Текущее время: 28.06.2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 22:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
загорелся я поставить себе газовое оборудование!
помогите выбрать оборудование.
дайте дельные советы.
в этом деле я профан, тему проштудирую.
устанавливать сам не буду, поэтому на что обратить внимание? чтоб не сделала на сервисе как проще, а как лучше.
ну и в дальнейших планах sr20det, поэтому что-то может взять получше, чтоб потом не менять. хотя я думаю кроме форсунок все оборудование одинаковое.
vtral, vull, вы у нас законодатели моды на газовое оборудование, дайте советы.
балон хочу в нишу запаски.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 00:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Разумеется, чем раньше поставишь, тем быстрее начнёшь экономить.
НО:
машинка-то уже немолодая. Каков, примерно, годовой пробег? Если за год-полтора отобьёшь и дальше будешь ездить, то устанавливать смысл есть.
Полностью окупится оно через ~30000км (к примеру, диджитроник тыщ за 21 с тОром 53л в нишу).
Если планы на DET - в эту же машину, то оборудование(редуктор, форсунки, трубку от баллона мм8) надо сразу ставить с расчётом на будущую мощность.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 03:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
И простая банальная вещь должна присутствовать обязательно.
Должна быть полная исправность двигателя и всех систем. Полная! В том числе по износу не должно быть каких либо серьезных значений.
Газ выявляет любые погрешности, особенно в системе зажигания. Если работа двигателя на бензине не идеальная, на газе двигатель банально, быстро и окончательно умрет.
Так что нужно сто раз подумать, стоит ли игра свеч. Наддув в том числе. Он тоже не добавляет мотору молодости, а позволяет громко взвизгнуть перед кончиной.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 16:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
Какой газ воткнуть. На приме сейчас альфа м стоит. Но чего то как то не нравится мне он. Отьездил 3 года почти. Вот думаю может на авенира диджитроник или брц ставить. Кто в теме, что лучше?

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 16:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Установщики в теме, что лучше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 17:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Установщики то в теме, но будут уверять что вот именно эта хрень которую они ставят всем (тамона например) самая лучшая. Для них самое лучшее - то с чего можно побольше наварить!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 17:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Само собой.
Но выбор то какой? НЕ установщики все равно ответить не смогут, что лучше. Так что... Кому выбирать, тому и изучать.
Я вот только с одной системой работал, с диджитроником. Меня устраивает вполне. Возможно только потому, что не работал с другими. ХЗ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 23:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
vtral писал(а):
Установщики в теме, что лучше.

Кто мне ставил говорят что лучше альфы нет. Другие говорят что ловато и тамона самое лучшее.

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 04:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Повторяю.
Тебе это нужно, тебе и изучать, что лучше. Для тебя лучше.

Не жди, что за тебя это кто-то сделает. Это невозможно в принципе. Даже установщики, которые действительно должны знать различия между системами и их особенностями, не скажут правду, а будут гнуть ситуацию в угоду собственному интересу. Что уж говорить про рядовых пользователей, которые не имеют возможности сделать собственных выводов о разных системах только потому, что не имели с ними дел...

Не теряй время на пустые вопросы. Изучай ситуацию. Зато потом сможешь нам рассказать много интересного.

И еще нюанс. Если будешь ставить и обслуживать установку сам - это одно, смотри выше. Если сам не будешь этого делать - выбрось из головы сам вопрос, т.к. если вынудишь установщиков ставить не то, что они уже худо-бедно научились ставить и настраивать - хлебнешь не мало горя. Пусть ставят что умеют.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 08:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.03.2012 19:56
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
как я понимаю, у меня стоит наверное самое дорогое из вышеперечисленных оборудование- OMVL и балон в нишу у меня поместился на 66 литров. Хотя некоторые "умельцы" в него 70 литров газа заливали... :)))))) Почему именно это оборудование? Потому, что на предыдущей машинке ниссан вингроуд стояло такое же, и за 3 года эксплуатации проблем с ним не возникало - оборудование отстраивалось всего 2 раза: при постановке и после замена электронной дросельной заслонки, которая вылетела из-за поспешного прикуривания советского автопрома...
Что касается установки то на Веника ставили самостоятельно с Братом на его СТО. Настоятельно рекомендую вместе с установкой поставить дополнительную электропомпу. Желательно импортную, т.к. газелевские печально знамениты плохими сальниками, а пару раз на СТО притаскивали машины с перегревом из-за обломки пластиковых патрубков этих помп. Необходимость установки объясняется тем, что газовый редуктор берет тепло для подогрева газа из малого контура охлаждения сразу за печкой и создает дополнительное гидравлическое сопротивление. Зимой это очень чувствительно!

