Muravey писал(а):
Тоже хочу газ.
Говорят тор вместо запаски на 73 литра помещается. Куда запаску? В багажник?
Стоит так же 25-26 тысяч.
Стою на распутье, так как окупаемость у меня около года получится.
Чем дольше думаешь, тем больше денег в выхлопную трубу вылетает, безвозвратно. У меня ежемесячно экономия на топливе минимум 2 тыр. Зимой обычно 3 тыр, поскольку раз в месяц езжу в Шерегеш на лыжах кататься, только за одну поездку тысяча экономии. Это я очень экономично езжу, на тапку сильно не давлю...
Я запаску выкинул. Уже 12 тык езжу без нее на этой машине. По жизни запаской пользовался всего пару раз, но только по той причине, что лениво было в дороге чиниться. В хлам колеса не рвал ни разу за четверть века, в любой другой ситуации запаска не является обязательным элементом.
В дальнюю поездку по малонаселенным местностям запаску можно и просто в багажник закинуть, и даже две запаски, места хватит. В остальных случаях езжу без запаски. Вожу с собой комплект для ремонта бескамерных шин и компрессор Беркут R17. Прокол в дороге лечится минут 15 максимум. На джипах даже колесо снимать не нужно, и без этого доступ к повреждению вполне удобный.
Мой главный довод выкинуть запаску: у меня 4WD, тип привода - гидромуфта. Ее очень легко убить, если колеса будут не одинаковые по кругу. Рисковать этим очень дорогим агрегатом нет никакого желания. Покупать 5 колес каждого комплекта тоже нет никакого желания...
А комплектов у меня в конечном итоге будет 4. Два грузовых (летний и зимний, штатные колеса на штамповках, это уже есть, было в комплекте), плюс два легковых (зима и лето на 15 дюймов с легкосплавными дисками, предстоит купить).