Текущее время: 17.06.2025 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Hotabich писал(а):
искал тему по отогреву авто (схема: накидывают одеяло на передние двери, через морду, под низ пушку, точнее гофра хобот от нее и пускают тепло, паралелльно чистят свечи и заряжают АКБ. стоимость услуги от 1000 руб, в зависимости от объема ДВС). Но это все в нормальных городах, и по несколько таких контор, у нас же мля - 1!!! и то очередь на 2 дня и то пушка сломается, то руки отвалятся, то еще чего нибудь.... :twisted:

у нас в Красноярске таких отогревальщиков куча.
но никаких одеял не надо.
достаточно тепловую пушку и гофру под картер.
через минут 20 двигатель заводится сразу прогретым с оборотами хх.
это если хозяин не замучал машину бесплотными попытками.
цена в этом сезоне 1200 за просто погреть и завести.
у нас цена в зависимости от количества гемора с авто.
в 1200 входит поменять свечи, продуть цилиндры, подцепить огромный аккум параллельно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 21:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
MaximUS писал(а):
Hotabich писал(а):
искал тему по отогреву авто (схема: накидывают одеяло на передние двери, через морду, под низ пушку, точнее гофра хобот от нее и пускают тепло, паралелльно чистят свечи и заряжают АКБ. стоимость услуги от 1000 руб, в зависимости от объема ДВС). Но это все в нормальных городах, и по несколько таких контор, у нас же мля - 1!!! и то очередь на 2 дня и то пушка сломается, то руки отвалятся, то еще чего нибудь.... :twisted:

у нас в Красноярске таких отогревальщиков куча.
но никаких одеял не надо.
достаточно тепловую пушку и гофру под картер.
через минут 20 двигатель заводится сразу прогретым с оборотами хх.
это если хозяин не замучал машину бесплотными попытками.
цена в этом сезоне 1200 за просто погреть и завести.
у нас цена в зависимости от количества гемора с авто.
в 1200 входит поменять свечи, продуть цилиндры, подцепить огромный аккум параллельно.


да этих пи...ок в итоге так и не дождался.... взял старые свечи, прочистил прокалил и..... поехал за новыми :D :D , купил новые свечи, новый акб, заодно новый термостат (давно хотел поменять), соответственно антифриз, ну и масло, 700 км осталось до замены (меняю каждые 10 000) но раз уж такая бяда с морозами пришла. то лишним не будет обновить маслице))
поставил новые свечи, новый акб, тапку в пол и.... с 3 или 4 раза завелась...проперделась и все ок :dance:
минут 40 помолатил, потом покатался чуток ...сейчас поставил...но сцука опять температура вниз поползла :x - 27 уже..... чувствую скоро пойду заводить))

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 21:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Andruxa писал(а):
grantchtts писал(а):
Вопрос ко всем :
1. Может влиять датчик наружней температуры на запуск авто ?
2. Может ли в " мозгах " прописано что в -25 авто не должен заводиться ?

1. Да
2. На старой тайоте карине так было. У меня на санни тоже как то так было, потому что -24 заводился, чуть холоднее - бесполезно.

Все намного проще, где-то в умной литературе читал что бенз начинает очень плохо испаряться в среднем при -24 градусов, в зависимости от бенза.
Почему машины заводятся при более низких температурах? потому что при сжатии происходит нагрев, этого нагрева хватает чтобы без начал испаряться. Отсюда вывод, для успешного запуска нужно хорошо сдавить воздушуню смесь, а для этого необходимы быстрые обороты и хорошая компрессия, ну и мощную искру разумеется.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 22:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
vull писал(а):
Andruxa писал(а):
grantchtts писал(а):
Вопрос ко всем :
1. Может влиять датчик наружней температуры на запуск авто ?
2. Может ли в " мозгах " прописано что в -25 авто не должен заводиться ?

1. Да
2. На старой тайоте карине так было. У меня на санни тоже как то так было, потому что -24 заводился, чуть холоднее - бесполезно.

