Текущее время: 19.04.2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 12:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Ну про атавизм вы это зря. Тащусь как то по Уралу за колонной из 14 новеньких рассейских автобусов. Голова уже не поднимается с левого плеча. Наконец то дырка... кикдаун... один, второй... уже встречка прет и тут Веня решил что он честно отработал и врубил четвертую. С тех пор при напряженном обгоне всегда отщелкиваю ОД

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 12:37 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А я по трассе всегда езжу на "СПОРТе"...
По прямой он обычный режим, а вот резво обогнать - это да... Феерично :lol:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 13:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Анальгично... 8) Спорт-режим как раз тем и отличается, что не торопится подоткнуть повышенную при первом же удобном случае. Ну и вниз, соответственно пошустрей переключает, не ждет кикдауна :wink:

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 13:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Про спортивный режим.
Я как-то "пощутил" над Ауди А6 3-литровым с типтроником, когда как раз в пригороде со светофора и на трассу свежеотремонтированную ушёл намноооого вперёд него! он потом меня нашёл в том дворе, куда я в гости приехал и долго интересовался, кто такой у меня под капотом живёт!
аналогично было когда со знакомым КГБ-шником ехали по трассе (у него Мерс Е-класса 2000 год 2,8 ), а я его взял и обошёл на 140, как пешехода. :lol: :lol: на "сарайчике"
это я не хвастаюсь, а горжусь Веней! 8) хотя я считаю, что в городе ездить быстрее 100- это неприлично!


Последний раз редактировалось Vovanello 06.05.2006 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 13:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 179
Откуда: Москва
а у меня на тойоте королла 2 автоматик 3-х ступенчатый :(
и для разгона в городе, чтоб кикдауна не ждать я просто на 2-ю переключал рукой там PRND2L - коробка
феерично конечно не получается т.к. двигло 1.3/88 л.с. но всяких тазиков мона и зделать ;)
аналогичная ситуация при торможении зимой - просто на пониженную переходил принудительно!
коробка в порядке до сих пор! в Москве машина 3 года и тыщ много (не помню сколько)
по поводу расхода на Вене:
Зимой с долгими прогревами и показами родственникам и знакомым вновь приобретенного чуда 15-16 литриков
Не очень холодной весной расход упал до 13 литриков
на дачу ездил - вместе с пробкой на дмитровке и небольшими затруднениями а так же с (как выражается Муравей) фееричной ездой получилось 10 литров.
Думаю с плавностью черепахи сэкономился бы еще 1 литр на сотню, но нервы умерли бы :twisted:

_________________
Avenir Salut Si, 00, CVT M6, SR20DE


Последний раз редактировалось wyas 07.05.2006 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 14:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Vovanello писал(а):
я считаю, что в городе ездить быстрее 100- это неприлично!

Конечно неприлично. Люди не успевают насладиться эстетикой АВЕНИРА и понять всю глубину, вложенного в формы этого очаровательного автомобиля, задумки, очарования и радости за наше БУДУЩЕЕ
:wink:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 14:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Щас потеплело и расход на смешенном режиме (город - 60 км/ч, МКАД - 130 км/ч, 50/50) больше 10 не выходит. Рекорд 9, но это я по МКАД не больше 3000 оборотов держал и по городу не больше 2000, СТРОГО. Вобщем в таком режиме можно спокойно и достаточно комфортно ездить. НО душа иногда песни просит... :wink: При этом кондей включен постоянно. Кста, смотрел тут мануал на QG18, нашел там очередную мульку этого движка. Называется отключение кондиционера при ускорении. Мелочь, а приятно :D Зимой выходило 12-13 литров, но у меня автопрогрев по температуре (-20 градусов), а зимушка у нас была ого-го :roll:

А теперь добавлю несколько слов про Overdrive. Эта мулька нужна для экономии топлива. Используется при движении с постоянной скоростью. Да, это типа четвертая передача, но не в том понимании к которому мы привыкли. Эта фишка включается всегда, на любой скорости, когда машинка едет с более менее постоянной скоростью... Доказательста: остановитесь, выключите овердрайв, далее спокойно, аккуратно трогаемся, неспеша набираем километров 40, не больше и нажимаем O/D. Сразе почувствуете как автомат подоткнул эту "четвертую" передачу. И это он сделает на любой скорости. На 20 км/ч, на 30, на 40.... на 80, на 90. Другое дело, что не рекомендуют ездить без O/D на скорости выше 90 км/ч. В свою очередь, без O/D рекомендуется езда в горку (там экономить не разумно) и для так называемого торможения двигателем.

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 14:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Muravey писал(а):
КИК ДАУН раньше не существовал.
ТОЙОТА КАЛДИНА 1993 года у моего знакомого такая была.

:strah Почитай литературы плиз, ибо года с 81 точно были кикдауны , боюсь что они были с самого начала производства Автоматов! как ты правильно заметил - это просто переключение на одну-две передачи вниз, но если на твоём Вене при его лошадях - выпуливание идёт феерично, то на старых машинах года 85 , где было всего лошадей 80 конечно может показаться, что кика нету :twisted:

ЗЫ про калдину, если ты ездил на грузовом варианте с 1.5 движкой, то там кик может не включаться при скоростях свыше 90 км\ч , связано с тем что там автомат трёх скоростной и на такой скорости переключаться на 2 передачу смерти подобно.
А ещё не надо исключать то, что Кик мог просто не работать, если заглянуть в буквари по ремонту автоматов - одна из первых неисправностей бывает именно то что Кик не работает :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 14:54 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
ТОЙТА КАЛДИНА, двигатель двухлитровый дизель, куплена была в 1997 году. Переключения назад при до-конца нажатой педали небыл с самого начала. И до сих пор так. Продана была полгода назад. Поломок АКПП небыло (больше небыло может тогда).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 15:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Muravey писал(а):
ТОЙТА КАЛДИНА, двигатель двухлитровый дизель, куплена была в 1997 году. Переключения назад при до-конца нажатой педали небыл с самого начала. И до сих пор так. Продана была полгода назад. Поломок АКПП небыло (больше небыло может тогда).

Неправильно отрегулированный тросик газа может служить причиной несрабатывания Кика. А ещё толстый коврик под педалью газа :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 19:24 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Может. Только на этой машине всегда, что бы на трассе обогнать нажимали (отжимали) ОД.
А мне очень понравились слова Blitz о ОД. Может так оно и есть. Надо будет попробовать.

Про режим ПОВЕР: покатался с ним. Нормально. Понравилось в начале, но сволочь тоже подстраивается :twisted: . Через 20 км по городу стал обычным режимом. Ну почти стал. Почти обычным...
А что замечено: передачи переключаются раза в два быстрее и с жёсткостью какой-то. в то время как на обычном вообще не чувствуется переключения. А вообще прикольно было.
Этот режим действительно удобно использовать на трассе, так как подхват происходит только после 3000 оборотов, то со светофора он как обычный режим работает.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 20:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Включение понижающей передачи В АКПП принудительно путем резкого нажатия педали акселератора на япошках было всегда. Поверте моему опыту, эксплуатировал машины с 1986 г.выпуска. Разница лишь в том, что в старых типах АКПП используется тросик идущий от заслонки впрыска (карбюратора), а в новых этим делом командует электроника АКПП беря данные с датчиков ДВСи АКПП. У Калдины 1997 г скорее всего троса не было, т. е. была неисправность в сборе или обработке данных с датчиков, а в общем на работе АКПП это не сказывается. Например у Авенира 1,8л, W11 тросика нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2006 21:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Народ, я вчера гонял в Пермь и обратно, трассу отремонтировали, шел 120-160 км.ч. Это я о кикдауне, нету у меня такой штуки, при обгоне достаточно тапку опустить в пол и ты раскручиваешь двигатель до 4 т.об. , этого достаточно, чтобы совершить маневр. Иногда раскручивал до 5,5 - это просто ракета какя-то. От Еката до Перми меня обогнали только Прадик и Ауди А-8 с двиглом 4,2л. Расход при таком дивижении получился около 9 литров.
Всем удачи.

_________________
Ниссан-Авенир. 2 литра, вариатор, 1999г.в. Темно-синий, красавец.БЫЛ.<br>с 11.07.07 Бассара, 2,5л литра, 165 кобыл, 2001 г.в. Серебро.Я тащусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2006 14:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 179
Откуда: Москва
дык это как раз кикдауном и называется!
кстати у меня был пульсар 85 г.р. с автоматом п.р. кикдаун был!
машинка отличная!

_________________
Avenir Salut Si, 00, CVT M6, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2006 16:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
а у меня на тойоте королла 2 автоматик 3-х ступенчатый :(
и для разгона в городе, чтоб кикдауна не ждать я просто на 2-ю переключал рукой там PRND2L - коробка
феерично конечно не получается т.к. двигло 1.3/88 л.с. но всяких тазиков мона и зделать ;)

жалко что моссква дааааалеко 8) , да свой "шестисотый тазик" продал, а то показал бы где раки зимуют :evil: :evil:
зайди на http://www.gt-irk.ru и посмотри что можно сделать и делают в сибири из "тазиков и москвичей" :idea: :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021