Текущее время: 06.08.2025 02:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
Ну кто там не завелся с первого раза??? Не заливайте свечи! Попробуйте подогреть датчики температуры ОЖ и воздуха, может поможет.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 10:27 
в общем моя ситуация такая. свечи залило-прокалил дома, вставил-закидывыает их снова буквально за 2 оборота стартером.
Заглянул в колодцы-бенз плещется (
Дождался вечера, отогнали на Крауне ) в гараж, включили пушку на 45 кВт, в течении часа в гараже стало +15. Кстати ,выдавило жидкость из бачка гидрача.
Машина завелась нехотя: попытки с 5-6. Работала оч. нестабильно, постоянно глохла. Далее резко стало все как обычно: прогревочные и нормальная работа.
Сегодня с утра было -24, вышел, первый раз схватила и почти сразу заглохла. Второй раз схватила и заглохла через 5 сек. В следующий раз чуть газанул на жигулях-запустился.
Я вот подумал и пришел к выводу, от состояния фаз газораспределения то же может быть-они ведь сильно влияют на запуск. Так же компрессия в ДВС. Это то, что не видно ,но прилично влияет на запуск в морозы. Взможно что проблема у меня в самом ДВС, хотя валит отлично!
На тойоте у меня был так называемый ненавистный утт (утренний трабл тойоты): при запуске холодного ДВС двигатель секунд 10 колбасило на 300-400 об/мин, потом обороты поднимались и все ок. В худшем случае у кого-то он глох, потом, со второго раза все было отлично. Так вот, никто так и не смог определить что это. У меня было то же самое, но у меня это пропало после того ,как я заменил полностью всю лобовину: Ремень ГРМ, сальники, ролики, помпу, прокладку клапанной крышки и т.п. Стало заводиться идеально. После ~70тыс. км. пробега началось примерно то же самое, только в начинающей как бы стадии (колбасит на 300-400 примерно секунды2-3 потом выходит на нормальные прогревочные). Я логически подумал и пришел к выводу, что это может быть из-за того ,что растягивается ремень ГРМ и сбиваются фазы. Но с другой стороны, поговорил с шарящими людьми и они сказали что именно ремень ГРМ растянуться не может в отличие от цепи (точнее не растягивается она, а стачиваются упорные звенья).
Короче это к тому, что может быть все что угодно и решил я себе поставить сигу чисто для автозапуска starline b9, т.к. искать иголку в стоге сена не намерен.

Кстати lopuhoff истину говорит по поводу подогрева датчика ОЖ (датчик температуры воздуха 99% не влияет на смесеобразование). Заливает-то из-за чего-закидывает свечи. А нам лучше пусть подольше покрутит стартером, чем закидает свечи. Нужно будет попробовать кипяточком полить датчик ОЖ на мозги в морозы; или попробуйте кто-нить так сделать-интересно.
P.S. а по поводу отогреть авто. У нас гараж арендовать нормальный в Москве/подмосковье стоит 1000-1500р. Пушка тепловая на соляре стоит руб 5-6 приличная. Купите себе и снимите гараж- и резину будет где хранить и хлам и машину отремонтировать! А если гараж уже есть-то все еще проще


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
jokingly писал(а):
Заливает-то из-за чего-закидывает свечи. А нам лучше пусть подольше покрутит стартером, чем закидает свечи.

Ох уж эта каша в голове... Что было раньше, курица или яйцо...

Чем дольше крутишь, тем больше заливаешь. Сначала наступает такое переобогащение, что вспышка невозможна, это уже перелил называется. Потом перелив достигает такой степени, что бензин в цилиндре плещется и свечи становятся мокрыми.
Хуже всего то, что весь этот перелив топлива никуда не испаряется сам собой. Он медленно протекает через поршневые кольца в поддон и разбавляет масло. Некоторые крутят до того, что уровень "масла" поднимается сантиметров на пять...
Понятное дело, что масло при этом полностью выводится из строя, смазывать мотор оно уже не может, запускать мотор на таком масле крайне рискованно, мотор тупо может клинануть. И такие случаи уже неоднократно были.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 13:03 
vtral, да бенз испарится из масла через 5 км. Чтоб возникла проблема из-за бенза в картере это надо крутить полчаса наверно стартером.
На морозе не заводится из-за 2 основных причин я думаю-плохая испаряемость и перелив бенза из-за показаний датчика. Если убрать перелив бенза-то можно попробовать завести


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 13:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.01.2012 18:11
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск
MaximUS писал(а):
ddemon писал(а):
Поставил новый стартер, - 32, пока полет нормальный. Масло пока менять не стал.

