nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Техосмотр по записи
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=8132
Страница 1 из 5

Автор:  Лампонюх [ 06.05.2011 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Техосмотр по записи

Ну вот свершилось, месяц назад записался по телефону на 6 мая 2011 10:30.
В 10:10 подъехал к пункту, в 10:45 открыли ворота запускать очередную партию машин, сперва запускали повторников(свех кто подъехал), потом тех кто по записи в порядке записи(потом наверно шли бы те кто без записи, но места в боксе не осталось).
Проверили документы, ПТС сразу вернули, сказали теперь на ТО ее предъявлять не нужно. Проверили фары(прошлое лето догнал в зад 21099 и отколол правой фаре уши, доформировал телевизор в месте крепления фары, но все сам выправил и приклеил космофеном уши обратно просто в стык без всяких усилений) фары в порядке, космофен не подвел. Под капотом сделали общий осмотр и сверили только номер кузова, номер мотора даже ни глянули, а то взял с собой на всякий договор и чек на новый мотор. Потом воткнули газоанализатор в глушитель и техник полез в яму, как обычно я болтал рулем(и подвеска в порядке). Когда вылез из ямы посмотрел на анализатор и отключил его(CO - в норме. Хотя странно, мотор совсем еще холодный, стрелка даже не начала подниматься, обороты еще 1100об/мин - прогревочные, а лямбда уже все корректирует). Все отправили в конец бокса ждать результатов.
11:10 мне вручили на месте новый талон ТО и выпустили из бокса.

Я впечатлен, всего пол часа и талон у меня. Прошлый год ушло 6 часов на прохождение ТО, это при том что я выбирал день посвободнее и приехал занять очередь к 8:00. А в этом 1 час только потратил своего времени. 8-)

Автор:  Muravey [ 06.05.2011 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Вот же классно-то как!
А мне просто некогда проходить ТО. Да и фары у меня родные ксеноновые "не пройдут", хотя светят без галок.
Кто бы "помог" с ТО с Москве...

Автор:  avenir864 [ 07.05.2011 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Сереж, жил бы ты в Подольске, помогли бы....

Автор:  Diman A [ 08.05.2011 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Muravey писал(а):
Вот же классно-то как!
А мне просто некогда проходить ТО. Да и фары у меня родные ксеноновые "не пройдут", хотя светят без галок.
Кто бы "помог" с ТО с Москве...

а почему если родной ксенон, не пройдет если нет галок? и вообще у тя же х трал, там же линза вроде на ближнем если ксенон или я ошибаюсь.
У меня вот тоже в мае то заканчивается ща поеду в гараж галку уберу с родного ксенона и надо что то с лабашом думать.
Кстати на счет лобаша не кто не может помочь хотя бы сайтик подсказать где он есть, а то по форому и инету лазить некогда особо да и на галимый кривой китай можно нарваться, может кто менял себе?

Автор:  vull [ 08.05.2011 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Diman A писал(а):
У меня вот тоже в мае то заканчивается ща поеду в гараж галку уберу с родного ксенона и надо что то с лабашом думать.
Кстати на счет лобаша не кто не может помочь хотя бы сайтик подсказать где он есть, а то по форому и инету лазить некогда особо да и на галимый кривой китай можно нарваться, может кто менял себе?

viewtopic.php?f=5&t=7493

Автор:  Muravey [ 10.05.2011 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Diman A писал(а):
а почему если родной ксенон, не пройдет если нет галок? и вообще у тя же х трал, там же линза вроде на ближнем если ксенон или я ошибаюсь.
У меня вот тоже в мае то заканчивается ща поеду в гараж галку уберу с родного ксенона и надо что то с лабашом думать.
Кстати на счет лобаша не кто не может помочь хотя бы сайтик подсказать где он есть, а то по форому и инету лазить некогда особо да и на галимый кривой китай можно нарваться, может кто менял себе?

Нет, на Хтрейле не линзованная оптика. А "галку убрать" мало, надо ещё фароомыватель и автокорректор ставить, для ксенона это необходимое требование сейчас.
По поводу лобового стекла - www.mobiscar.ru Фирма проверенная, стёкла хорошие и китайские (выбирать самому).

Автор:  KUVAKA [ 10.05.2011 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Тоже ссылку МОБИСКАРА хотел прилепить.
В Москве на инфинити fx35 за 6000р купили и поставили ОТЛИЧНОЕ СТЕКЛО.
Себе в Питере у них на Веню и на Фит брал 2300р с установкой и год гарантии.

Смотрел Китай, Финские,Польские стёкла. Китай самые офигенские оказались.
Да ещё другу на Тайоту Дюну у них же брали 2500р с установкой, на год гарантия, тоже Китай - !!!!!!!!!!!