Все намного проще, где-то в умной литературе читал что бенз начинает очень плохо испаряться в среднем при -24 градусов, в зависимости от бенза.
Почему машины заводятся при более низких температурах? потому что при сжатии происходит нагрев, этого нагрева хватает чтобы без начал испаряться. Отсюда вывод, для успешного запуска нужно хорошо сдавить воздушуню смесь, а для этого необходимы быстрые обороты и хорошая компрессия, ну и мощную искру разумеется.


Или свечу накала))))))

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vull писал(а):
Все намного проще, где-то в умной литературе читал что бенз начинает очень плохо испаряться в среднем при -24 градусов, в зависимости от бенза.
Почему машины заводятся при более низких температурах? потому что при сжатии происходит нагрев, этого нагрева хватает чтобы без начал испаряться. Отсюда вывод, для успешного запуска нужно хорошо сдавить воздушуню смесь, а для этого необходимы быстрые обороты и хорошая компрессия, ну и мощную искру разумеется.

У меня веник заводится в любую погоду, причем даже на полумертвом замерзшем аккуме... главное чтоб колено провернулось хоть как-нибудь 2 оборота. Бенз одинаковый, степень сжатия тут и компрессия меньше - следовательно он ваще заводится при -20 уже не должен. Так чтоли?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Hotabich писал(а):
MaximUS писал(а):
.но сцука опять температура вниз поползла :x - 27 уже..... чувствую скоро пойду заводить))


Нормально все. Honda радует. В мороз хорошо заводиться в салоне тепло...
Тут в область ездили на W фургон так местами мороз видно. Что-то легкого тумана. Машина в него ныряет и температура на термометре на 3-5 градусов в низ падает.


Вложения:
IMAG0957.jpg
IMAG0957.jpg [ 97.3 КБ | Просмотров: 7666 ]

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 18:48 
Начнем с того, чем 90% заканчивают после вычурного продолжительного онанизьма, отягченным геморроем:

ПО ОПЫТУ МНОГИХ, МНОГИХ И МНОГИХ - если залил свечи, то при -20...-25 без отогрева всего двигателя в помещении в течение как минимум 2-3-4 часов, 90% вероятность, что завести так и не удастся! При -30 эта вероятность уже 99%. Хотя я и в -20 не стал бы заниматься тем, что написано в 1-й строчке, а сразу поехал бы греться. На круг это выходит надежнее, быстрее, дешевле и без отмороженных ног, рук и ушей с остальной мордой. С возрастом обе вероятности начинают стремиться к 100%. Под возрастом в данном случае понимается старше и моложе первых двух третей 90-х годов. Для отличников среднего образования - старше 90-го года и моложе 97-го (привет FSE). Наших моторов это касается меньше, нежели в целом остальных (привет Ниссану & other shit :beee: ), но тем не менее.

Если замерз, не завелся, плюнул, а на улице через некоторое время потеплело хотя-бы до -15, а лучше до -10 (или уже отогрелся в боксе), то все стандартно, банально и описано уже 1000 раз.

