Текущее время: 27.04.2024 15:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.05.2016 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На либерти шаг тахометра около +-200 об./мин. На ELM 327 показывало на 100 км/ч около 2800 об./мин., а на тахометре 3000. На эксперте тахометра не было, но 120-140км/ч. катился легко, без особо сильного звука от двигателя. И на эксперте, который был у меня, 2WD, очень растянутые передачи, на 2-й до 100-110 разгонялся легко, а 3-тья позволяла ложить стрелку, поэтому на 4-й при скорости 100-110 км./ч. накатом машина катилась как на нейтралке, т.е. двигатель вообще не услышать. Но какие обороты реально - не знаю, тогда ELMа у меня не было.
Но не это главное, главное психологический эффект от перехода с вариатора на АКПП, когда едешь по трассе на вариаторе обороты 2000-2500 и потом та же скорость но обороты 3000-4000 км. Плюс звуковой эффект.
На моем Либерти средние обороты по трассе 3500 (по тахометру), может по ELM покажет 3200-3300, но двигатель очень сильно слышно, после вариатора вообще дикостью кажется. Сейчас привык, вообще на тахометр не смотрю, но 4000-5000 об. часто вижу.
Вот был бы АКПП с 5-тью передачами, как на хонде ЦРВ 2009г.в., там говорят, что на 100 км. тоже 2000 об. кажет.
Расход у меня в среднем 16-18 литров газа по городу, по трассе около 12,5 на газе. Учитывая, что в отзывах о 4WD либерти такие расходы в среднем на бензине выходят, то считаю, что вполне нормальный расход.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.05.2016 17:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
KUVAKA писал(а):


А на турбе 3т.об/мин. всего 100кмч.

Если мне память не изменяет,то у меня 2400 при 100 км/ч.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.05.2016 21:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
prividenie писал(а):
KUVAKA писал(а):


А на турбе 3т.об/мин. всего 100кмч.

Если мне память не изменяет,то у меня 2400 при 100 км/ч.

Вот поставлю на учет и надо бы пересечься уже:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Уточнил сегодня по оборотам.
Скорость по спидометру 130 соответствует у меня 3000 об/мин. Обороты с мультитроникса, т.е. точно считанные из блока управления двигателем. Округлил конечно, реально даже чуть меньше, 2960 кажется.
Вот и считайте остальное.
Выходит скорости 100 км/ч соответствует 2300 об/мин на моем авто.
Это не реальная скорость, это всего лишь соответствие между механизмами по передаточным числам трансмиссии. Реальная скорость зависит от радиуса качения колес.

Так что у кого на АКПП скорости 100 км/ч соответствует аж целых 3000 об/мин, прямая дорога в сервис, разбираться с неисправностями.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Уточнил сегодня по оборотам.
Скорость по спидометру 130 соответствует у меня 3000 об/мин. Обороты с мультитроникса, т.е. точно считанные из блока управления двигателем. Округлил конечно, реально даже чуть меньше, 2960 кажется.
Вот и считайте остальное.
Выходит скорости 100 км/ч соответствует 2300 об/мин на моем авто.
Это не реальная скорость, это всего лишь соответствие между механизмами по передаточным числам трансмиссии. Реальная скорость зависит от радиуса качения колес.

Так что у кого на АКПП скорости 100 км/ч соответствует аж целых 3000 об/мин, прямая дорога в сервис, разбираться с неисправностями.



А может разница такая из-за того, что у меня на Либерти другие передаточные числа? Сцепление не пробуксовывает, все 4 передачи явно ощущаются. Что может быть причиной неисправности, т.е. на что будут смотреть в сервисе, исключая врущий тахометра в этом случае? Т.к. это тоже всего лишь соответствие между механизмами по передаточным числам трансмиссии на моей машине.
Или наши АКПП идентичны?

P.s. уже возникла мысль проверить на соответствие АКПП, чтобы в случае чего купить АКПП от эксперта. Но думаю они должны быть по любому разные, т.к. у меня QR, а на эксперте QG.

Еще один момент вспомнил, при разгоне, т.е. когда гидромуфта в жестком зацеплении обороты выше, чем при езде накатом при одинаковых скоростях. Поэтому уместно говорить об оборотах под газом, а не накатом. На эксперте, где не было тахометра, у меня вообще сложилось впечатление, что ДВС, при движении накатом, работает на холостых при любых скоростях, т.к. торможения двигателем не чувствовалось вообще.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Блин, не гидромуфта, а гидротрансформатор. Это охренеть какие разные вещи.
При разгоне нет жесткого зацепления, гидротрансформатор работает, разблокирован, трансформирует крутящий момент со скольжением, потому и обороты выше.
При спокойной езде, без разгона/замедления, гидротрансформатор жестко блокируется для экономии топлива. Это ощущается как включение пятой передачи на наших АКПП.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 08:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
Уточнил сегодня по оборотам.
Скорость по спидометру 130 соответствует у меня 3000 об/мин. Обороты с мультитроникса, т.е. точно считанные из блока управления двигателем. Округлил конечно, реально даже чуть меньше, 2960 кажется.
Вот и считайте остальное.
Выходит скорости 100 км/ч соответствует 2300 об/мин на моем авто.
Это не реальная скорость, это всего лишь соответствие между механизмами по передаточным числам трансмиссии. Реальная скорость зависит от радиуса качения колес.

Так что у кого на АКПП скорости 100 км/ч соответствует аж целых 3000 об/мин, прямая дорога в сервис, разбираться с неисправностями.


Причём тут сервис если у тебя совершенно другая коробка...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Блин, не гидромуфта, а гидротрансформатор. Это охренеть какие разные вещи.
При разгоне нет жесткого зацепления, гидротрансформатор работает, разблокирован, трансформирует крутящий момент со скольжением, потому и обороты выше.
При спокойной езде, без разгона/замедления, гидротрансформатор жестко блокируется для экономии топлива. Это ощущается как включение пятой передачи на наших АКПП.


Точно, он самый, гидротрансформатор ))) Круглая такая бубышка)))
Со скольжением? Ладно, посмотрю на обороты при езде с постоянной скоростью на 100 км.ч. Примерно вспоминаю, что на 1 деление (ок. 200 об. мин) меньше чем 3000 об. (проверю). Но все же на вариаторе это 2000 об. а может на одно деление меньше чем 2000. Так что разница ощутимая и по первости - шокирующая.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 09:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кстати вариатор то как тормозит при езде накатом, особенно если под горку... Вообще злило. А если гора крутая, то обороты двигателя раскручивались очень сильно (щас не помню), вроде как старается поддерживать заданную скорость. А в горку накатом ехал нормально, как на АКПП.
Я там даже наловчился при спуске ставить рычаг переключения на нейтраль, благо он под рулем расположен, но это вроде как не совсем полезно, хотя при включении D - все происходило очень мягко.


Последний раз редактировалось MiG 19.05.2016 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
MiG писал(а):
Но все же на вариаторе это 2000

На вариаторе оно понятно, троллейбус. :)
MiG писал(а):
Кстати вариатор то как тормозит при езде накатом, особенно если под горку... Вообще злило.

Не понимаю, что тебя злит в исправной работе трансмиссии?
Это называется торможение двигателем. Особенно полезно именно при движении на спусках. Если бы машина не умела тормозить двигателем, на горных дорогах было бы гораздо больше трупов.
Забудь про движение накатом, не слушай байки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 12:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Кстати, на турбовеники ставили 2 вида одних и тех же коробок.... И в них тоже различия по передаточным числам...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 12:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Конечно, варианты могут быть разные. Но вряд ли эта разница может составить 30%.
Вряд ли может быть в одном варианте 2000 об/мин при скорости 100 км/ч, а у другого 3000 об/мин.
Это исключительно про АКПП в одном кузове.

Еще прикол. На 3й передаче упираюсь в отсечку по оборотам на скорости чуть за 170 по спидометру, а на 4й при этой скорости уже разгоняется очень вяло.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 04:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Замерил показатели тахометра.
При движении с постоянной скоростью 100 км./ч. - 2800об/мин. При движении с плавным набором скорости (чтобы на 4-й) 3200 об/мин. При движении накатом 2600 об./мин (правда скорость падает быстро, приходится подгазовывать).
Т.е. по трассе это выглядит так: если тошнить 100 км/ч. то скорее всего 2800 и показывает, но чуть подъем и надо добавлять газа, а это уже от 3200 и выше.
Короче 2800 я вижу реже чем 3200, а если надо ехать быстрее, 110 - 120 то и вообще не вижу, в основном 3500-4000.

P.s. мультитроникс (ELM327) показывает обороты ниже чем тахометр.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 20.05.2016 05:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 04:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Конечно, варианты могут быть разные. Но вряд ли эта разница может составить 30%.
Вряд ли может быть в одном варианте 2000 об/мин при скорости 100 км/ч, а у другого 3000 об/мин.
Это исключительно про АКПП в одном кузове.

Еще прикол. На 3й передаче упираюсь в отсечку по оборотам на скорости чуть за 170 по спидометру, а на 4й при этой скорости уже разгоняется очень вяло.


На 2 WD эксперте 1999г.в. (мой вариант) на 3-й до 175 разгонял по спидометру (шел в легкий подъем, с грузом), а товарищ рассказывал (такой же эксперт), что до 180 на 3-й разгоняется, а на 4-й нереально, не хватает тяги, чтобы преодолеть сопротивление воздуха. Т.е. у 2WD передаточные числа еще растянутей чем у 4WD (что и логично).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 05:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
MiG писал(а):
Но все же на вариаторе это 2000

На вариаторе оно понятно, троллейбус. :)
MiG писал(а):
Кстати вариатор то как тормозит при езде накатом, особенно если под горку... Вообще злило.

Не понимаю, что тебя злит в исправной работе трансмиссии?
Это называется торможение двигателем. Особенно полезно именно при движении на спусках. Если бы машина не умела тормозить двигателем, на горных дорогах было бы гораздо больше трупов.
Забудь про движение накатом, не слушай байки.


Это элементарные вещи, про них я знаю. Однако же на АКПП при движении накатом скорость стоит 4-я и обороты минимальные, как ты выше писал, прямая передача и т.д., скорость контролируешь педалью тормоза. А вот теперь представь, что вместо 4-й, АКПП втыкает 2-ю и обороты до 3500-4000 подскакивают, скорость при этом не падает, слегка растет, но остальной поток машин впереди тебя уходит, а сзади поджимает, а тебе приходится педалировать между педалью газа, чтобы держаться в потоке и тормоза, чтобы не заехать кому-нибудь в зад. Вот так каждое утро на спуске из Березового к Академ-городку (крутой спуск). На более пологих спусках немного полегче, врубается условно 3-я, но все же хотелось бы чтобы как на автомате максимально растянутая передача, чтобы ногу держать только на тормозе, а не подгазовывать на спусках.
В таких ситуациях я и врубал нейтраль. По сути это и стало основной причиной замены этого либерти на 4WD. Но в одном выиграл - в другом потерял.
Т.е. с теплыми чувствами вспоминаю тот вариаторный либерти, особенно когда еду по трассе.

P.s. Часто ездил на тойоте аурис, тоже вариатор, там такого не было и в помине. Ехала на спусках без всяких тормозов, как обычная АКПП.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021