Текущее время: 29.03.2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 07:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ты просто не умеешь использовать АКПП.
Чтобы после движения с равномерной скоростью 100 км/ч врубилась вторая передача, нужно резко в пол надавить педаль газа, и то не факт, что врубится вторая, скорее третья. На второй скорости 100 км/ч соответствуют обороты уже ближе к 6000. У меня каждое утро такой разгон, но не со ста, а до ста, при выезде с развязки на трассу, чтобы вклиниться в поток с полосы разгона. Да, тапка в пол и пошел, на третью АКПП переключается на 6200, скорость уже около 110.

Активней используй возможности ручного управления. Кнопка овердрайва, рычаг селектора. На спуске очень хорошо помогает врубить двойку селектором и отпустить педаль газа. Тормоз почти не требуется при этом, даже на очень злых затяжных спусках, в горах так ездил.
В подъем тоже полезно умерить оптимизм мозгов АКПП отключением овердрайва, а то и двоечкой на селекторе.

И забудь такое слово как "накат". Нет его, и не может быть. Даже на механике это очень вредный режим движения, не несущий никаких выгод, зато заметно повышающий общую опасность.

Я очень не люблю рваных режимов движения. Всегда стараюсь ехать плавно, но быстро. Разумно быстро. Такое движение наиболее предсказуемо для других, менее опасно в целом, особенно на скользком. Очень люблю быстро ездить по льду, без шипов. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Ты просто не умеешь использовать АКПП.
Чтобы после движения с равномерной скоростью 100 км/ч врубилась вторая передача, нужно резко в пол надавить педаль газа, и то не факт, что врубится вторая, скорее третья. На второй скорости 100 км/ч соответствуют обороты уже ближе к 6000.


Да внимательней пожалуйста... Я же не говорю, что при 100км.ч. Я говорю, что при спуске, даже на 40-60 включи на АКПП 2-ю и почувствуй какого это, как на вариаторе происходит торможение, скорость будет та же 40-60, но только мотор орет, вряд ли это можно назвать нормальным. На АКПП машина катится легко, обороты стремятся к минимуму, можно просто держать ногу на тормозе и контролировать рост скорости. Вариатор - по другому, вроде как поддерживает заданную скорость путем перебора передаточных чисел, тормозя двигателем. На крутых спусках это выглядит как примерно включение 2 скорости на АКПП. Это надо просто принять к сведению, ну либо поездить на вариаторе, иметь опыт. Причем это на конкретно этой модели, на аурисе такого не было.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На АКПП, на принудительно включенной второй передаче, при спуске с перевала по гололеду, машина разгоняется от 70 до 90, двигатель естественно "орет", но топливо при этом не потребляет вообще, отсечка подачи топлива, торможение двигателем. Это нормально. Мало того, это хорошо. Работа такая у двигателя, быстро крутиться. Ему это не вредно, если не превышаются разумные границы.
При достижении скорости 90 очко не выдерживает, дотормаживаю аккуратно тормозом до 70, отпускаю тормоз и опять идет медленный разгон до 90. Так почти 10 км. Такой вот веселенький спуск с перевала...
Если пытаться с такого спуститься на тормозах, тормозов точно не хватит, они просто выйдут из строя раньше, чем закончится спуск, перегреются, перестанут тормозить, а дальше только свободное падение...

Не важно как ведут себя другие трансмиссии. Важно как водитель использует их возможности, правильно ли понимает их. Конечно они разные, но ведь у водителя должна быть голова на плечах, просто чтобы выжить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Прям в тему почти чтиво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 09:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
Средний расход за прошедший год 10.05л. Накатал 23000км. Эксплуатация ежедневная (где-то 70км). 80% трасса, 20% город.
Стиль езды примерно такой
vtral писал(а):
Я очень не люблю рваных режимов движения. Всегда стараюсь ехать плавно, но быстро. Разумно быстро. Такое движение наиболее предсказуемо для других, менее опасно в целом

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 15:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2016 21:06
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
QG18DE расход зимой 18 летом 16. При чем не зависит от стиля езды. Приучился ездить не спеша, обороты не больше 2500-3000. Но расход все равно бесит такой высокий. ВСЕ фильтра поменял, термостат на 88гр поставил, свечи НГК новые, чистил дроссель и форсунки. Движок контрактный стоит с АКПП контрактной, ставили до меня. Диагностики говорит что он ничего с этим не сделает, мол это обычный расход для этого двигателя. И работает он очень чисто, без шумов, разгон резвый, без рывков. Залива раньше 92, сейчас на 95 все с газпрома. Где правду искать, ребята? А то уже продавать собрался, не выдерживает бюджет расхода такого. А машинку очень полюбил.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 QG18DE FWD 4AT, Перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 18:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Intrepid писал(а):
QG18DE расход зимой 18 летом 16.

