nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Выбор авто для работы http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=8806 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | DIMMKA [ 07.11.2011 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор авто для работы |
Добрый день уважаемые форумчане. Нужен совет в выборе авто для работы. Монтажникам ездить. Выбираю между "экспертом", "адом" и "виноградом" годов 1998-2002. Критерии-денег желательно до 200тыс.руб., автомат, объем до 1.5л., чтоб можно было багажник на крышу накинуть. Сам пока склоняюсь к "аду" года 1999-2000. Заранее спасибо. |
Автор: | vtral [ 07.11.2011 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
Монтажникам нужно много места для размещения оборудования и оснастки. Никакой АД не сравнится с Экспертом в этом смысле. Объем до 1,5л это по какой религии такое ограничение? Гружоной машине нужно тоже передвигаться, 1,5 слишком мало для этого. 1,8 на газе, либо дизель, если не страшит качество нашей солярки. В Барнауле видел монтажников на Эксперте. Даже без багажника на крыше, у них в салоне целый завод... И на дальние расстояния на таком лайнере ездить одно удовольствие... |
Автор: | Muravey [ 07.11.2011 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
А я бы виноград выбрал. И внешне получше выглядит, и машинка поменьше, и расход меньше. Самое то возить задницу на работу. Себе для поездок на работу я выбрал Шевроле Авео 1,4 на механике, но новый. Гарантия 3 года - важный аспект, что бы тратить только на бензин и на ТО. |
Автор: | vtral [ 07.11.2011 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
Тут вопрос был не задницу возить, а бригаду монтажников в полной боевой выкладке... ![]() |
Автор: | Vladlad [ 07.11.2011 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
В аду на заднем ряду не позавидуешь. |
Автор: | vtral [ 07.11.2011 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
Да мелкий он просто. Примерял к себе его, перед окончательным выбором. Сидел в отличном экземпляре, 1,8 с полным приводом АД суперсалон. ![]() В результате купил для перевозки только своей задницы то, что в подписи. ![]() |
Автор: | DIMMKA [ 07.11.2011 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
Задние сидения в принципе и не нужны вовсе, ибо монтажников как правило двое едут. Меня больше интересует надежность движков, на каком лучше остановиться? Дизель не рассматривается. На машине в подписи поменял уже и двиг и коробку (вариатор) чинил за полтос, дак вот не хочется еще одну такую, уж очень дорого выходит содержание. Поэтому, выходит, нужен только надежный двиг, автомат он и в африке автомат, ну а подвеску чинить на любом авто нужно периодически. |
Автор: | DIMMKA [ 07.11.2011 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
С объемом движка, конечно же можно и больше. |
Автор: | vtral [ 07.11.2011 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
На Экспертах только два типа движков бывает. Бензиновый QG18DE и дизель. С бензиновым только обычный автомат, надежный как автомат Калашникова. Только не надо сильно старый брать, раньше 08.2002, с тросиковым приводом дроссельной заслонки. С электронным дросселем брать можно. Надежный как танк. |
Автор: | ColdRage [ 07.11.2011 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
После того, как я на выходных отвез пол-поддона (210 шт) полнотелого кирпича + 5 мешков кладочной смеси за раз на расстояние 20 км по бездорожью, другие варианты кроме Эксперта вообще не рассматриваю как рабочую лошадку. |
Автор: | DIMMKA [ 07.11.2011 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
vtral писал(а): На Экспертах только два типа движков бывает. Бензиновый QG18DE и дизель. С бензиновым только обычный автомат, надежный как автомат Калашникова. Только не надо сильно старый брать, раньше 08.2002, с тросиковым приводом дроссельной заслонки. С электронным дросселем брать можно. Надежный как танк. Чем плохи до 2002г.? |
Автор: | vtral [ 07.11.2011 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
Главный признак не год, а дроссель, электронный, без троса. У дорестайлинга очень нежный узел есть, клапан холостого хода, и система синхронизации не очень удачные параметры имеет, в народе эта проблема прозвана "пластилиновая цепь". В двигателях с электронным дросселем эти главные проблемы решены раз и навсегда. КХХ отсутствует как класс, система синхронизации изменена и применяется на всех двигателях ниссана до сих пор с большим успехом. В остальном моторы практически одинаковы. Хотя нет, тяга у рестайла выше, т.к. регулировка фаз газораспределения тоже по другому работает, лучше. Ну и конструкция некоторых деталей значительно улучшена. Тот же механизм изменения фаз впуска, крышка клапанного механизма металлическая, уплотнения свечных колодцев можно легко менять и т.п. Еще вспомнил. У нового нет дурацкой системы EGR и MAF неубиваемый. |
Автор: | KUVAKA [ 08.11.2011 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
DIMMKA писал(а): поменял уже и двиг и коробку (вариатор) чинил за полтос, дак вот не хочется еще одну такую, И ДВИГЛО И ВАРИК... И причём здесь ненадёжность варика? Так и про иномарки говорят, что они плохи... Когда с ремонтом попадают... Уверен что большинство кто вовремя масла меняет и сходу заднюю не врубает ездет и в ус не дует... |
Автор: | MiG [ 08.11.2011 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
AD и вингроад маленькие по салону. Эксперт на порядок лучше, а по цене не намного дороже, дешевле вингроада. У меня до 2002 года (1999 г), пробег 353 т.км., проблем не вызывает. Клапан холстого хода уже как 4-ре года отключил от доступа охлаждающей жидкости, слабое звено исключено, проблем в связи с этим не испытывал, холостые и прогревочные в норме. Надо будет попробовать проехаться на эксперте после 2002 года чтобы определить разницу в динамике, но вроде не хуже чем все одноклассники. |
Автор: | DIMMKA [ 08.11.2011 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто для работы |
KUVAKA писал(а): DIMMKA писал(а): поменял уже и двиг и коробку (вариатор) чинил за полтос, дак вот не хочется еще одну такую, И ДВИГЛО И ВАРИК... И причём здесь ненадёжность варика? Так и про иномарки говорят, что они плохи... Когда с ремонтом попадают... Уверен что большинство кто вовремя масла меняет и сходу заднюю не врубает ездет и в ус не дует... 1. Вопрос в теме про выбор авто. 2. Вопрос о надежности "варика" вообще не поднимался. 3. Это щас к чему вообще эмоция была? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |