивает расход, по трассе наоборот, быстрее 80кмч экономичнее с кондиционером ехать...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 04:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
тут были жаркие денечки. В кондиционере, как то и особой нужды не было. Вот не знаю даже, стоит ли с ним заморачиваться? Заправлять, потом возможно - словить болезнь. Знакомые, кто пользуется кондиционерами - постоянно с соплями ходят. Не знаю, может это только мое наблюдение? Хотя, хочется попробовать, эту штуковину. Пока хватает воздуха с салонного отопителя авто (горяч. воздух перекрыт) Привычки, ездить с открытыми окнами, у меня нет.
Подумываю, снять ручки с задних стеклоподъемников. Маленькая школота, уже доставать стала. Лезут к этим ручкам, говори им , не говори, бесполезно.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 05:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
С соплями ходят те, кто не умеет им пользоваться. У меня стёкла всегда закрыты, стеклоподъёмники заблокированы. Кондиционер с мая по конец сентября включен постоянно практически.

Нельзя направлять холодный воздух на себя, нельзя создавать большую разницу температур с наружным воздухом, своевременно менять фильтр салона...и всё, никаких соплей не будет. Некоторые сначала северный полюс сделают в машине, аж сопли в носу замерзают, а на узице жара за +30...потом удивляются...должно быть комфортно в салоне, но не холодно...тут климат контроль рулит...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 05:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Я за кондиционер. Когда на улице +25 +30, то это просто спасение.
Болезни не будет, если им правильно пользоваться:
-не направлять поток на себя.
-температура в салоне от уличной должна не более чем на 5-6 градусов быть меньше.
-после использования просушить, т.е. печку включить на +32 и дать теплу прогреть, чтобы в холоде и конденсате не завелась всякая нечисть.
-если воняет или для собственной безопасности, обработать антисептиком.

Пользуюсь 5 лет кондиционером, очень доволен, все нормально.
Летом не простывал еще.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 05:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
_Wladi_ писал(а):
все же, как ни крути, коробка-автомат, способствует повышенному расходу топлива. Думается. на гидротрансформатор трансмиссии, расходуется энергии прилично.

Он блокируется жестко при установившемся движении. Без блокировки уже много десятков лет автоматы не выпускаются, т.к. их никто бы не купил.
_Wladi_ писал(а):
Усилитель руля, кондиционер (у кого используется) то же вносят свою лепту по доп. расходу топлива.
За комфорт, приходится расплачиваться.

Усилитель руля мало влияет, т.к. напрягается только при рулении на стоянке. Кондиционер должен влиять на расход, но я не заметил у себя такого явного влияния. Видимо на общем фоне слишком малая доля.
_Wladi_ писал(а):
И еще. Приходится ездить по городу с черепашьей скоростью. Ямы кругом, машин много , чуть ли не пробки создаются(для нашего городка, это нонсенс). Плетешься , со средней скоростью , не более 10-20км ч. До 40ка разогнался, это уже прогресс.

На автомате при этом расход меньше, т.к. нет высоких стартовых оборотов с пробуксовкой сцепления. Гидротрансформатор - самое важное изобретение для транспорта с ДВС.
_Wladi_ писал(а):
Такой манерой езды, то же движку ресурс снижается. На малых оборотах, детали двигателя , быстрее закоксовываются.

Это верно для механики и нерадивых водителей, которые не переключаются и тошнят на низких оборотах. На АКПП нет проблем.
_Wladi_ писал(а):
И что интересно. Сбавляешь скорость, скажем с 60ти, до 30ти - коробка автомат не переключается на низшую передачу. Так и едет авто, на 4-ой передаче.

Это твои фантазии. АКПП переключается как надо.
_Wladi_ писал(а):
Тахометра нет - но знаю, что у коленвала, не более 1000 оборотов. А это заниженное давление в системе смазки авто, с вытекающими последствиями.
Такие вот мысли с утра.

