на самом деле есть классы машин по токсичности. Наши машины относятся к 3-х компонентной системе лямбда, катализатор и еще что-то забыл.... есть 4-х это с 2мя лямбда датчиками.
Карбюраторные кажется относятся ко 2-й группе, для них допустимые выбросы в разы больше.
Я вчера где-то госты находил, действительно так и есть. Получается что какой-нить пятерке 89г.в. можно ехать дымить, а машинам по-моложе уже нельзя!
Говорят эти госты изменили в феврале и сейчас многие с этим попадают. На сервисе сказали что к ним по 2-3 машины в день приезжает, в основном вваривают новый катализатор от ВАЗ 2110
Для наших машин предельно допустимый CH - 100, СОmin - 0.5 COmax - 0.3
Для карбюраторных там СО уже что-то 1 или 2% идет!!!
Эта наша раша с законами....
Вчера поменял масло, свечи... как писал выше, СО почти пришел в норму, а точнее вышел на предельно допустимые значения. СН на ХХ завышен - 260, на 2500 оборотах нормально около 56.
Заехал на станцию говорят только катализатор менять остается. 2000р работа+2600 катализатор. Оригинал стоит 37т.р.
Мне стало очень интересно а какие выбросы делает моя машина.
Заехал на станцию, замерил СО на газе и бензе, и там и там почти 0, точнее колеблится между 0 и 0.01 (говорят идеально!)
СН на ХХ: газ 90, бензин 40
СН при 2500: и газ и бенз почти по нулям!
Там же сказали что ниссановские катализаторы достаточно живучие, а тойоты к ним постоянно на замену приезжают, как писал выше....
Вот и выходит так что в нашем государстве гораздо проще купить, чем проходить самому. Машина работает нормально, расход завидный 7,5-8 литра по городу!!!!!! А сейчас уже 6т.р. потратили и еще катализатор надо менять.
И еще.... когда приехал повторно проходить техосмотр без номеров, люди стали интересоваться где номера, сказал что забрали.... сразу несколько человек сели в машину и уехали!

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.