Так получилось, что неожиданно для себя поменял машину.
Началось с того, что в начале декабря проездил день на своей полноприводной Камри, которая сейчас у дочери в эксплуатации, и, как шилом в жо.., меня пронзило желание - хочу полный привод!!! А где привод там и клиренс не помешает
Сначала поизучал MMC IО и Эскудо, вроде можно было без добавления денег найти, но прикинул, что эти машины будут мне маловаты в плечах и коленках. Тогда начал изучать диапазон цен в районе 400 тыр. Взял на примету модели: Ниссан Икс-Трейл, Мазда Трибьют и Форд Эскейп.
Дал объявления о продаже Авенира - ни одного звонка, видимо не сезон
Но тут в Томске сын нашел мне покупателя и я погнал Авенира в Томск. Вместе со мной ехали на Камри зять (на сессию) и дочь (развеяться между вахтами).
Оформил продажу Авенира 11 января, целый день потратил на лекцию для нового владельца (друг сына). Следующий день посидел за изучением объявлений, смотрел на машины с одним хозяином в РФ.
В результате в пятницу 13-го января купил X-Trail 2001г, комплектация ХТ, двигатель QR20 - шепчет, 4WD, пробег 211 тык, ввезен в мае 2008 г., один хозяин, сервисная книжка, колеса 225\60-16, крашенная задняя дверь. Ничего не делая с машиной, 16 января вместе с дочерью погнали ее по зимнику на север в Стрежевой. Отчет по перегону
http://forums.drom.ru/70/t1151013480-p51.html#post1115319980 и
http://forums.drom.ru/70/t1151013480-p51.html#post1115328016, там я
Стриж Теперь сравнение:
++++
1. Удобнее расположен масляный фильтр двигателя в сравнении с QG18
2. Посадка автобусная - огромное облегчение моим больным коленкам, не надо приседать перед посадкой в авто.
3. Как следствие - свободно вытянуты ноги к педалям, в Авенире мне не хватало места для правой ноги, правая стопа была вывернута пяткой влево.
4. Простор в пассажирской части салона, но багажник короче, чем в Авенире
5. Салон теплее, ехали в -35 и боковые стекла спереди не замерзали.
6. Клиренс и полнопривод с межосевой блокировкой, совсем другие ощущения на колдоебистой дороге.
7. Есть режим 2WD, что дает экономию топлива.
- - - - - -
1. Лобовое стекло в мороз обмерзает в верхних углах - следствие единого центрального дефлектора.
2. При трогании с места левой рукой постоянно царапаю панель снизу, пытаясь снять с авенировского ножного ручника (у Хитрилы ручник ручной)
3. Резина дороже
4. Отсутствует шумка дверей, музыку снаружи машины слышно лучше, чем внутри. Надо проклеивать.
5. Капроновая ткань сидений холодит седалище, при пролитии жидкости на ткани появляются грязнущие разводы. Надо одевать велюровые чехлы.
Форуму nissan-avenir.ru благодарен за профессионализм участников, много вопросов по эксплуатации и оснащении машины решил с вашей помощью.
Окончательно не прощаюсь, буду заглядывать в раздел "Двигатели"
ЗЫ:С нетерпением жду лета, хочу на рыбалку