Грязища и отложения горелого масла под старым сальником, так-же видна бронзовая втулка позади сальника
Вложение:
DSC01295.jpg [ 118.73 КБ | Просмотров: 18947 ]
Сам старый сальник
Вложение:
DSC01297.jpg [ 99.93 КБ | Просмотров: 18947 ]
Вал без подшипника, видна винтовая маслосгонная канавка для отвода масла от сальника через бронзовую втулку. На самой толстой шейке сидит подшипник, на шейке чуть меньше (правее) сальник
Вложение:
21082012_002.jpg [ 353.3 КБ | Просмотров: 18908 ]
Перед снятием трамблера делаем засечку на стыке трамблера с мотором (чтоб потом опережение заново не настраивать), запоминаем куда смотрим бегунок распределителя (чтоб потом легче было попадать обратно в распредвал хомутом).
Снимаем трамблер, снимаем с него бегунок, и крышку-изолятор под бегунком, зажимаем хомут в тиски и выкручиваем болт держащий оголовок вала и диск с прорезями, снимаем все с вала, откручиваем два винта с контактных пластин на силовую катушку, далее отделяем блок от силовой катушки (приклеен герметиком).
Метим хомут и торец вала, чтоб не развернуть при сборке другой стороной(это очень важно, хомут не войдет в распредвал если его развернуть на 180 градусов, зато на вал он так может насадиться, бегунок в итоге будет смотреть не в ту сторону) штифт выбиваем вначале подходящей биткой (сидит очень крепко, не согнулась от ударов только битка, но длины битки хватит на 2/3 пути) далее штифт идет чуть легче и можно выбить любым штырем.
Теперь откручиваем три винта держащих силовую катушку на основании трамблера и отделяем ее от него отверткой (тож на герметике сидит). На основании трамблера откручиваем два винта держащих крыку подшипника, и достаем вал.
Далее отверкой извлекаем старый сальник, сбаваем с вала подшипник и одеваем на вал новый сальник, очень осторожно, наблюдая чтобы не завернулась кромка (только с третьего раза оделся), и забиваем новый сальник на место прям так на валу (не получилось по месту вставить вал и не замять кромки сальнику, только со второго сальника догадался с валом его садить на место). Далее надеваем на вал хомут и ставим трамблер на торец вала и так напрессовываем новый подшипник (следим за глубиной его посадки, т.к. никаких упорных буртиков на валу нет, подшипник спрессовывается в любюу сторону). прикручиваем крышку подшипника и далее вся сборка в обратном порядке, не забываем наносить новый герметик вместо старого.