vtral писал(а):
Пока приходится при наступлении холодов воздухом баллон набивать, чтобы давление не падало, а у меня ведь атмосферник всего лишь.
Вторую зиму уже не подкачиваю баллон, вообще)) То ли газ нормальный возить стали то ли хз, на давке 0,75 в -25 едет)
Deonisss писал(а):
Парни, форум курю с сотика в поиск заходил ничего дельного не нашел. Проблема в большом расходе авто- имеется эксперт 1999г.в переднеприводный 1,8 пробег под 300т.км и то наверно по молодости крученый))) ... жрет конь 17л/100 машинка приобретена недавно мной заменен т.н стартовый набор ))) свечи, масло, возд.фильтр. Грешу на неправильную работу датчик-а/ов, чек не горит, после смены масла на холодную заводится с пол оборота(ночует на улице, на купленной жиже туго стартовал с утра), в работе двиг-ла явных косяков не наблюдаю. Найти не могу что первым ковырять МАФ лямбды и т.д? Укажите направление, есть мультиметр и блютуз ELM327, интернета/связи где буду ковырять авто нет т.ч всю инфу как можно полнее над заранее (кстати насчёт блютуз больше вопросов так как я смог ее подключить только через Ecoon tool но там задержки дикие и датчиков не видит или я не понял как их нйти/подключить )
Могу посоветовать для начала посмотреть наличие подсосов во впуске в частности проверить гофру от воздушного фильтра, проверить давление топлива в рейке, проверить по книжке все сигналы датчиков. Двухканальным осциллографом посмотреть ДПКВ и ДПРВ, если нету то проверить натяжитель цепи. Ну или если совсем все лень - то если на холодную едет лучше и приеместей чем на горячую - то цепь устала... к 300 тыщам обычно уже беда. Но проще будет купить нормальный контрактный мотор.
_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!Продажа контрактных запчастей, скоро...