У меня Сурф чуть меньше жрет блин...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 18:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Intrepid писал(а):
QG18DE расход зимой 18 летом 16. Диагностики говорит что он ничего с этим не сделает, мол это обычный расход для этого двигателя.

Чушь полнейшую говорит твой "диагност".
У меня средний эксплуатационный расход ГАЗА летом до 10,5 зимой до 11,5. А это на 20% больше, чем бензина. Езжу быстро.
По трассе, на дальних поездках, даже газа расходуется 9 литров зимой.
9-20%=7,2 литра бензина.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 14:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Intrepid писал(а):
QG18DE расход зимой 18 летом 16. При чем не зависит от стиля езды. Приучился ездить не спеша, обороты не больше 2500-3000. Но расход все равно бесит такой высокий. ВСЕ фильтра поменял, термостат на 88гр поставил, свечи НГК новые, чистил дроссель и форсунки. Движок контрактный стоит с АКПП контрактной, ставили до меня. Диагностики говорит что он ничего с этим не сделает, мол это обычный расход для этого двигателя. И работает он очень чисто, без шумов, разгон резвый, без рывков. Залива раньше 92, сейчас на 95 все с газпрома. Где правду искать, ребята? А то уже продавать собрался, не выдерживает бюджет расхода такого. А машинку очень полюбил.


Начни с корректного замера расхода топлива:
1) заправил на выезде из города до отсечки сбросил одометр или записал показания пробега.
2) проехал по трассе без обгонов, ускорений, торможений (разумеется по возможности) со скоростью 90-100 не выше.
3) приехал на ту же заправку, ту же колонку. снова залил до отсечки.
4) посчитал расход.

доложил нам.
также пока докладываешь убедись, что в целом в машине на вид всё исправно.
например что тормоза не подклинивают.
температура двигателя достигает рабочей за разумное время.
АКП точно переключается на все передачи вверх и ты не ездишь например на 3й с высокими оборотами.
катализатор не забит.
давление в шинах нормальное.
и тому подобные мелочи.

вообще любой движок может есть сколько угодно топлива.
это всего лишь вопрос режима эксплуатации.
если чисто теоретически машина не ездит, а стоит на месте и работает двигателем, то расход будет стремиться к бесконечности.
например я прогревал как-то машину дней 10, а она не ездила никуда.
расход был под 20л/100 км когда она потом поехала и я посчитал.

или отдал машину в сервис, они там ее заводили, она на ХХ долго работала - результат похожий.

ну а так, если все в целом в норме - то самые распространенные причины повышенного расхода - лямба, МАФ.

У меня расход при очень редких и коротких поездках в городе милионнике с пробками, особо не экономлю, прогреваю не по 2 минуты, а могу и 10 минут за 8 лет 11,86л сейчас.
Но например по прошлой заправке (примерно 40л) расход был 14,78л/100 км.
когда в сервис отдавал было 15,86л.
По трассе тоже бывает очень все по-разному.
Бывало и 8,7л/100, а бывает и 10,1.
Один раз ехал по трассе в одну сторону 8л/100, обратно 9л/100. Ответ был банален в одну сторону было под гору, обратно в гору.
Причем когда едешь по трассе это не заметно.
Когда сравнишь перепад высот относительно уровня моря, то заметно.
Да даже в нашем городе это можно легко получить.
У нас город ровно пополам поделен рекой.
один берег выше другого прямо сильно.
Едешь в одну сторону - расход один, обратно катишься отпустив акселератор - другой.

Так что подумай есть ли проблема вообще.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 07:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.02.2016 07:39
Сообщения: 59
Дизель, расход 7-8 литров, зимой до 10. Летом когда коробка перешла в аварийный режим и я с югов 3500 на трех передачах шел, было 10 на сотню.

