Текущее время: 29.04.2024 09:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
TECU показывает только те данные, которые ему отдает комп, управляющий двигателем, а он расход не подсчитывает. Наш не подсчитывает. Бывает и иначе.
Мультик сам подсчитывает расход, исходя из времени впрыска, оборотов и некого коэффициента, зависящего от типа форсунок. Нельзя мультику доверять в этом смысле без оглядки. Я вообще не использую эти функции мультика, их нужно очень нудно калибровать, а калибровка эта зависит даже от степени загрязнения форсунок и давления топлива. Погода на луне в общем.

Я свой расход контролирую только эксплуатационный, по заправкам, мне этого достаточно для контроля технического состояния автомобиля в целом, а те попугаи, что показывает мультик для прикола, моего доверия не вызывают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 06:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Конечно без калибровки это все приблизительно, % 20 туда - сюда.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 15:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
MiG писал(а):
vtral писал(а):
Провалы мощности без генератора не от слабости искры. Там гораздо больше причин для потери мощности. Давление топлива меньше, форсунки открываются медленнее, т.е. сразу начинается сильный недостаток топлива, смесь обедняется, тяга пропадает естественно.
По искре запас в системе зажигания заложен огромный, иначе холодный запуск, когда напряжение падает до 8ми вольт запросто, просто оказался бы невозможным.
У кого есть осциллограф, может сам проверить, мощность искры намеренно ограничена.


Запас там есть, той искры что заложена в расчетах производителя достаточно, и увеличение мощности приведет не более чем 1-2% дополнительной выгоды, а может и меньше. Т.е. ставить иридий на наши моторы не целесообразно, разница почти не ощутима по расходу и динамике. По деньгам дешевле 5 раз поставить обычную, чем 1 раз иридиевую, но вполне себе вариант с иридиевой свечой рабочий, и будет служить долго, но не окупится скорее всего на нашем моторе.
Про провал в мощности из-за слабости топливного насоса - тоже согласен, этого я не включил в расчет, каюсь.
Иридий ставят там где это необходимо, где дешевле потратиться на иридий, чем на замену свечей раз 15-30 тыс. км., и наш бензин на них не оказывает особого пагубного воздействия, т.к. уже много машин где стоят иридиевые свечи с завода ездят по несколько сотен тысяч км на нашем топливе. Поэтому утверждение что иридий это маркетинговый ход - не верное. Для москвича и девятки - это маркетинговый ход, для эксперта - спорное решение, но вполне жизнеспособное, может на практике и оправдает себя, для субару (например) - жизненная необходимость.


213000 пробега стоят свечки Denso иридий, только сегодня двигатель начал троить конкретно, разница в цене почти в три раза...(

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 18:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
После всех манипуляций с топливной системой http://nissan-avenir.club/forum/viewtopic.php?f=17&t=5943&p=199648#p199648, замерил расход - добился своего максимума (минимума) 9,5 л /100 км на турбовенике по трассе ( 28,62 л /299,3 км). До этого всегда был стабильный расход 10,5 литров.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 12:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Кстати, о расходе.
Я ведь крайние полгода-год неоднократно высказывался, что у меня расход упал на пол-литра-литр, и не мог понять причину. А сегодня вдруг вспомнил, что года полтора назад залил в двигатель при смене масла Кератек от ЛМ. Возможно это его действие. Залил половину флакона, о второй половине забыл. Нужно вторую половину отыскать и залить при очередной замене, ибо вроде есть положительный эффект.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 05:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Он на 50 т.км. рассчитан, так что наверно рано его лить второй раз. Я заливал половинку, но кроме снижения времени впрыска изменений не зафиксировал.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Прикольно. А что означает снижение времени впрыска, как думаешь? :)

И да, рановато вторую половину заливать, еще годик покатаюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 11:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Конечно я и ожидал снижения расхода, так как движке для поддержания ХХ стало требоваться на 9% меньше бензина - примерно на столько сократилось время впрыска после промывки и присадки. При этом я не уверен в своих МАФе, ДПКВ, лямде и прочих, и не отрицаю, что кто то из них начал уставать, поэтому расход не изменился.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 19:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
https://www.youtube.com/watch?v=w73TzP-5Tx0

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 21:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2016 18:54
Сообщения: 18
Откуда: Улан-Удэ
У меня жрал 22/100 с дмрв от sr20de. Поставил родной от det расход упал в двое, но не на долго...думаю дмрв умирает. Начал есть 13, и появился "сер" после 3.5 тыс оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 01:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Что такое "сер"?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 23:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2016 18:54
Сообщения: 18
Откуда: Улан-Удэ
Vladimir1878903 писал(а):
У меня жрал 22/100 с дмрв от sr20de. Поставил родной от det расход упал в двое, но не на долго...думаю дмрв умирает. Начал есть 13, и появился "сер" после 3.5 тыс оборотов.

Сер т.е. Троение и звук из глушителя похож на сер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 18:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
mukpo6 писал(а):
После всех манипуляций с топливной системой http://nissan-avenir.club/forum/viewtopic.php?f=17&t=5943&p=199648#p199648, замерил расход - добился своего максимума (минимума) 9,5 л /100 км на турбовенике по трассе ( 28,62 л /299,3 км). До этого всегда был стабильный расход 10,5 литров.


Педалька гладится как тонкий хрусталь и скорость СТРОГО 100кмч в не населенном и 80кмч в населенном? Так?))
Меня это просто возмутило на турбовенике.
На вариаторе по трассе тратя 10литров, я буду ехать 160-170 кмч
На варике 2т.об/мин. спокойно 100 еду,
3т.об/мин. почти 160кмч.
А на турбе 3т.об/мин. всего 100кмч.
Неприятно ехать медленно и слышать, что двигатель слишком сильно крутится...
АКПП конечно отстой в этом плане, всё куда-то переключается, возня постоянная...
Вроде мотор почти на 100Нм мощьнее, и так на небольших плавных режимах просерает топливо...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.05.2016 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
mukpo6 писал(а):
После всех манипуляций с топливной системой http://nissan-avenir.club/forum/viewtopic.php?f=17&t=5943&p=199648#p199648, замерил расход - добился своего максимума (минимума) 9,5 л /100 км на турбовенике по трассе ( 28,62 л /299,3 км). До этого всегда был стабильный расход 10,5 литров.


Педалька гладится как тонкий хрусталь и скорость СТРОГО 100кмч в не населенном и 80кмч в населенном? Так?))
Меня это просто возмутило на турбовенике.
На вариаторе по трассе тратя 10литров, я буду ехать 160-170 кмч
На варике 2т.об/мин. спокойно 100 еду,
3т.об/мин. почти 160кмч.
А на турбе 3т.об/мин. всего 100кмч.
Неприятно ехать медленно и слышать, что двигатель слишком сильно крутится...
АКПП конечно отстой в этом плане, всё куда-то переключается, возня постоянная...
Вроде мотор почти на 100Нм мощьнее, и так на небольших плавных режимах просерает топливо...


После Либерти на вариаторе купил Либерти на АКПП (4WD). Точь в точь также переживал.
На вариаторе при 100 км/ч обороты 2000, двигателя не слышно. Как в кинотеатре сидишь смотришь как за окном картинки меняются, а на АКПП 3000 об/мин. двигатель слышно, орет. Чуть больше 100 км./ч двигатель до 3,5-4 тыс. оборотов крутится. Такие дикие цифры кажется после вариатора. Никак не мог привыкнуть.
Сейчас, по прошествии более 1,5 лет забыл это ощущение, еду по трассе - обороты от 3,5 и выше, в основном около 4000 об/мин. и уже не нервничаю. Расход по сравнению с вариаторным на 1-1,5 литра по трассе больше, но это я списываю на 4WD.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.05.2016 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет привираете вы, коллеги.
Ну ладно, не привираете, а заблуждаетесь. :)

Точно не помню, как у меня с АКПП, примерно так:
На скорости 100 у меня обороты ниже 2500.
При оборотах 3200 скорость примерно 130.
Больше 3500 по оборотам долго ехать просто страшно на наших дорогах, да и гайцы свой хлеб тоже не напрасно едят.
Крейсерская скорость 130-140, наименьший расход топлива на километр, менее 9 литров газа, по бензину еще отнимать нужно 10-20%.

Если у вас реально обороты по скорости завышены, ищите неисправности. Возможно блокировка гидротрансформатора не работает? Это бы все объяснило, в том числе и расход повышенный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021