Спасибо всем, кто помог советом по запуску двигателя с залитыми свечами. Сегодня запустил, до этого некогда было до машины добраться. Хочу дать несколько советов тем, кому такая процедура предстоит. Купил 4 новых ниссановских свечи, свечной ключ с длинной ручкой. Свечи решил поменять, т.к. сам проездил с ними больше 40 тыс. км, сколько ездил японец не знаю. Выкрутил свечи, оставил машину часа на 3, чтобы испарился бензин. Тряпкой в цилиндры лезть не стал. Во-первых, неудобно, во-вторых, можно грязи натолкать, в третьих, может и ошибаюсь, но по-моему это бессмысленная процедура, т.к. в камере сгорания вряд ли моглочто-то испариться при морозе -6. Очень пригодились советы о том, что ключ зажигания надо отпускать не сразу, как начнет схватывать двигатель, а после начала его уверенной работы и плюс о том, что необходимо педалью добавить газа опять же до начала уверенной работы двигателя. Отдельное спасибо тем, кто дал ссылки, пригодилось. Кстати, может подскажете как их делать? Еще раз выражаю народу благодарность, спасибо помогли. С уважением, Сергей.
|