Далекие от реальности мысли. При малейшей нагрузке обороты выше 1000 по любому. У меня есть тахометр в бортовом компьютере, да и сканером неоднократно делал записи во время движения.

Не нужно пользоваться устаревшими байками.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 10:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
_Wladi_ писал(а):
все же, как ни крути, коробка-автомат, способствует повышенному расходу топлива. Думается. на гидротрансформатор трансмиссии, расходуется энергии прилично.

Он блокируется жестко при установившемся движении. Без блокировки уже много десятков лет автоматы не выпускаются, т.к. их никто бы не купил.
_Wladi_ писал(а):
Усилитель руля, кондиционер (у кого используется) то же вносят свою лепту по доп. расходу топлива.
За комфорт, приходится расплачиваться.

Усилитель руля мало влияет, т.к. напрягается только при рулении на стоянке. Кондиционер должен влиять на расход, но я не заметил у себя такого явного влияния. Видимо на общем фоне слишком малая доля.
_Wladi_ писал(а):
И еще. Приходится ездить по городу с черепашьей скоростью. Ямы кругом, машин много , чуть ли не пробки создаются(для нашего городка, это нонсенс). Плетешься , со средней скоростью , не более 10-20км ч. До 40ка разогнался, это уже прогресс.

На автомате при этом расход меньше, т.к. нет высоких стартовых оборотов с пробуксовкой сцепления. Гидротрансформатор - самое важное изобретение для транспорта с ДВС.
_Wladi_ писал(а):
Такой манерой езды, то же движку ресурс снижается. На малых оборотах, детали двигателя , быстрее закоксовываются.

Это верно для механики и нерадивых водителей, которые не переключаются и тошнят на низких оборотах. На АКПП нет проблем.
_Wladi_ писал(а):
И что интересно. Сбавляешь скорость, скажем с 60ти, до 30ти - коробка автомат не переключается на низшую передачу. Так и едет авто, на 4-ой передаче.

Это твои фантазии. АКПП переключается как надо.
_Wladi_ писал(а):
Тахометра нет - но знаю, что у коленвала, не более 1000 оборотов. А это заниженное давление в системе смазки авто, с вытекающими последствиями.
Такие вот мысли с утра.

Далекие от реальности мысли. При малейшей нагрузке обороты выше 1000 по любому. У меня есть тахометр в бортовом компьютере, да и сканером неоднократно делал записи во время движения.

Не нужно пользоваться устаревшими байками.



Разрушители мифов))))

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 14:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
На счет АКПП. переключения передач. Опыт не сильно большой по этой части. Но сказать могу о не которых моделях авто, которыми я управлял.
Тойота Кроун 87-88г вып (примерно) На трассе специально проверял, со 120ти постепенно снижал скорость до 30ти, при чем был подъем 5-7%. Так по тахометру, обороты упали до 1000. Ни каких переключений не было в АКПП. Двигатель тупо, на малом газу, на высшей передаче - тянул машину. Резкое нажатие педали газа, решало проблему - АКПП переключалось на низшие передачи.
Мицубиси Мираж 90г вып. На этой машинке, поездить побольше пришлось. На ней, то же самое. Можно на 30ке, ехать долго и спокойно. Движок тянет нормально. Резкое нажатие на газ - автоматом включается, так же низкая передача и машина становится реактивной, вдавливает в кресло.
Субири Ипреза - ситуация маленько получше, но кому как. Там малейшее изменение положения газа, вызывает переключение в драйв. Идешь по трассе 120, нажал чуть больше газа, коробка сразу реагирует, включается на низшую передачу. На тахометре это выглядит так - 3500 оборов и сразу 5000 и выше. Бешеная машина. Не нравится.
Ниссан Эксперт - если резко в пол не нажимать педаль газа, АКПП ведет себя спокойнее. Переключений лишних нет.