Первый раз такое слышу -
Цитата:
на галимый кривой китай можно нарваться,

Автор:  toshar [ 10.05.2011 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Сейчас даже за деньги проблемно сделать. Проверка за проверкой. Я в марте делал, 3500 отдал. Через две недели цена уже выросла до 6000, с прогоном машины.

Автор:  toshar [ 10.05.2011 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Muravey писал(а):
Вот же классно-то как!
А мне просто некогда проходить ТО. Да и фары у меня родные ксеноновые "не пройдут", хотя светят без галок.
Кто бы "помог" с ТО с Москве...

Тех осмотр еще актуален?

Автор:  vull [ 12.05.2011 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Сегодня ездил на отцовской машине на техосмотр, результаты - в 2 раза завышен СО и СН
Сняли номера, дали бумагу, сказали по этой бумаге один день можно ездить.

Правомерно ли снятие номеров из-за повышенного СО и СН?
В чем может быть причина? лямбда новая стоит. все говорят катализатор надо менять.
А еще я выяснил, что для разных машин разные стандарты, для ведер с болтами вообще почти рамок нет, зато для подержанных япономарок все очень жестко :evil:

Сегодня заменил воздушный фильтр, поставил новые свечи двухъэлектродные с зазором 1.1мм (надо 1.3 платиновые, но таких в магазинах нет), заменил масло. На всякий случай обмотал ВВ провода высоковольтной изолентой.

Машина Toyota Corona Premio
Двигатель 7A-FE

Автор:  vull [ 12.05.2011 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

други что делать то?
Ничего не могу найти про снятие номеров за СО....

нашел!
статья 27.13 ч 2 (КоАП РФ)
Цитата:
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)


статья 8.23 (КоАП РФ)
Цитата:
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

ну это вообще нормально? хоть бы 20 дней дали чтобы можно было бы отремонтировать..... уроды!!!! :evil: :evil: :evil:

Автор:  Muravey [ 13.05.2011 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

vull писал(а):
А еще я выяснил, что для разных машин разные стандарты, для ведер с болтами вообще почти рамок нет, зато для подержанных япономарок все очень жестко :evil:
Машина Toyota Corona Premio
Двигатель 7A-FE

А где такие разные нормы? На самом деле нормы "выхлопа" для всех одинаковы. В техрегламенте вся инфа есть.

Автор:  Homa [ 13.05.2011 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Загруженность пунктов технического осмотра города Москвы
http://dtis.ru/index.php/component/content/article/160

Автор:  toshar [ 13.05.2011 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

Homa писал(а):
Загруженность пунктов технического осмотра города Москвы
http://dtis.ru/index.php/component/content/article/160

Ну, немного, только при условии что у тебя с бибикой все нормально.

Автор:  vull [ 13.05.2011 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техосмотр по записи

на самом деле есть классы машин по токсичности. Наши машины относятся к 3-х компонентной системе лямбда, катализатор и еще что-то забыл.... есть 4-х это с 2мя лямбда датчиками.
Карбюраторные кажется относятся ко 2-й группе, для них допустимые выбросы в разы больше.
Я вчера где-то госты находил, действительно так и есть. Получается что какой-нить пятерке 89г.в. можно ехать дымить, а машинам по-моложе уже нельзя!
Говорят эти госты изменили в феврале и сейчас многие с этим попадают. На сервисе сказали что к ним по 2-3 машины в день приезжает, в основном вваривают новый катализатор от ВАЗ 2110
Для наших машин предельно допустимый CH - 100, СОmin - 0.5 COmax - 0.3
Для карбюраторных там СО уже что-то 1 или 2% идет!!!
Эта наша раша с законами....

Вчера поменял масло, свечи... как писал выше, СО почти пришел в норму, а точнее вышел на предельно допустимые значения. СН на ХХ завышен - 260, на 2500 оборотах нормально около 56.
Заехал на станцию говорят только катализатор менять остается. 2000р работа+2600 катализатор. Оригинал стоит 37т.р.

Мне стало очень интересно а какие выбросы делает моя машина.
Заехал на станцию, замерил СО на газе и бензе, и там и там почти 0, точнее колеблится между 0 и 0.01 (говорят идеально!)
СН на ХХ: газ 90, бензин 40
СН при 2500: и газ и бенз почти по нулям!

Там же сказали что ниссановские катализаторы достаточно живучие, а тойоты к ним постоянно на замену приезжают, как писал выше....

Вот и выходит так что в нашем государстве гораздо проще купить, чем проходить самому. Машина работает нормально, расход завидный 7,5-8 литра по городу!!!!!! А сейчас уже 6т.р. потратили и еще катализатор надо менять.

И еще.... когда приехал повторно проходить техосмотр без номеров, люди стали интересоваться где номера, сказал что забрали.... сразу несколько человек сели в машину и уехали! :lol:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/