Текущее время: 20.06.2025 18:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.09.2013 19:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.01.2013 10:34
Сообщения: 36
Такие рывки у мну были перед тем как степ-мотору приходил ппц

_________________
Ниссан Авенир 2000гв.передний привод. SR20(de) купил себе железного коня! Хорошо что железный а то давно бы застрелил :-/ !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 17:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.09.2013 14:29
Сообщения: 1
Люди у кого была проблема с вариком CVT M6 подскажите что делать я в нем заменил степ мотор ,и два датчика скорости поменял фильтр и залил новое масло ниссановское NS1 раньше страдал если коробка нагревалась переставала ехать а щас выше второй не включается передача ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 10:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
если не переключается передача, то я бы считал, что проблема в степ моторе.
могли неправильно поставить, или он тоже мертвый например?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2013 03:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 01:26
Сообщения: 38
Откуда: Блага. Амурка.
KUVAKA писал(а):
Ну и на трассе, я ему постоянно по полной выдаю! Мне нравится как Венька едет! Да, 250ткм :)

Мне тоже! :) Давеча мой Венька открылся мне в полной красе - оказывается "подхват" есть не тока от 2 тыщ оборотов, но и от 6 тыщ. :) При 140 на спидометре даёшь газку и от 6000 об/мин чувствуется хорошая динамика, для нефорсированных и не турбовых двс, я бы сказал отличная. Более 180 трасса не позволила.
Ещё один момент - при 180 на спидометре Венька уверенно держал полотно. К примеру, почему-то Цифру под 180 начинает приподнимать над дорогой, управляемость ухудшается.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 1, 3.0, механика, 2004гв.
Nissan Avenir 2.0 Salut Si V limited, PW11, CVT, 2000гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 16:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2012 14:20
Сообщения: 341
Откуда: УФА - Башкортостан
доброго времени суток всем!
вопрос: когда набираю скорость такое ощущение, что варик вместо того чтоб постепенно переходить по скоростям, сразу после первой передачи перескакивает на третью и в этот момент движок как то натуженно начинает работать иногда даже из-за нагрузок появляется небольшой свист на приводных ремнях...
я так понимаю, что там на каждую скорость (ступень) есть свой датчик и у меня как раз вот датчик на вторую ступень не работает?
знаю все меня щас отправят делать самодиагностику варика... скажу честно, не умею этого делать. Да и инструкцию почитал тут на форуме не до конца вкурил)))
спасибо за ответы!

_________________
Nissan Avenir Blastar 2000г.в PW11 SR20DE 2WD MCVT - ПРОДАН!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 17:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
ailap102 писал(а):
доброго времени суток всем!
вопрос: когда набираю скорость такое ощущение, что варик вместо того чтоб постепенно переходить по скоростям, сразу после первой передачи перескакивает на третью и в этот момент движок как то натуженно начинает работать иногда даже из-за нагрузок появляется небольшой свист на приводных ремнях...
я так понимаю, что там на каждую скорость (ступень) есть свой датчик и у меня как раз вот датчик на вторую ступень не работает?
знаю все меня щас отправят делать самодиагностику варика... скажу честно, не умею этого делать. Да и инструкцию почитал тут на форуме не до конца вкурил)))
спасибо за ответы!

на каждую ступень нет датчика! за все это отвечает степ мотор и давление масла в коробасе!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 07:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Не знаю может кто уже выкладывал. Нарыл, когда думал, что что-то с коробкой у меня не так. Оказалось, она просто слишком умная)) Вот источник http://www.faqnissan.ru/faq/qashqai/019.html
Там про Кашкай, но думаю все ниссановские варики одинаково работают. Стал делать как там рекомендуют и Веня изменился))

Использования вариатора в режимах M (Manual) и D.

Перед прочтением прочесть мануал на Qashqai, 5.14

Режим D

1) Имеется инерционность (реакция на педаль газа может задерживаться до 1 сек). Это не "тупость мозгов", а "защита от дурака". БК хочет убедиться, что Вы действительно газуете, а не перепутали педали.

