Текущее время: 28.07.2025 03:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 14:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Я не совсем понимаю логику наших авто. Объясните, кто-нибудь невежде. Вот смотрите. Я отцепил какой-либо датчик. Естественно, после этого, в комп поступают неоптимальные, неверные данные и появляется чек. Разве не логично, что после того, как я подцепляю этот датчик обратно, в комп поступают уже нужные, верные данные, а следовательно, и чек должен погаснуть??? Т.е. получается, что чек будет гореть, а ошибки, которую он выдает по факту не будет. Почему ошибки нужно непременно сбрасывать? Ведь я могу сбросить реально существующую ошибку. Или наоборот видеть ошибку, которой реально то и нет? Поясните мне плз это явление. Буду очень признателен.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Так был уже косвенный ответ буквально чуть выше. После замены некоторых датчиков, требуется адаптировать (обучать) комп. Он ведь не знает, старый датчик подключен, или новый...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 06:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Так был уже косвенный ответ буквально чуть выше. После замены некоторых датчиков, требуется адаптировать (обучать) комп. Он ведь не знает, старый датчик подключен, или новый...


А я не могу его не тому, чему надо обучить? Он же как-то понимает, что какой-то датчик выдает неоптимальные показания.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 23:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
exclus1ve писал(а):
Я не совсем понимаю логику наших авто. Объясните, кто-нибудь невежде. Вот смотрите. Я отцепил какой-либо датчик. Естественно, после этого, в комп поступают неоптимальные, неверные данные и появляется чек. Разве не логично, что после того, как я подцепляю этот датчик обратно, в комп поступают уже нужные, верные данные, а следовательно, и чек должен погаснуть??? Т.е. получается, что чек будет гореть, а ошибки, которую он выдает по факту не будет. Почему ошибки нужно непременно сбрасывать? Ведь я могу сбросить реально существующую ошибку. Или наоборот видеть ошибку, которой реально то и нет? Поясните мне плз это явление. Буду очень признателен.


Немного не так и логика работы такая не только на наших Венях. Комп понял, что какая то "хрень" в датчике, или в проводах к нему, что сигнал "прерывается" или выходит иногда за дозволенные рамки, о чем и сигнализирует, мол, съездите-ка в сервис. Где зачастую только ошибки и сбрасывают))), за денюжку, а вы, как истинный авенировод, должны владеть "тапочно - циферблатным" способом их сброса, или "мультирониксом". Кстати, некоторые ошибки действительно стираются через некоторое время работы двигателя, но с мафом, вроде как не прокатывает.

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 04:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
vadusha писал(а):
exclus1ve писал(а):
Я не совсем понимаю логику наших авто. Объясните, кто-нибудь невежде. Вот смотрите. Я отцепил какой-либо датчик. Естественно, после этого, в комп поступают неоптимальные, неверные данные и появляется чек. Разве не логично, что после того, как я подцепляю этот датчик обратно, в комп поступают уже нужные, верные данные, а следовательно, и чек должен погаснуть??? Т.е. получается, что чек будет гореть, а ошибки, которую он выдает по факту не будет. Почему ошибки нужно непременно сбрасывать? Ведь я могу сбросить реально существующую ошибку. Или наоборот видеть ошибку, которой реально то и нет? Поясните мне плз это явление. Буду очень признателен.


Немного не так и логика работы такая не только на наших Венях. Комп понял, что какая то "хрень" в датчике, или в проводах к нему, что сигнал "прерывается" или выходит иногда за дозволенные рамки, о чем и сигнализирует, мол, съездите-ка в сервис. Где зачастую только ошибки и сбрасывают))), за денюжку, а вы, как истинный авенировод, должны владеть "тапочно - циферблатным" способом их сброса, или "мультирониксом". Кстати, некоторые ошибки действительно стираются через некоторое время работы двигателя, но с мафом, вроде как не прокатывает.


Благодарен. Я примерно разобрался ) На днях в сервис покачу. Посмотрим, что диагностика выдаст )

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 13:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.06.2012 21:34
Сообщения: 40
Откуда: Зеленоград
Подскажите, как войти в режим самодиагностики? Пробовал: 1)замыканием 1 и 8 зажигание ON, 2)замыканием 9 и 16 зажигание ON, 3)зажигание ON и замыканием 1 и 8, 4)зажигание ON замыканием 9 и 16, 5) пробовал педалью газа и секундомером. Ничего не помогает, просто горит чек.

_________________
Nissan Avenir V Limited 2000 PNW11 4WD MCVT6 SR20DE COLD2 NAVI2 KX2 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2015 20:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
У меня тросик на дроссель. Какой все таки метод самодиагностики будет для 2001 года? Точно не тапочный, так как дроссель на тросе? http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151865801.html - здесь пишут наоборот, запутаешься в итоге. Кто прав? Мне замыкать 8 и 9 контакты сосдедние как здесь viewtopic.php?f=16&t=6261&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 или 9 и 16 как начале этой темы, а по мануалу chk ign это 1 и 8 получается?? И под капотом мне отжимать вакуумник (фотку его можно?). Дайте пожалуйста четкий алгоритм - профессионалы?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2015 21:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Лампонюх писал(а):
Год Выпуска машины какой? Если 2000-2002, то надо еще кого то под капот отправить, отжать вакуумник на заслонке, чтоб заслонка села ну упор, чтоб концевик включился холостого хода, иначе победы не видать.

Только что закоротил контакты нижние крайние при включенном зажигании на 5 сек. Самодиагностика не запустилась, видимо придется под капот таки лезть. Лампонюх - а одному можно отжать вакуумник, или там держать нужно и без помощника не обойтись? Был бы благодарен за фото, неохота отдавать 1200 за диагностику, лучше уж шнурок куплю. Никто сам не диагностирует через ноутбук?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021