1. Не завелся, значит высадил аккум. У севшего аккума падает плотность электролита. От плотности зависит точка замерзания. Соответственно если полностью заряженный аккум с плотностью 1.27 начнет превращаться в глыбу льда где-то в районе -50-60 градусов, то высаженный до 20% с плотностью 1.22 отвердеет изнутри уже в районе -20 градусов. Поэтому заруби себе на носу - разрядил зимой аккум, значит СРАЗУ снимай его и неси в тепло заряжать, иначе он тебе скажет "дуся", хотя может и не сразу, но скажет однозначно. Причем, естественно, в самый неподходящий момент. Почему? Да потому, что лед имеет свойство расширяться. Т.е. аккум подвергается внутренним механическим воздействиями. От разрыва пластин до разрушения корпуса. И к тому-же лед не проводит ток. Поэтому начинать заряжать уже промерзший аккум можно начинать только через сутки отогрева у батареи. По той же причине прикуривать его бесполезно и даже опасно.
2. Выкрутить свечи и приготовить новые. В крайнем случае прогреть старые на плите прямо на кромке огня. Не до красна, понятно. Но повонять должны. Убедиться, что в глубине тоже чисто и сухо.
3. Вынуть предохранитель EFI (на некоторых машинах их 2, привет 170-м) чтобы не лился лишний бензин в п.3 и главное, чтобы не попалить зажигание с не подключенными свечами.
4. Свечи выкручены, газ в пол, крутим стартер. Раза 2 по 15-20 секунд с перерывом в минуту. 3-4-5 оборотов для продувки цилиндров мало. Жалающие не поверить могут дунуть горелкой в свечной колодец и получить в обратку факел 1.5-2 метра и кладку кирпичей в штанах.
5. Спокойно покурить. Ибо "не суетись под клиентом" в данном вопросе - наше всё. Еще раз продуть цилиндры.
6. Воткнуть обратно предохранители. Подогреть свечи, хоть зажигалкой. Только держать НАД пламенем, а не в нем, чтобы не закоптить электроды. Вкрутить. Естественно надеть все провода.
7. СТОЯТЬ!!! Еще не заводить!!! Сначала коротенько цыркаем стартером, чтобы запустился бензонасос, но двигатель крутить не надо. Ждем 15 сек, еще раз цыркаем, еще ждем 15 сек. Таким образом нагнетаем давление в топливной рейке, чтобы форсунки сразу начали прыскать как надо.
8. Вот теперь ключ на старт и крутим. Никаких отпусканий стартера после 2-3-4 оборотов!!! Иначе сразу пойдем к п.2. Если схваток сразу нет, то после 10-15 оборотов пробуем поиграть педалью газа. После 25-30 оборотов попытку прекратить при полном газе и уйти на перекур. Стартеру и проводам тоже надо немного передохнуть.
9. Повторяем п.8 раза 3. Если нет, то ... греемся дальше и идем к п.2, предварительно проверив, что бензин льется, искра есть и между "замерз" и "завожу" не производился капремонт двигателя. А то бывали тут случаи - с мотором ничего не делал .... только головку отремонтировал и заменил все навесное. :lol:
10. Если ничего не помогает, то ... особо тяжелые случаи рассматриваются в порядке отдельной очереди. :?

Опционально помогает так-же подача теплого воздуха во впуск феном. Теплого, не горячего!!! Рука должна просто чувствовать тепло. Во-первых можно все поплавить, во-вторых при горячем воздухе комп сильно забеднит смесь, получим обратный эффект.
Брызгать всякие эфиры и легкозапуски пробовали, результаты скорее не, нежели да. На морозе, при "ПО ОПЫТУ" и далее по тексту, толку не много, но оплавление и пожар фильтра получали чаще 50% случаев.
с crown-club'а :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 19:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.01.2012 18:11
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск
сегодня давануло -40, пока полет нормальный. машина прогревается самостоятельно по расписанию автозапуска, каждые -10 градуса.

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18 W11 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 19:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
jokingly: Душевно. Образно.
В нашем случае - исключить п.7. И я бы начал п.8 сразу с выжатой педалью газа.
И п.4 - толстый шприц с тонкой трубкой - оно как-то побезопаснее будет. Хотя бы для начала.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 20:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чтобы не танцевать экзотических танцев на морозе, не надо мотор заливать топливом. А заливается он, когда его слишком долго маслают стартером. Сам заливал, грешен, по неопытности, в самом начале, пока еще не прочувствовал, сколько топлива может впрысковой мотор нагнать.
Если не заводится, значит есть причина. Самая банальная - слишком сильно падает напряжение при старте, в результате переохлаждения батареи. Двигатель то крутится, топливо поступает, и даже искра есть, и даже схватывать пытается, но фиг, бывает. Заливается топливом при этом очень быстро.
Так вот, нужно вовремя остановиться, пока не залил двигатель, если еще не залил. В любом случае, когда напряжения мало, насос не может дать нужного давления, форсунки не могут дозировать топливо правильно, а катушки не могут дать достаточно мощную искру, чтобы надежно воспламенить какую попало смесь, которую даже хорошая мощная искра не всегда способна зажечь. Нужно озаботиться теплой батарейкой, чтобы впрыск стал правильным, искра мощной. Мне так легко удавалось запустить двигатель в -35, после недельной проморозки. И никаких тасканий по теплым гаражам, никаких замороженных соплей. Унес домой батарейку, согрел, дозарядил на всякий, чуток совсем, вынес теплую и сразу завел. Все. Никаких танцев с бубном.
Но это исправный во всех отношениях двигатель. Если есть неисправности, их нужно выявлять и устранять, тогда танцы не нужны будут.
За все годы владения ниссаном у меня отказ в запуске случался только по причине переохлаждения батареи. Не заморозки, а переохлаждения, от чего повышается ее внутреннее сопротивление, в результате при прокрутке стартером напряжение проседает слишком сильно. Это все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 07:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
jokingly писал(а):
7. СТОЯТЬ!!! Еще не заводить!!! Сначала коротенько цыркаем стартером, чтобы запустился бензонасос, но двигатель крутить не надо. Ждем 15 сек, еще раз цыркаем, еще ждем 15 сек. Таким образом нагнетаем давление в топливной рейке, чтобы форсунки сразу начали прыскать как надо.

