Текущее время: 19.06.2025 08:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.07.2012 16:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.07.2012 14:44
Сообщения: 2
Доброго времени суток!

Извиняюсь если топик завел не в том месте (еще не обвыкся тут).

Хочу приобрести Авенир или Эксперт, хотелось бы узнать у владельцев на что обратить внимание при выборе. К примеру пока у нас в городе продается 2 авенира 2002 года с SR20 и вариатором, эксперт с SR18 и эксперт с YD22. Внешне все чистые и опрятные. У первых двух несколько отпугивает вариатор, может зря?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2012 22:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Я против дизеля и в ремонте он дорог . Если Експерт и с дизелем он в Япии пробежал наверно тысяч 200 и в Раше минимум 70 . Все дизеля рано или поздно помирают - саляра у нас гамно .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2012 07:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
да и бензин как бы особо не айс.. :oops:

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2012 08:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
на вариаторные обрати внимание на пробег, чеки, сервисную книжку. Обычно от вариаторов стараются избавляться перед их поломкой, так как ремонт в копеечку выходит

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2012 19:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Да уж, продавцы у нас добрые. "Срочно нужны деньги, бери, недорого отдам!" И начинается....

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2012 21:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.07.2012 14:44
Сообщения: 2
Спасибо за поддержку.
В среду поеду смотреть авенира с вариатором и пробегом 112000км (может скручен?).
В России он с 6-ого года. По словам хозяина менял только стойки и бензонасос.
Внешне (по фото) очень хорош.
Как же проверить этот вариатор? Или лучше на сервис отогнать и пускай там все проверят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 03:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
как проверить вариатор - ну первое что приходит в голову это глянуть жижу, стружка\запах.
ну отсальное наверное на деле только. как едет, как передачи втыкаются.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Fil_2E писал(а):
Спасибо за поддержку.
В среду поеду смотреть авенира с вариатором и пробегом 112000км (может скручен?).
В России он с 6-ого года.

Пробег точно скручен. Надо искать наклейки японские с указанием пробега, на фильтрах, в бардачке и т.д. плюсовать с момента приезда в Россию по 20-30 тыс км (веник явно машина не выходного дня) в год и получится реальный.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 10:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Fil_2E писал(а):
Спасибо за поддержку.
В среду поеду смотреть авенира с вариатором и пробегом 112000км (может скручен?).
В России он с 6-ого года. По словам хозяина менял только стойки и бензонасос.
Внешне (по фото) очень хорош.
Как же проверить этот вариатор? Или лучше на сервис отогнать и пускай там все проверят?

если по словам хозяина меняли только стойки и бензонасос, готовься к большому планомерному ремонту, ибо тебе предстоит менять все, что не поменял предыдущий владелец... все резиночки, сайленты, линки, втулки... также туда все фильтра идут, может лампочки какие. По нашим дорогам невозможно проездить на машине 6 лет и поменять только стойки

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
mukpo6 писал(а):
По нашим дорогам невозможно проездить на машине 6 лет и поменять только стойки

Смотря как ездить. У меня Аверир 5,5 уже, но менял только линки и пару резинок, остальное все (включая стойки) тьфу-тьфу в норме.
А без головы можно и за полгода убить всю подвеску.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Xman писал(а):
mukpo6 писал(а):
По нашим дорогам невозможно проездить на машине 6 лет и поменять только стойки

Смотря как ездить. У меня Аверир 5,5 уже, но менял только линки и пару резинок, остальное все (включая стойки) тьфу-тьфу в норме.
А без головы можно и за полгода убить всю подвеску.

дороги Московской области и наших сибирских даже рядом не могут стоять :)
... сегодня смотрел карту Якутии (Нюрбинского улуса в частности)- у нас дороги с твердым покрытием это асфальт, а у них - грунтовые дороги :) так же Москва и Сибирь

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 09:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2011 09:22
Сообщения: 37
Откуда: Лобня
Andruxa писал(а):
Пробег точно скручен. Надо искать наклейки японские с указанием пробега, на фильтрах, в бардачке и т.д. плюсовать с момента приезда в Россию по 20-30 тыс км (веник явно машина не выходного дня) в год и получится реальный.

А мой за год владения ну максимум 10 пройдет )))

_________________
Salut SI PNW11 SR20DE 4wd 2000 г.в. CVT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 08:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.02.2012 04:26
Сообщения: 26
Откуда: Улан-Удэ
Дизель конечно хорошая штука в плане экономии. Но риск сущестует. По моему опыту: проверь работает ли лампочка чека (горит ли когда зажигание включишь, после заводки должна погаснуть) - бывают добрые продаваны вообще ее вытаскивают, чтоб не не расстраивать покупателя :).

Если чек ошибок не выдает - это хорошо, аппаратура еще дышит. Надо еще попробовать прокатиться в горку и тапкой в пол - посмотреть как тянет и чтоб при этом чек не замигал. Если все ОК значит будешь кататься при условии если на саляре экономить не будешь.

В общем YD22 нормальный движок, единственный гемор - не любит левую саляру, можно одной заправкой кончать ТНВД.

Подробная инфа здесь: http://www.fuelbox.ru/forum/viewtopic.p ... 5731#p5731

_________________
Expert VENW11, 2001, YD22, 4WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
При нынешних ценах на солярку, дизель не тянет на экономичный двигатель, особенно учитывая его гораздо более сложное устройство и высокую стоимость ремонта. Если уж дизель, то только новый, турбированный.

Наиболее экономичным в наше время является конвертирование бензинового двигателя на питание газообразным топливом. На газ переводят все категории автомобилей, даже самые навороченные и дорогие модели.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2012 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
При нынешних ценах на солярку, дизель не тянет на экономичный двигатель, особенно учитывая его гораздо более сложное устройство и высокую стоимость ремонта. Если уж дизель, то только новый, турбированный.

Как раз наоборот, турбированный нафиг. Они ненадежные очень. Я как раз недавно интересовался, хотел купить автобус и отказался именно из за турбодизеля, хотя они мощнее и экономичнее. Турбины, говорят, летят постоянно. В лучшем случае тыс 50-60 ходит. А вот старый добрый атмосферник как раз надежен, при условии использования качественного топлива.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021