итак, собрал я машину, разбирать было страшнее чем собирать.
Насчет фильтра, обманул я вас немного, сверху отверстий нет, снизу отверстия есть, но через них проходят трубки испарителя кондиционера, но частично через них воздух проходит. Сзади фильтров дыра сантиметра 3, где-то тут на форуме Лампюнюх выкладывал фото как нарастил фильтры, я же просто там приклеил кусок поролона, нижние отверстия тоже поролоном законопатил. Отверстия в фильтре заклеил просто тканью. Кстати и вы можете туда поролон напихать открутив мотор печки, и засунув руку через это отверстие, сложно, но реально.
Насчет корпуса испарителя, сзади слева держат 2 шурупа, сзади справа держит один шуруп, и сзади посередине держит скобка, такая-же как на фильтрах. Открутив эти шурупы, я думаю можно снять нижнюю часть корпуса не снимая панель, но открутить будет очень сложно.
Все внутренности печки промыл водой с шампунем. Теперь у меня в машине пахнет весенней свежестью
Радиатор отопителя все-таки оказался не причем, я в него случайно накачал давление в 4атм, окунул в тазик и думаю, а не разорвет ли его от такого давления, но ничего не травило. А причина была в хомутах на подходящих шлангах, там стояли еще родные самозажимные хомуты, вот с нижнего шланга немного и засасывало в салон через рассохшиеся резинки уплотнения на патрубках радиатора(они вставляются в отверстия в кузове на патрубках радиатора)
измазал эти резинки герметиком, посадил на хорошие хомуты - теперь ничего не потеет
потратил на все это дело 2 дня, а делов то было всего на 15 мин, зато всю печку вымыл, дышится в машине легче.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.