А я вот так не делаю, как раз наоборот: ключ вставил и сразу маслать начинаю, пока давление в рейке не поднялось. Мне помогает.
По-моему, как только зажигание включил, то сразу бензонасос работать начинает.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Бензонасос обычно должен включаться сразу по включению зажигания на пару секунд и отключаться до включения стартера. За эти пару секунд он восстанавливает давление в магистрали. По моим наблюдениям, нормальный насос создает давление за долю секунды.
Так что не нужно цикать стартером, чтобы вызвать несколько срабатываний насоса, достаточно несколько раз включить/выключить зажигание, если у кого сомнения в своем насосе. Полезно в это время выключить все источники шума, в том числе вентилятор печки, для создания полной тишины, чтобы попытаться услышать работу насоса, иногда это о многом может сказать. Например у меня была проблема, и об этом уже писал на форуме, насос не включался в момент вклюения зажигания, давление не восстанавливалось, запуск затягивался, и это было летом...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 10:04 
Уважаемые форумчане, это писалось для краун-клуба, соответственно ,для автомобиля Crown. На нем, к сведению, бензонасос включается ТОЛЬКО при прокрутке стартером. Поэтому правильно говорят vtral и lopuhoff- цвиркать не нужно, а просто включить на пару-тройку секунд зажигание.
И еще. vtral пишет, что свечи заливаются от долгого маслания стартером. У меня же свечи заливались буквально от нескольких оборотов к/вала (примерно 7-10). Возможно, что датчик неправильно работает ОЖ; возможно что проблемы с форсами-льют...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это и есть долгое маслание. У меня двигатель запускается с первой попытки, это всего одна секунда работы стартера, но запуск происходит быстрее, мотор уже запустился, а работу стартера еще слышно.
Выражение "запуск с полоборота" это не легенда, это так и есть в норме, особенно для дизелей верно, для 4х цилиндровых моторов. Именно за первые полоборота КВ происходит первое сжатие, для исправного мотора этого достаточно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Замерзла у меня машина, подвел автозапуск. Потом завел, охладил двигатель до -20 и попробовал опять с автозапуска завести, как только сработало втягивающее сига тупо отрубалась. Попробовал с ключа - завел, обратил внимание что напруга сильно падает в момент срабатывания втягивающего, в момент прокрутки уже лучше. Аккум на зарядку, стал разбираться. Клеммы более менее чистые, аккум заряженый но посадка есть. Стал дальше копать. У меня плюсовая клемма еще родная, раскрученная и одетая на большую клемму аккумулятора, к ней прикручена пластина с красным пластиком и крышечкой, эта пластина на конце представляет собой два разъема типа ПАПА, провода подключаются к ней с помощью разъемов МАМА. Обратил внимание, что в данном месте провода хоть и защелкиваются, но болтаются. Внутри какая-то смазка, контакты более менее чистые, но данное соединение не вызвало у меня доверия. За 7 лет владения машиной было очень жалко данную клемму из-за наличия крышечки, но тут разум победил, откусил старую клемму, разъемы тоже откусил, обжал в наконечники и прикрутил все на болты к новой свинцовой клемме. Результат, по мультирониксу напряжение поднялось на 1,5-2В. Сегодня заводил при -15, напряжение при запуске выше чем было летом.
Вывод: Регулярно ДЕЛАЕТЕ РЕВИЗИЮ КЛЕММ аккумулятора.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021