_________________
Nissan Expert 4wd 2002 YD22DD Белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.03.2017 20:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2016 21:06
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
MaximUS писал(а):
Начни с корректного замера расхода топлива:

Проделывал это ещё в январе не однократно, до и после замены фильтров, свечей и масел + замена шаровых и передних ступичных подшипников ввиду их износа.
Результаты такие.
Заправил на трассе полный бак, проехал 101 до и 100 км после соответственно (50 туда ~ 50 обратно)… До замены расход 12, после 10.8. Живу в Тюмени, местность абсолютно ровная, ехал без торможения и обгонов (специально ночью выезжал) строго 90км/ч по спидометру, за бортом температура по климату минус 12°С.
В городе тоже равнина, из неровностей - лежачие и мосты.
Термостат менял, как и писал выше, на 88гр, прогревается адекватно до рабочей температуры ( до замены вообще не нагревался при минус 15°С.)
Тормоза летом ремонтировал, промазывал направляющие спец смазкой для суппортов.
АКПП работает на все 4 передачи, O/D работает, kickdown тоже. Режимы Snow/Sport (или как они там называются) тоже работают. Вообще АКПП не пинается, на удивление. В общем претензий к технической части нету, люблю я ее.
Аэродинамика не нарушена, все элементы кузова на месте, спойлера нету. Давление проверяю регулярно раз в месяц.
В катализатор тоже лазил, смотрел на просвет. Единственное что меня смущает это то, что лямбда стоит универсальная, провода паялись к проводам родного разъема. (Делалось до меня).
Если кто читает из Тюмени, подскажите толкового диагноста, для выявления причины.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 QG18DE FWD 4AT, Перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.03.2017 07:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Intrepid писал(а):
MaximUS писал(а):
Начни с корректного замера расхода топлива:

Проделывал это ещё в январе не однократно, до и после замены фильтров, свечей и масел + замена шаровых и передних ступичных подшипников ввиду их износа.
Результаты такие.
Заправил на трассе полный бак, проехал 101 до и 100 км после соответственно (50 туда ~ 50 обратно)… До замены расход 12, после 10.8. Живу в Тюмени, местность абсолютно ровная, ехал без торможения и обгонов (специально ночью выезжал) строго 90км/ч по спидометру, за бортом температура по климату минус 12°С.
В городе тоже равнина, из неровностей - лежачие и мосты.
Термостат менял, как и писал выше, на 88гр, прогревается адекватно до рабочей температуры ( до замены вообще не нагревался при минус 15°С.)
Тормоза летом ремонтировал, промазывал направляющие спец смазкой для суппортов.
АКПП работает на все 4 передачи, O/D работает, kickdown тоже. Режимы Snow/Sport (или как они там называются) тоже работают. Вообще АКПП не пинается, на удивление. В общем претензий к технической части нету, люблю я ее.
Аэродинамика не нарушена, все элементы кузова на месте, спойлера нету. Давление проверяю регулярно раз в месяц.
В катализатор тоже лазил, смотрел на просвет. Единственное что меня смущает это то, что лямбда стоит универсальная, провода паялись к проводам родного разъема. (Делалось до меня).
Если кто читает из Тюмени, подскажите толкового диагноста, для выявления причины.


Попробуй лямбду поставить родную.
По трассе у меня на эксперте с QG18 независимо от загрузки расход был в пределах 8л/100. По ровной местности мог и 7л/100км, т.е. на 50-ти литрах мог проехать более 700 км. Т.е. это один из самых экономичных авто с такими габаритами и загрузкой. Надо найти в чем причина повышенного расхода.
Правда в городе в холодные дни на 40-ка литрах можно было и 200 км не проехать, т.к. в такие дни машина больше тратит бенз на прогревы чем на движение.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.03.2017 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не нужны прогревы исправному авто. Моя теория уже подтверждена практикой. Эту зиму прошел без прогревов, ни единой осечки запуска, всегда с первой попытки, без малейших проблем, в том числе и в -35С. Холоднее этой зимой не было, но это не важно уже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 16:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2016 21:06
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Промерил мультиметром сигнальный провод лямбды, работает хорошо, от 0.1в до 0.8в. Во всех режимах чётко, быстро переключается.
По учебнику сделал самодиагностику этой лямбды. Моргает примерно 15р за 10с при 2000об/м. Все по фен шую. Сопротивление обмотки 7.1ом.
МАФ промерил, по тому же учебнику, 1-й контакт без подачи воздуха 1.3в, с подачей увеличивается пропорционально.
Куда ещё можно самому посмотреть?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 QG18DE FWD 4AT, Перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
1,3 вольта на мафе - это труп, причем уже сильно разложившийся.
Но не напряжение тут играет роль, а опять же скорость изменения напряжения, только осциллограф поможет. Не надо тешить себя иллюзиями, что такие датчики можно диагностировать мультиметром.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021