На прошлой неделе случилась оказия, еду я значит утром в город, темно и дождь, выехал на ЗСД, уже начало светать, и дождь почти прошел, как вдруг щетки дворников остановились на стекле. Блин, думаю, ну все попадос, погода уже 2-ю неделю не летная была, дожди каждый день шли. Еле-еле нашел нужный предохранитель (на 20 А), хорошо под рукой мобила с интернетом была, сразу на форум зашел, нашел где находится пред, а то на крышке одни иероглифы. Странно - пред. целый, потом нагуглил, что может + с моторчика пропадать. Короче доехал до первого сервиса (оказалось японцами занимаются). Вывод - развалилась трапеция. За ремонт на болтиках 1500-2000 руб. хотели взять, я понятное дело отказался (контракт ждать около месяца). Нафига мне этот колхоз, да еще и за бабло. В общем на работу спешил, уехал без дворников. Так и ездил несколько дней, благо дожди закончились.
В общем нашел эту тему, да и думаю сам сделаю, ничего сложного. В общем купил на всякий случай втулки стартера жигулей 2 комплекта на 87 руб в сумме, Солидол рублей за 40.
Разобрал у гаража не без гемора, как у всех пластиковый кронштейн не откручивался, пришлось несколько болтов высверливать. В общем достал трапецию - она просто лежала отсоединенная - шарнирные соединения совсем не держались, кроме шарнира на самом моторчике - его мне никак не отсоединить было (решил и не трогать). Заодно решил и завтулить кронштейны для профилактики (хотя никаких посторонних скрипов не было). Водительский кронштейн уже изрядно неравномерно был изношен. Очень долго мудился с круглым напильником, но в итоге запихнул туда втулки, подчистил напильничком ось.
В шарнирах и их пластиковых втулках просверлил отверстие (сверло 4-ка, за неимением более тонких болтов).
Здесь прилагаю немного фото:
Просверлил, к сожалению, кривовато
Вот так будут крепиться к втулкам (гайки с прорезиненной резьбой, думаю хрен открутятся сами)
Заодно почистил тряпочкой под капотом:
А вот тут мне было не отсоединить тягу от моторчика, а через эту дырку он не вытаскивался:
После этого надел пыльники на шарниры смазал все солидолом, закрепил все болтиками с гайками. Также смазал ось дворников, все собрал, засунул на место. Вместо старых шпилек кронштейна вставил обычные болтики, единственное их было сложно прикручивать, т.к. с внутренней стороны при закручивании пришлось держать шляпку пальцами, чтобы гайку прикрутить, тем не менее кронштейны держатся хорошо, не "гуляют".
В общем все собрал, езжу и радуюсь, что сам починил и денег сэкономил)) Пока полет нормальный, дворники работают как надо.
Спасибо Kuvak'e, Kayab'e и остальным за инфу)))