прямо новый или таки контрактный?


контрактный. прошедший обслуживание.

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18 W11 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 14:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
jokingly писал(а):
vtral, да бенз испарится из масла через 5 км

Через 5 км у тебя двигатель только наберет рабочую температуру, в лучшем случае, если термостат в идеале, моторный отсек утеплен хорошо. За это время мотор десять раз может клина словить уже. Через 10 секунд после запуска может клина словить, еще на холодную.

Но это для всех остальных, для меня в том числе. Для тебя - как скажешь, тебе ведь всегда виднее, ты парень начитанный. ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 14:44 
от чего он клинанет? от стакана бензина в 3-ех литрах масла? Блин, че бред-то писать? Размаслается и ничего страшного не будет. Тем более что проблема со смазкой на ХХ и наоборотах, к примеру, 5000-совершенно разная.
Если уж такой начитанный, то нужно было лучше изучать этот вопрос.
Да, может и словит и возрадуешься ты что я ошибся, но это будет просто стечение обстоятельств и такое могло бы произойти и без бензина в масле.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 17:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну да, бред конечно, что может быть еще, кроме бреда у того, кто моторами занимается столько, сколько ты на свете живешь. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 17:58 
vtral возраст еще ни о чем не говорит, поверь, опыта у меня тоже хватает. Поменьше твоего ,конечно, и не прямая моя специфика, но увлекаюсь я этим.
И если по теме, то про стакан бенза это реально бред


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 18:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Перечитай внимательно что я писал. И где там про стакан?

Обычная практика, читать одно, а думать про другое, про свое, потом начинать возражать. А оно надо было? Да еще бредом называть. Опять эмоции захлестнули, разум затмили?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 18:27 
так и я изначально говорил о другом


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 20:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Вот именно. Ты написал техническую чушь, перепутал причину со следствием и не желаешь это понимать.
Ладно, действуй согласно своей подписи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 20:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Опять воспитательная беседа??

Сегодня завелся с черным дымом с дистанционки со второй попытки - переливает хорошо на морозе бенза...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 21:03 
Сегодня поговорил с мастером, он подтвердил мои догадки. Если быстро заливает свечи, то реально может помочь (но не панацея) отогрев именно датчика ОЖ на мозги.
Поэтому прогрев этот датчик можно по идее лучше завести авто на морозе. По крайней мере, свечи не зальет так быстро. Другой вопрос- хватит ли впрыскиваемого бенза или нет...
Сейчас поставил свечи иридиевые какие-то крутые. На QR20DE на нашей машине они почему-то не идут по замене (см. в каталоге japarts), но идут на QR20DE от X-trail. Принял решение ставить с X-trail'а-думаю, ничего страшного не будет. По ощущениям не пойму, не буду врать. Через пару-тройку дней отпишусь. Но что точно меньше стало-вибрации на ХХ и на ХХ+D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 22:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
jokingly писал(а):
Сегодня поговорил с мастером, он подтвердил мои догадки. Если быстро заливает свечи, то реально может помочь (но не панацея) отогрев именно датчика ОЖ на мозги.
Поэтому прогрев этот датчик можно по идее лучше завести авто на морозе. По крайней мере, свечи не зальет так быстро. Другой вопрос- хватит ли впрыскиваемого бенза или нет...
Сейчас поставил свечи иридиевые какие-то крутые. На QR20DE на нашей машине они почему-то не идут по замене (см. в каталоге japarts), но идут на QR20DE от X-trail. Принял решение ставить с X-trail'а-думаю, ничего страшного не будет. По ощущениям не пойму, не буду врать. Через пару-тройку дней отпишусь. Но что точно меньше стало-вибрации на ХХ и на ХХ+D


Элементарная проверка. Подобрать по графику резюк соответствующий, ну например, температуре 20 градусов, снять фишку с датчика и поставить туда резюк. Все, мозг думает, что двигатель прогрет до 20 гр.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021