Подставили меня дворники по полной!
Надо было пролеететь 120 км в одну сторону, там погонять по деревням посёскам ещё 20-ку км и обратно. Похороны на мои плечи легли...(везде надо быть и везде тока тока по времени успеваю)
Ливень с самого утра жуткий, я только до кольцевой доехал и БАЦ дворники встали!!! Думал предохранитель, но нет мотор работает, значит что то с тягами...
Я на кольцевой и под ливнем - опаснее не придумаешь!!! Принимаю решение ехать дальше без дворников, т.к. быть надо кровь из носу...
Хорошо,что я плюшкин и у меня в машине есть ВСЁ
взял антидождь (черепаху) прям по мокрому обильно растёр и погнал, навёрстывая упущенное время... больше 160 км/ч редко удавалось но и меньше старался не опускать... Ливень так всю дорогу и лил... Фуры, чайники, одолевали с избытком...
После разобрал и обнаружил, что сочленение в одном месте разбито и не засчёлкивается... (это произошло мгновенно, без предворительных намёков, смазанно всё было и проверенно не так давно)
Долго думал как востоновить запирание шарика в чашке... Потом придумал соеденить их и просверлить и вставить болтик насквозь с гайкой.
Всё просверлил ХОРОШО всё получилось, а стал ставить и блин... не в той чашке просверлил, надо было в соседней
В итоге всё сделал! Работает без проблем и уверен что надёжнее чем было!!!!!!!!!!!
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"