Текущее время: 27.04.2024 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 16:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Марка двигателя SR20DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 28 (3) / 3600

Все остальное компромисс)))

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 16:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:29
Сообщения: 609
Откуда: Тюмень
LukeSky писал(а):
Марка двигателя SR20DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 28 (3) / 3600

Все остальное компромисс)))


+100

Сам не давно прошел этот путь :D

_________________
Nissan Avenir RNW11 2002, Черный, SR20DET, 4WD, AT

Распродажа запчастей Nissan Avenir 1998г.в. и 2002г.в.
Тел. +7-9220-777-888 Владимир

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 16:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
LukeSky писал(а):
Марка двигателя SR20DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 28 (3) / 3600

Все остальное компромисс)))


А вот так:
SR20VET
Рабочий объём 1998, см3. Мощность/при оборотах 280/6400, Крут.момент/при оборотах 309/3200

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 18:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
А ты его купи сначала)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 08:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
LukeSky писал(а):
А ты его купи сначала)


Ну это уже другая история :)

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не, мне больше нравится атмосферник с большим рабочим объемом. Гонка мне не нужна. Мне нужен крутящий момент с самых низов, чтобы как паровоз ехал, не очень быстро, но ускорялся мощно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 16:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
QR25DE
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 23.5 (2) / 4400

SR20DET
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 28 (3) / 3600

Так у кого говоришь больше момента и быстрее? плюс поднять момент на турбе можно легко и просто... подняв немного буст... очка до 0.7-0.8... сток с этим справиться... ну а уж тюнинг... тут и говорить нечего...

Интересно было бы конечно найти графики... но думаю этого даже в нете не найти... по крайней мере стокового...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 04:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не передергивай.
Смотреть нужно график изменения момента, а не словесами кидаться по максимальным значениям. Лучше приведи графики и сравни их при 1500-1800 об/мин. Именно от этих оборотов требуется разгон начинать для обгона обычно. Или турбояму уже отменили?

Повторю, не для гонок мне нужно, а для рядовой, каждодневной езды.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 06:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
я и добавил про графики... но не думаю что их можно найти, покрайней мере для qg... а турбо-яма кстати позволяет бенз экономить... :):)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Графики всегда доступны. Это основные характеристики двигателей.
Вернусь из командировки - поищу.
Вопрос чисто теоретический, потому в курилке и создал тему.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 09:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
vtral, а ты думаешь в эксперт его вкорячить?

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 10:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Vladislav063 писал(а):
ты думаешь в эксперт его вкорячить?

vtral писал(а):
Вопрос чисто теоретический, потому в курилке и создал тему.


Вкорячить можно хоть в Запорожец, было бы желание. Технических проблем, неразрешимых, нет. Другое дело объем работ.
QR20 и мой QG18, по системе управления практически идентичны, т.е. можно на мою проводку повесить с одной стороны QR20, с другой стороны его контроллер, и очень мало придется дотачивать напильником.
Вполне возможно и с QR25 ситуация может оказаться похожей. Изучать надо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 10:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
электроника это одна сторона... вторая тупо крепления, подушки... насколько я знаю у ниссанов А отличий от тоет с этим не все так просто...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 17:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Слизал тут еще чуток подробностей, на тему QR20>QR25, т.е. переделка самого двигателя. Реально вполне.

Цитата:
Буду писать так деталь QR20/QR25
впускной распредвал: 13020-AE000/13020-AE000
выпускной р.в.: 13020-WF71C/ 13020-AE01C
звезда р.в. выпуск: 13024-6N211/ 13024-6N211
клапан впуск : 13201-8H300/ 13201-8H300
клапан выпуск: 13202-6N200/13202-6N200
толкатели Т 6.96 13231-6N200/ 13231-6N200
Цепь ГРМ 13028-6N200/13028-6N200
коленвал 12201-6N202/ 12201-AE001
маховик 12310-8H301/12310-8H301
Шестерня коленвала 13021-6N200/ 13021-6N200
Поршнекомплект A2010-8H311/A2010-9H511
поршень A2010-8H571/A2010-9H576
шатун 12100-6N20A/12100-AE002
блок цилиндров 11000-8H751/11000-8H751

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 18:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
vtral писал(а):
Слизал тут еще чуток подробностей, на тему QR20>QR25, т.е. переделка самого двигателя. Реально вполне.

Цитата:
Буду писать так деталь QR20/QR25
впускной распредвал: 13020-AE000/13020-AE000
выпускной р.в.: 13020-WF71C/ 13020-AE01C
звезда р.в. выпуск: 13024-6N211/ 13024-6N211
клапан впуск : 13201-8H300/ 13201-8H300
клапан выпуск: 13202-6N200/13202-6N200
толкатели Т 6.96 13231-6N200/ 13231-6N200
Цепь ГРМ 13028-6N200/13028-6N200
коленвал 12201-6N202/ 12201-AE001
маховик 12310-8H301/12310-8H301
Шестерня коленвала 13021-6N200/ 13021-6N200
Поршнекомплект A2010-8H311/A2010-9H511
поршень A2010-8H571/A2010-9H576
шатун 12100-6N20A/12100-AE002
блок цилиндров 11000-8H751/11000-8H751

ну я давно говорил же ход поршня разный следовательно к.в разные и вроде поддон

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021