Щас потеплело и расход на смешенном режиме (город - 60 км/ч, МКАД - 130 км/ч, 50/50) больше 10 не выходит. Рекорд 9, но это я по МКАД не больше 3000 оборотов держал и по городу не больше 2000, СТРОГО. Вобщем в таком режиме можно спокойно и достаточно комфортно ездить. НО душа иногда песни просит...
При этом кондей включен постоянно. Кста, смотрел тут мануал на QG18, нашел там очередную мульку этого движка. Называется отключение кондиционера при ускорении. Мелочь, а приятно
Зимой выходило 12-13 литров, но у меня автопрогрев по температуре (-20 градусов), а зимушка у нас была ого-го
А теперь добавлю несколько слов про Overdrive. Эта мулька нужна для экономии топлива. Используется при движении с постоянной скоростью. Да, это типа четвертая передача, но не в том понимании к которому мы привыкли. Эта фишка включается всегда, на любой скорости, когда машинка едет с более менее постоянной скоростью... Доказательста: остановитесь, выключите овердрайв, далее спокойно, аккуратно трогаемся, неспеша набираем километров 40, не больше и нажимаем O/D. Сразе почувствуете как автомат подоткнул эту "четвертую" передачу. И это он сделает на любой скорости. На 20 км/ч, на 30, на 40.... на 80, на 90. Другое дело, что не рекомендуют ездить без O/D на скорости выше 90 км/ч. В свою очередь, без O/D рекомендуется езда в горку (там экономить не разумно) и для так называемого торможения двигателем.