_________________
Nissan Avenir 2001г. QG18; ГБО "OMVL"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Pol-kovnik писал(а):
Настоятельно рекомендую вместе с установкой поставить дополнительную электропомпу. Необходимость установки объясняется тем, что газовый редуктор берет тепло для подогрева газа из малого контура охлаждения сразу за печкой и создает дополнительное гидравлическое сопротивление. Зимой это очень чувствительно!

Это если последовательно с печкой включено, что само по себе уже не правильно.
Подогрев редуктора включается параллельно с печкой. Помпа не помешает, безусловно. Но и без помпы жить можно. Единственный минус - скорость прогрева меньше. Но когда прогреется - разницы никакой.

Что касается помпы, то только Бош, причем бесколлекторная:

Изображение

Работат бесшумно, невесомая, крепить не нужно, на шлангах висит четвертый год. Не течет в принципе, сальников нет вообще.
Качает больше чем другие модели, включал в тазике с водой, через секунду вся вода из тазика была уже на полу... :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 10:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.03.2012 19:56
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
могу поспорить по поводу параллельнго подключения...
т.к. сопротивление редуктора меньше сопротивления печки, да контур короче получается, следовательно радиатору всеравно меньше достанется.
а при использовании насоса ощуимой разницы от типа подключения не будет.

_________________
Nissan Avenir 2001г. QG18; ГБО "OMVL"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 10:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.03.2012 19:56
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
Будь добр, подскажи ценник на эту помпу.

_________________
Nissan Avenir 2001г. QG18; ГБО "OMVL"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Pol-kovnik писал(а):
могу поспорить по поводу параллельнго подключения...
т.к. сопротивление редуктора меньше сопротивления печки, да контур короче получается, следовательно радиатору всеравно меньше достанется.
а при использовании насоса ощуимой разницы от типа подключения не будет.

А ты не спорь. Это выверенный тысячами установок способ, оказавшийся единственно верным для холодного климата. Да и единственным в том случае, если печка с краном (а у тебя печка с краном скорее всего). Прикинь, летом, отключая печку ты перекрываешь циркуляцию через редуктор...
А зимой, при последовательном включении, редуктор вечно холодный, газ плохо испаряется, пролетает жидкая фаза, форсунки тоже мерзнут, не могут нормально дозировать газ.
Все, кто врубал редуктор последовательно, позже переключают его параллельно. Одни делают это молча, стесняясь признаться в косяке, другие честно об этом говорят на форумах, за что им большое спасибо говорят все остальные.

Цену помпы сам выясняй. Номер на фото есть. Что толку от моих выяснений, покупать ты будешь явно в другом месте.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 12:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
vtral писал(а):
Pol-kovnik писал(а):
Настоятельно рекомендую вместе с установкой поставить дополнительную электропомпу. Необходимость установки объясняется тем, что газовый редуктор берет тепло для подогрева газа из малого контура охлаждения сразу за печкой и создает дополнительное гидравлическое сопротивление. Зимой это очень чувствительно!

Это если последовательно с печкой включено, что само по себе уже не правильно.
Подогрев редуктора включается параллельно с печкой. Помпа не помешает, безусловно. Но и без помпы жить можно. Единственный минус - скорость прогрева меньше. Но когда прогреется - разницы никакой.

Что касается помпы, то только Бош, причем бесколлекторная:

Изображение

Работат бесшумно, невесомая, крепить не нужно, на шлангах висит четвертый год. Не течет в принципе, сальников нет вообще.
Качает больше чем другие модели, включал в тазике с водой, через секунду вся вода из тазика была уже на полу... :lol:

У меня на вид такая же. Взял по каталогам боша самую производительную. Катаю 2 года с ней на газу, адская жара в машине зимой.

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021