Я все эти переключения переношу на сложные условия езды на дорогах. Такие,как гололед, мокрый асфальт или не дай бог, вода если. Идешь по гололеду ровно, нечаяно надавил на педаль газа - АКПП включает низшую передачу, авто дергается и до беды не далеко. А еще,если сюда приплюсовать выкрутасы вискомуфты, то не весело получается.

Про блокировку гидротрансформатора - слышал,что на последних моделях авто делается такое. Но на своем эксперте, не заметил этого. На спуске, в режиме "Д", отпускаешь газ и машина развивает скорость обалденно так. А двигатель, практически не оказывает влияния.
на Мицубиське, в режима "L", вроде работает блокировка, но ни разу не пришлось ее проверить в действии. Как на эксперте, не знаю?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 21:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Я на АКПП езжу год,как взял своего Авенира. До этого ездил только на ВАЗ-классике. Про то что на АКПП бензина ест больше это факт. Кроме того есть сомнения в правильности работы АКПП. Какая-то задержка при переключениях,хотя может оно так и должно быть. Вроде бы и надо бы переключиться а она все тянет. Но это субъективно и лично мое мнение. На классике с 1 на четвертую перекрюсился бы секунд за 8-10 ,а АКПП это делает настолько медленно что начинает нервировать. Думаю все-таки что чтото с коробкой раз медленно переключает,но это в не сюда.
Незнаю как на 11 кузове но у меня точно повышает расход и гур и кондиционер и даже включение света,т.к. похоже клапан ААС не работает толком.Обороты повышает но с неким плаванием. Два-три провала и приходит в норму но плавания в 100 оборотов на ХХ остаются.
Вообщем все это может быть причинами повышенного расхода топлива и не только.
Кстати на авто с АКПП в техн.храктеристиках не дают расход в режимах город/трасса, а даны в режимах 10/15 и 60 км/ч,только непонятно почему. К расходу реальному никакого отношения они не имеют,просто не реально замерить расход топлива при 60 км/ч. Скорее это эксплуатационный показатель.
Многие неправильно считают свой расход особенно в режиме город. Данные даются на расход на полностью прогретом двигателе и при движении с определенным циклом,причем не глуша.При пуске время впрыска раза в 3 больше,а если чтото не исправно там вообще бензин льет независимо от цилиндра и положения поршня. А то ездят месяц а потом на средний расход 15 л,а то что 10 минут двигатель еще не прогрет и расход повышенный никто не считает. БК и мультики всякие считают но довольно приблизительно.
У меня стоял на ВАЗе, там было описание что при накате расход условно 0, л на сотню он считает только после 20 км/ч,а до 20- л/ч. Вообщем все зависит от разработчиков ПО этих самых мультиков.
А вот тут не согласен
Цитата:
Я все эти переключения переношу на сложные условия езды на дорогах. Такие,как гололед, мокрый асфальт или не дай бог, вода если. Идешь по гололеду ровно, нечаяно надавил на педаль газа - АКПП включает низшую передачу, авто дергается и до беды не далеко. А еще,если сюда приплюсовать выкрутасы вискомуфты, то не весело получается.

Как это нечаяно нажать на педаль газа,еще и на гололеде.Вот так путают газ с тормозом,естественно что до беды не далеко!
Похоже у компании Nissan сговор с нефтекомпаниями,иначе почему на дром-форуме тема о расходе в ниссановской ветке наиболее часто всплывает. :lol:

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
tretyakow писал(а):
Я на АКПП езжу год,как взял своего Авенира. До этого ездил только на ВАЗ-классике. Про то что на АКПП бензина ест больше это факт.

Тебе не кажется, что эти фразы противоречат друг другу?
Сравнивать нужно сравнимое. Нельзя сравнивать ваз классику, которая гораздо легче и меньше наших машин. Вообще нельзя сравнивать напрямую разные модели авто, даже одного веса.
Когда эту простую истину поймешь, сразу станет легче жить, т.к. уйдут сомнения и беспричинные беспокойства.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021