nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Про расход. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=735 |
Страница 1 из 162 |
Автор: | baton [ 04.05.2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Про расход. |
У кого скока и какого бензина ест Веня? У меня 1.8 двиг привод передний,средняя скорость 90км/ч город/расса 35/65,загруженность 2 человека,при включенном климате всегда расход 9.2л 92 бензина.Замерял так залил до горла бензин проехал 500 км и залил на той же бензоколонке опять до горла. |
Автор: | Muravey [ 04.05.2006 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про расход. |
У меня примерно так же. По городу 10 (зимой было) по трассе (100...110 км/ч) около 9 литров или даже 8,5 сейчас буду кататься с включённой кнопкой ПОВЕР. Динамика намного интереснее. Буду сравнивать расход. Известно же, что два способа экономии при разгоне: бастрый и энергичный разгон до заданной скорости или медленный с еле нажатой педалью - расход одинаковый. Это я читал про гонки экономии (есть такие). |
Автор: | Ogorodnik [ 05.05.2006 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avenir , QG18DE, W11, 4AТ... 92 бензин , только город, скорость 40-60, 2 человека. 540 км на 60 л, соответственно 11л/100км |
Автор: | wd [ 05.05.2006 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Muravey: вкл POWER и выкл OVERDRIVE - это одно и то же? про расход. Предпочитаю мерить америкосовскими стандартами. С 20 л - 150-180 км. Город, пробки, кондей - 10л за 3-4 часа в пути (или в стоянии =) уходит, километраж роли, ясно, не играет. OVERDRIVE включен всегда. Двиг и так хорошо тянет, да я его пока и не нагружаю... денег просит. По трассе не катался пока для оценки расхода, думаю, реально на 10л сделать 110-120 км. Потому что вот какая фигня: у меня 4я передача автомата включается, сволочь, при 75-80км/ч на ровной дороге и просто "касании" газа (исключительно для поддержания скорости). Соотв в городе приходится тащиться на пониженной (лучше стоимость разницы между 60 и 80 км/ч в бензин вложить, нервы целее будут). И бачок бензиновый меня вчера удивил. Всё-таки TOURING WAGON - он и есть touring. Было чуть меньше планки 1/4, где-то литров 10-15 субъективно (выше, чем 10л, налитых на лампочку). Влил 40, думал, придётся в канистру сливать. Не-а 3/4! планка вроде не врёт и не клинит. Сколько там? 70-75? |
Автор: | Vovanello [ 05.05.2006 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
По каталогам всем- 60 литров и никаких вариантов. Я как-то проехал утром на горящей лампочке километров 10 (не ругайте меня, по-другому опаздывал ), потом, когда заливал 50 литров, 0,6 не влезло! Пришлось заправке подарить. А вообще по расходу вот какие цыфири: город при средней загрузке(3-4 человека и кошка ) летом-9 (рекорд), 11-12 в среднем(с ускорениями интересными ) зимой-около 15, но с учётом прогрева и коротких поездок нормально А с полной загрузкой (больше 400 кг точно) при поездке на озеро по горной дороге с немалой скоростью (для той дороги опять же) за 250 км ушло 35 литров, не больше точно. У Нивы, которая с нами ездила и в которой было 3 человека некрупных ушло около 40, так что я доволен. Это всё на 92 бензине, на 95 лишь чуть меньше обороты при той же скорости. а на расход и динамику если и влияет, то незаметно. Машинка 96 год, пробег 160, Avenir Salut GT-Turbo, 220 лысых слонов, полный привод. |
Автор: | Muravey [ 05.05.2006 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): 2 Muravey: вкл POWER и выкл OVERDRIVE - это одно и то же?
Нет. ПОВЕР - передачи переключаются позже при более высоких оборотах ОВЕРДРАЙВ - выключение ОД делает АКПП трёхступенчатой. Для примера на жигулях-механике 5 передач и вы просто не включаете пятую. Вот и всё. ОД - авитавизм коробок тех времён, когда при нажатии на газ они сами не умели переключаться назад. |
Автор: | Ender [ 05.05.2006 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 wd: нет. power - спортивный режим - увеличивает верхнюю границу оборотов для переключения передач. OD просто запрещает переход на высшую передачу. |
Автор: | Ender [ 05.05.2006 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы! А я думал Москва так рано не просыпается! |
Автор: | Muravey [ 05.05.2006 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравьи не спят |
Автор: | Oleg72 [ 05.05.2006 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чисто город с частыми парковками 14-15л\100км. SR20DE. Вот так. |
Автор: | wd [ 05.05.2006 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Muravey: ну фиг знает... атавизм... кикдаун вполне работает. Чтобы при повышении нагрузки не понизилась передача... ни разу такого автомата не видел. С точки зрения двигателя, езда в горку и разгон, в общем-то, одно и то же в пределах конкретно взятых оборотов... |
Автор: | mvm [ 05.05.2006 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
По городу 12 л. Посмотрел расход у других 2 л моторов под 150 кобыл на автомате аналогично. _________________________________________________________ PNW-11 4WD SD20DE MCVT |
Автор: | Muravey [ 05.05.2006 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): 2 Muravey: ну фиг знает... атавизм... кикдаун вполне работает. Чтобы при повышении нагрузки не понизилась передача... ни разу такого автомата не видел. С точки зрения двигателя, езда в горку и разгон, в общем-то, одно и то же в пределах конкретно взятых оборотов...
КИК ДАУН раньше не существовал. Едешь по трассе, нажимаешь газ, для резкого обгона и машина медленно разгонялась на четвёртой. А для более интенсивного разгона отжимали ОД, машина переключалась на третью и обгоняли. ТОЙОТА КАЛДИНА 1993 года у моего знакомого такая была. Сейчас купил ЛАНСЕР - кикдаун есть. ТАк что ОД ему сейчас никчему. |
Автор: | wd [ 05.05.2006 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): КИК ДАУН раньше не существовал. ...
ТОЙОТА КАЛДИНА 1993 Хм. Ездил на Марк2 91г (такой плоский, со скруглёнными углами, типа представительский). Рвал на кикдауне так, что мама-не-горюй. У самого - 95г, это которые "раньше" или "позже"? По твоей логике, если на 4й передаче машина заезжала в гору, она её так на 4й и пиликала? |
Автор: | Muravey [ 05.05.2006 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): Muravey писал(а): КИК ДАУН раньше не существовал. ... ТОЙОТА КАЛДИНА 1993 Хм. Ездил на Марк2 91г (такой плоский, со скруглёнными углами, типа представительский). Рвал на кикдауне так, что мама-не-горюй. У самого - 95г, это которые "раньше" или "позже"? По твоей логике, если на 4й передаче машина заезжала в гору, она её так на 4й и пиликала? Смысл КИК ДАУНА на АКПП у меня в том, что при скорости 80 км/ч машина едет на четвёртой передаче и если нажать до конца педаль газа, то происходит переключение на третью передачу и машина резвее разгоняется. На ТОЙОТА КАЛДИНА 1993 года переключение назад АКПП происходило только от падения скорости. |
Страница 1 из 162 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |