ivan9666, если автомобиль или квартира находятся в залоге, то эти отметки ставятся в базах (Регистрационная палата для квартиры и база ГИБДД для авто) как раз для того, что бы нельзя было продать авто/квартиру/дом. Поэтому всё остальное уже не важно, так как, если авто заложено, то собственник не поменяется, другого собственника просто не зарегестрируют. А забирали такие машины потому, что как раз и было всё криво оформлено при покупке (дубликат ПТС в ГИБДД принёс, а машина банком в розыске, потому машину и забрали прямо в ГИБДД или после продажи человек перестал платить кредит и банк объявил авто в розыск. что бы забрать) или купил по ДКП и при постановке на учёт узнал, что авто в розыске. Если бы продавцы всё законно сделали, то судиться с ними небыло смысла - нарушений-то нет. ОФОРМЛЯЙТЕ ПРАВИЛЬНО И ЗАКОННО! Попытки "сделать побыстрее" череваты последствиями.
Почитайте автокредитные договора - это основное и там много интересного, хотя 80% "залито водой" для сокрытия основного. Договор НА ЧЕЛОВЕКА, а автомобиль - заложенное имущество, которое в случае проблем оплаты человеком забирается банком. Когда общей базы ГИБДД по всей России небыло (до 2006-го года), то банк брал ПТС, сейчас ПТС не берут, но в базе отмечено, что автомобиль "заложен". ГИБДД это узнаёт из ДКП, копия которого остаётся в ГИБДД и где написано, что за авто платит банк.
Почитать полезно:
http://alex999faq.ru/html/pokupka.htmlЕщё интересное - битые авто новые бывают. Каждая 10-я авто царапанная (GM каждая пятая, Хонда каждая 30-я и так далее). Царапины не страшно, хотя и не приятно, но бампера бывают перекрашены. Реже двери и крыша. Капот иногда... Небольшой ремонт - каждая 4-я покраска. А вообще ремонтировать нельзя по закону - необходимо только менять (у новой в салоне), но не меняют, дорого.
Однажды я работал в Аудицентре на Таганке и к нам пришла Шкода, которая упала с воза. Со "второго этажа". Весь зад кривой, автомобиль полубумеранг. Но решили сделать, а страховая (все новые машины во время доставки к дилеру страхуются) согласилась - выгоднее ремонтировать для страховой, чем эту списывать и платить за новую. Короче, сделали авто, часов жестянки закрыли много, все довольны, часы были очень нужня для плана. Машина была потом куплена в салоне. По документам не отличалась от других, только поднаворотили её и аэрографию наделали, что бы оправдаться перед клиентами с "толщинометрами". Найдёт клиент следы разборки - делали полную дополнительную шумоизоляцию. Разная толщина краски - аэрография и переходы из-за неё (кстати, машина красилась полностью). Легенда - человек заказал, но пропал, полгода прошло, машину решили продавать, цена снижена на предоплату (на самом деле не снижена, просто шумка и аэрография с не большой наценкой). Вот так-то...
Кстати, вот люди обсуждают
http://www.google.ru/custom?q=%D0%BA%D1 ... =ru&num=30Ну и самому погуглить можно статейки