vtral писал(а):
MiG писал(а):
Но все же на вариаторе это 2000
На вариаторе оно понятно, троллейбус.
MiG писал(а):
Кстати вариатор то как тормозит при езде накатом, особенно если под горку... Вообще злило.
Не понимаю, что тебя злит в исправной работе трансмиссии?
Это называется торможение двигателем. Особенно полезно именно при движении на спусках. Если бы машина не умела тормозить двигателем, на горных дорогах было бы гораздо больше трупов.
Забудь про движение накатом, не слушай байки.
Это элементарные вещи, про них я знаю. Однако же на АКПП при движении накатом скорость стоит 4-я и обороты минимальные, как ты выше писал, прямая передача и т.д., скорость контролируешь педалью тормоза. А вот теперь представь, что вместо 4-й, АКПП втыкает 2-ю и обороты до 3500-4000 подскакивают, скорость при этом не падает, слегка растет, но остальной поток машин впереди тебя уходит, а сзади поджимает, а тебе приходится педалировать между педалью газа, чтобы держаться в потоке и тормоза, чтобы не заехать кому-нибудь в зад. Вот так каждое утро на спуске из Березового к Академ-городку (крутой спуск). На более пологих спусках немного полегче, врубается условно 3-я, но все же хотелось бы чтобы как на автомате максимально растянутая передача, чтобы ногу держать только на тормозе, а не подгазовывать на спусках.
В таких ситуациях я и врубал нейтраль. По сути это и стало основной причиной замены этого либерти на 4WD. Но в одном выиграл - в другом потерял.
Т.е. с теплыми чувствами вспоминаю тот вариаторный либерти, особенно когда еду по трассе.
P.s. Часто ездил на тойоте аурис, тоже вариатор, там такого не было и в помине. Ехала на спусках без всяких тормозов, как обычная АКПП.