2) Опыт езды на АКПП вреден! Первое время на первой секунде разгона думаешь, что надо переключить скорость сбросом газа. В итоге - ни то, ни се. Газовать надо четко и уверенно. Результат порадует.

3) Ход педали газа можно условно разделить на 5 режимов.
0. (не давим). Машина постепенно замедляется.
1/4 Обороты 1400 - 1800. Поддерживается текущая скорость движения (практически круиз-контроль ) . "Эконом-режим" по топливу.
2/4 2000-2500. Небольшой набор скорости (добавляем 10-15 км/ч от текущей).
3/4 2500-3500 Комфортный обгон, хороший набор скорости (30 и более км/ч).
Педаль в пол. Обороты более 4000. Кик-даун. Аварийный обгон.

4) Вариатор - адаптивный. Кроме "уверенности" нажатия газа, фиксируется еще и скорость/глубина нажатия. Сбрасывается после выключения двигателя. Ну и в ходе езды тоже подстраивается.
Подробности скрыты производителем...
Как следствие. Если надо "погонять" на светофорах, газаните пару раз сразу с начала движения. Кошак будет "резвее" (более "упругая" педаль). Без фанатизма, помним про прогрев двигателя.


Общие задачи вариатора - сделать езду комфортной и экономичной.
Некоторые жизненные ситуации противоречат этим задачам и вот тут нам на помощь приходит


Режим М

Показания к применению.
- Торможение двигателем.
Едем с горки в режиме D, надо сбросить скорость.

- Езда в гору
D пытается экономить, приводит обороты к 2000 и это "тупит" машину. Если Вы почувствовали дискомфорт на подъеме - просто перейдите в М. Вам понравится

- "Красивый обгон" на трассе.
Идете 100 - 130 км/ч на D. Трасса ровная, газ 1/4, обороты 2000, у CVT в мозгу режим "эконом". Соответственно, реакция на педаль "затянутая".
Впереди пара машин на той же скорости. Переходите в М и удивляетесь "невесть откуда взявшемуся" подхвату.


- езда с прицепом.
Требует повышенных оборотов, поэтому М приветствуется.
На практике не опробовано, требует проверки.

- светофорные гонки.
По ощущениям (без секундомеров и GPS), режим М "активнее" в "неаварийных" режимах (все, кроме кик-дауна").
При кик-дауне переключать передачи просто вредно, поэтому не рассматривается.
Соседи утверждают, что сотню М набирает быстрее D.

Приятно радует необычность ощущений. Переход на другую передачу происходит "условно мгновенно" и без потери связи колес с двигателем. Для водителя это выглядит так (на 3000-4000 об):
- обороты падают примерно на 500
- вместо микропаузы со снижением скорости неожиданное (и приятное) увеличение скорости (подхват) уже в момент переключения.


Особенности эксплуатации М

1) Стартует только с первой. Выше не дает переключать.

2) Автоповышение передач имеется как "верхняя защита от дурака".
При кикдауне (обороты - в красной зоне), CVT сам повышает передачу.

Ни в коем случае нельзя рассматривать это как аналог работы АКПП: "я газую, а она пусть сама переключает".

Так что не обольщаться и следить за скоростью/оборотами/шумом двигателя (привет, механика! )

3) Автопонижение передач. Алгоритм простой. У спидометра есть сигнал "10 км/ч". Используется: пищалками ремней, Lock 4WD и вариатором в режиме М. Едете на любой передаче. При пересечении отметки "10 км/ч" вниз, CVT выставляет 1-ю передачу.

Важно!
В момент перехода D - M газ не изменяем.
Отпускание педали приводит к сбросу оборотов и потере эффекта.
Нажатие педали не рекомендуется производителем.
А вот после перехода - газуем кому как нравится!

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
ailap102 писал(а):
...сразу после первой передачи перескакивает на третью и в этот момент движок как то натуженно начинает работать...

Это ГТ (гидротрансформатор) блокируется. Примерно на скорости 28 км/ч. В это время я поддаю газку, и двигатель уже не натуженно работает ))

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 13:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.10.2013 10:04
Сообщения: 95
Откуда: г. Балашиха
Взял авенирку недавно. С вариатором дело имел только на теане 2010г.в.
Так вот, при отпускании педали тормоза (но газ пока не нажимаем) чувствуется небольшая вибрация. Аналогичная вибрация на задней передачи. чуть нажимаешь газ - вибрация проходит. На скорости работает идеально. Пробег родной 242тыщи, на 180 менялся ремень для профилактики. масло меняется каждые 20 тыщ частично, или 40 тыщ полностью.

_________________
Nissan Avenir SALUT/SI MCVT SR20DE 2WD PW11-500105
Ульяновск - Москва
продам стойки с занижением в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Мож подушкам на моторе хана?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 15:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.10.2013 10:04
Сообщения: 95
Откуда: г. Балашиха
Andruxa писал(а):
Мож подушкам на моторе хана?

Не, у мотора и коробаса все подушки целые, вибраций никаких нет, когда авто заведен в салоне его не слышно и не чувствуется.

_________________
Nissan Avenir SALUT/SI MCVT SR20DE 2WD PW11-500105
Ульяновск - Москва
продам стойки с занижением в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 16:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
motofun писал(а):
Пробег родной 242тыщи, на 180 менялся ремень для профилактики.
Ремень новый поставил или контрактный? И сколько обошлось?

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2013 10:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.10.2013 10:04
Сообщения: 95
Откуда: г. Балашиха
bridge писал(а):
motofun писал(а):
Пробег родной 242тыщи, на 180 менялся ремень для профилактики.
Ремень новый поставил или контрактный? И сколько обошлось?

новый. сам ремень 21 тыща.

_________________
Nissan Avenir SALUT/SI MCVT SR20DE 2WD PW11-500105
Ульяновск - Москва
продам стойки с занижением в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 12:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Bart45 писал(а):
Друзья, вопрос такой. Недавно с машиной начало происходить что-то странное. Начинаю вжаривать, и со временем мощность пропадает резко на несколько секунд. Потом резкий толчок, подхват, и опять тоже самое. Копали во все стороны. Топливный фильтр и свечи менял не так уж и давно. Масло все время свежее. На диагностике выдавало ошибку датчика детонации. Почистил контакты и ошибка пропала( а может просто сканер заглючил). Проблема бесит. Особо это проявляется хорошо на трассе. Хоть дави хоть не дави, но проблема обязательно появляется. Единственное по городу если спокойно ехать то такого не замечаю. Но по городу езжу редко, часто приходиться выезжать на трассу. Уже бесит! Знакомый один сказал, что мол может датчики какие-то на вариатор, сказал поищи, и дал мне 2 датчика мол запасные были. Что думаете?

Перегревается он, лечится установкой доп кулька или заменой стока на более "производительный"...
И еще...была у меня проблемка, думал на варик, оказалось он совсем не причем...
В общем симптомы были такие...Машина бодренько набирает скорость до раскрутки 2600-2700 об/мин...потом как будто отсечка и обороты растут, а скорость нет, на оборотах до 2700 максинальная скорость 120 км/ч, бОльшую скорость можно было развить только с горки, в гору максимальная скорость 90, при затяжном подъеме скорость с 90 падала и к концу подъема составляла максимум 60 км/ч, нажатие тапки не помогало, обороты растут двиг орет, а скорость не только не набирает, но и падает...При подъеме в гору чувствовались рывки, как будто скорости переключались (чега на варике быть не может) В ручном режиме ехать можно было только до 2 скорости, при переключении на 3 обороты расли скорость нет...При преодолениии препятсвий, скажем не высокий бордюр вперед ееееле еле проезжала, задней скоростью только с разбега...
В общем на первый взгляд все признаки того что в варике что то не так...Ан нет, диагностика показала что всё чих пых и менять нужно, что бы вы думали? МАФ епть:) Заменил МАФ и машина ожила....:)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 10:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Цитата:
В общем на первый взгляд все признаки того что в варике что то не так...Ан нет, диагностика показала что всё чих пых и менять нужно, что бы вы думали? МАФ епть:) Заменил МАФ и машина ожила....:)

при мертвом мафе как я помню должен быть огромный расход, разве нет?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021