nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=9667 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fil_2E [ 03.07.2012 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Доброго времени суток! Извиняюсь если топик завел не в том месте (еще не обвыкся тут). Хочу приобрести Авенир или Эксперт, хотелось бы узнать у владельцев на что обратить внимание при выборе. К примеру пока у нас в городе продается 2 авенира 2002 года с SR20 и вариатором, эксперт с SR18 и эксперт с YD22. Внешне все чистые и опрятные. У первых двух несколько отпугивает вариатор, может зря? |
Автор: | grantchtts [ 03.07.2012 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Я против дизеля и в ремонте он дорог . Если Експерт и с дизелем он в Япии пробежал наверно тысяч 200 и в Раше минимум 70 . Все дизеля рано или поздно помирают - саляра у нас гамно . |
Автор: | Hotabich [ 04.07.2012 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
да и бензин как бы особо не айс.. ![]() |
Автор: | mukpo6 [ 04.07.2012 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
на вариаторные обрати внимание на пробег, чеки, сервисную книжку. Обычно от вариаторов стараются избавляться перед их поломкой, так как ремонт в копеечку выходит |
Автор: | Storkman [ 05.07.2012 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Да уж, продавцы у нас добрые. "Срочно нужны деньги, бери, недорого отдам!" И начинается.... |
Автор: | Fil_2E [ 08.07.2012 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Спасибо за поддержку. В среду поеду смотреть авенира с вариатором и пробегом 112000км (может скручен?). В России он с 6-ого года. По словам хозяина менял только стойки и бензонасос. Внешне (по фото) очень хорош. Как же проверить этот вариатор? Или лучше на сервис отогнать и пускай там все проверят? |
Автор: | Anarhist [ 09.07.2012 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
как проверить вариатор - ну первое что приходит в голову это глянуть жижу, стружка\запах. ну отсальное наверное на деле только. как едет, как передачи втыкаются. |
Автор: | Andruxa [ 09.07.2012 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Fil_2E писал(а): Спасибо за поддержку. В среду поеду смотреть авенира с вариатором и пробегом 112000км (может скручен?). В России он с 6-ого года. Пробег точно скручен. Надо искать наклейки японские с указанием пробега, на фильтрах, в бардачке и т.д. плюсовать с момента приезда в Россию по 20-30 тыс км (веник явно машина не выходного дня) в год и получится реальный. |
Автор: | mukpo6 [ 09.07.2012 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Fil_2E писал(а): Спасибо за поддержку. В среду поеду смотреть авенира с вариатором и пробегом 112000км (может скручен?). В России он с 6-ого года. По словам хозяина менял только стойки и бензонасос. Внешне (по фото) очень хорош. Как же проверить этот вариатор? Или лучше на сервис отогнать и пускай там все проверят? если по словам хозяина меняли только стойки и бензонасос, готовься к большому планомерному ремонту, ибо тебе предстоит менять все, что не поменял предыдущий владелец... все резиночки, сайленты, линки, втулки... также туда все фильтра идут, может лампочки какие. По нашим дорогам невозможно проездить на машине 6 лет и поменять только стойки |
Автор: | Xman [ 09.07.2012 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
mukpo6 писал(а): По нашим дорогам невозможно проездить на машине 6 лет и поменять только стойки Смотря как ездить. У меня Аверир 5,5 уже, но менял только линки и пару резинок, остальное все (включая стойки) тьфу-тьфу в норме. А без головы можно и за полгода убить всю подвеску. |
Автор: | mukpo6 [ 09.07.2012 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Xman писал(а): mukpo6 писал(а): По нашим дорогам невозможно проездить на машине 6 лет и поменять только стойки Смотря как ездить. У меня Аверир 5,5 уже, но менял только линки и пару резинок, остальное все (включая стойки) тьфу-тьфу в норме. А без головы можно и за полгода убить всю подвеску. дороги Московской области и наших сибирских даже рядом не могут стоять ![]() ... сегодня смотрел карту Якутии (Нюрбинского улуса в частности)- у нас дороги с твердым покрытием это асфальт, а у них - грунтовые дороги ![]() |
Автор: | kras11 [ 10.07.2012 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Andruxa писал(а): Пробег точно скручен. Надо искать наклейки японские с указанием пробега, на фильтрах, в бардачке и т.д. плюсовать с момента приезда в Россию по 20-30 тыс км (веник явно машина не выходного дня) в год и получится реальный. А мой за год владения ну максимум 10 пройдет ))) |
Автор: | GuseFF [ 11.07.2012 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
Дизель конечно хорошая штука в плане экономии. Но риск сущестует. По моему опыту: проверь работает ли лампочка чека (горит ли когда зажигание включишь, после заводки должна погаснуть) - бывают добрые продаваны вообще ее вытаскивают, чтоб не не расстраивать покупателя ![]() Если чек ошибок не выдает - это хорошо, аппаратура еще дышит. Надо еще попробовать прокатиться в горку и тапкой в пол - посмотреть как тянет и чтоб при этом чек не замигал. Если все ОК значит будешь кататься при условии если на саляре экономить не будешь. В общем YD22 нормальный движок, единственный гемор - не любит левую саляру, можно одной заправкой кончать ТНВД. Подробная инфа здесь: http://www.fuelbox.ru/forum/viewtopic.p ... 5731#p5731 |
Автор: | vtral [ 11.07.2012 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
При нынешних ценах на солярку, дизель не тянет на экономичный двигатель, особенно учитывая его гораздо более сложное устройство и высокую стоимость ремонта. Если уж дизель, то только новый, турбированный. Наиболее экономичным в наше время является конвертирование бензинового двигателя на питание газообразным топливом. На газ переводят все категории автомобилей, даже самые навороченные и дорогие модели. |
Автор: | Xman [ 12.07.2012 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собираюсь стать Авенироводом, на что обратить внимание? |
vtral писал(а): При нынешних ценах на солярку, дизель не тянет на экономичный двигатель, особенно учитывая его гораздо более сложное устройство и высокую стоимость ремонта. Если уж дизель, то только новый, турбированный. Как раз наоборот, турбированный нафиг. Они ненадежные очень. Я как раз недавно интересовался, хотел купить автобус и отказался именно из за турбодизеля, хотя они мощнее и экономичнее. Турбины, говорят, летят постоянно. В лучшем случае тыс 50-60 ходит. А вот старый добрый атмосферник как раз надежен, при условии использования качественного топлива. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |