Текущее время: 29.03.2024 00:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 02.06.2017 04:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2010 06:34
Сообщения: 188
Откуда: Улан-Удэ
Мой замер расхода последний (метод до полного бака,100 км накатал примерно за 3 дня) - 9,9 л./ 100 км город с пробками, отжиги на дороге. 92 Альянс.

_________________
Изображение

Изображение


Езжу 13 лет на Nissan-Avenir //QG 18 // w11// pearl//рестайл! 2002 // на дорогах РФ с 10.06.2008 в шкуре БЛАСТАРа ;-)
Nissan Leaf 2015
Nissan Sunny 2000 продан
Toyota Caldina 1998 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2017 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
Спустя два года замеров. Не выходит на трассе ниже 10 л на 100 км. В городе наверное моточасы считать надо. Одни пробки. Это QG1.8 АТ. Лью только 92 строго Лукойл и Shell иногда - уже 40 тыс. Км По большому счету все норм. Без претензий к расходу ведь все понятно. Машиной в целом очень доволен, расход это расход, для своих лет норма.
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. (8-10 l/100km) - чистый японец

откуда тогда в подписи 8-10л? это мечты?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2017 20:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Да. Реальность доказала некорректность первых замеров. А может из за того что мерял на новых лямбда и Мафе .. в общем поправил :D

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 11.06.2017 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ruslipeck писал(а):
Да. Реальность доказала некорректность первых замеров. А может из за того что мерял на новых лямбда и Мафе .. в общем поправил :D


Да уж, это наверное карма такая, судьба. )))
У меня на эксперте разные были поломки, то ехал то не ехал, датчики разные глючили и ломались, за 6.5 лет чего только не было (как по закону Мерфи, если что-то может случиться, то это обязательно произойдет, все какие есть болячки и конструктивные слабости - я их все пережил, через собственный карман, кучу сил и времени).
Но... в плане расхода топлива эксперт и его двигатель QG18 удивляли своей экономичностью. Если не учитывать прогревы (этот показатель может и мопед сделать равным по расходу ЗИЛ131), то расход в городе от 9 до 11,5 л., а по трассе больше 8,5 литров вообще нереально получить, в среднем от 7,5 до 8 литров. Если по прямым трассам (без крутых гор и спусков), то расход мог уложиться в значения 7л на 100 км.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 22:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MiG писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Да. Реальность доказала некорректность первых замеров. А может из за того что мерял на новых лямбда и Мафе .. в общем поправил :D


Да уж, это наверное карма такая, судьба. )))
У меня на эксперте разные были поломки, то ехал то не ехал, датчики разные глючили и ломались, за 6.5 лет чего только не было (как по закону Мерфи, если что-то может случиться, то это обязательно произойдет, все какие есть болячки и конструктивные слабости - я их все пережил, через собственный карман, кучу сил и времени).
Но... в плане расхода топлива эксперт и его двигатель QG18 удивляли своей экономичностью. Если не учитывать прогревы (этот показатель может и мопед сделать равным по расходу ЗИЛ131), то расход в городе от 9 до 11,5 л., а по трассе больше 8,5 литров вообще нереально получить, в среднем от 7,5 до 8 литров. Если по прямым трассам (без крутых гор и спусков), то расход мог уложиться в значения 7л на 100 км.

На выходных выезжали на фестиваль. 436 км по счетчику, 42,4 литра до полного.. Но на подобных выездах на трассе коробка отщелкнута на Power всегда. Если экономить, возможно и 8, а так 10 на трассе с 3 пассажирами. Давление 2,2 перед зад. 2.3. Может давление поднять, факторов много. или на 95 перейти...
MiG какой льете?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.06.2017 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ruslipeck писал(а):
MiG писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Да. Реальность доказала некорректность первых замеров. А может из за того что мерял на новых лямбда и Мафе .. в общем поправил :D


Да уж, это наверное карма такая, судьба. )))
У меня на эксперте разные были поломки, то ехал то не ехал, датчики разные глючили и ломались, за 6.5 лет чего только не было (как по закону Мерфи, если что-то может случиться, то это обязательно произойдет, все какие есть болячки и конструктивные слабости - я их все пережил, через собственный карман, кучу сил и времени).
Но... в плане расхода топлива эксперт и его двигатель QG18 удивляли своей экономичностью. Если не учитывать прогревы (этот показатель может и мопед сделать равным по расходу ЗИЛ131), то расход в городе от 9 до 11,5 л., а по трассе больше 8,5 литров вообще нереально получить, в среднем от 7,5 до 8 литров. Если по прямым трассам (без крутых гор и спусков), то расход мог уложиться в значения 7л на 100 км.

На выходных выезжали на фестиваль. 436 км по счетчику, 42,4 литра до полного.. Но на подобных выездах на трассе коробка отщелкнута на Power всегда. Если экономить, возможно и 8, а так 10 на трассе с 3 пассажирами. Давление 2,2 перед зад. 2.3. Может давление поднять, факторов много. или на 95 перейти...
MiG какой льете?


Всегда лил 92-й, как-то на 80-м ездил, расход не менялся, на 95-м ехала бодрее, но расход примерно тот-же. Давление в шинах - не играло особой роли, но старался держать 2 атмосферы.
Кнопка повер у меня всегда стояла на вкл, т.к. соответсвовала моим внутренним ощущениям о правильности переключения передач в нужные моменты. Первое время ездил без включенной кнопки, расход тот же.
По загрузке: эксперт всегда использовался по прямому назначению, т.е. на трассу я выезжал груженный под завязку, как-то приехав в гости пассажиры встали на весы, общий вес был за 400 кг, а в багажнике около 200 кг мяса КРС., не заметил повышенного расхода, примерно 8л/100 км, дорога далеко не ровная.
Расход в 6,9-7,2 тоже вышел на груженной машине, картошки 4 мешка, капусты и моркови пару кулей, 4 взрослых, 1 ребенок., на 52 литрах -750 км.
А в городе бывало заправлю 45 литров, 180 км проеду, это у меня сигналка с автозапуском зимой каждые 2 часа по 15 минут молотила, плюс я ее грел по 40-60 мин. прежде чем ехать, ребенка маленького в машину садить.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.06.2017 09:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
В общем восттановил глушак поставил каталик назад.
Замер расхода показал на 45,5 литра проехал 375 километров(из них 75км трасса), расход вышел 12.1 литра.
думаю, если убрать трассу, можно смело считать, что расход 13 литров на сотку. Вот так пошло снижение на целых 3 литра.
Самое главное заметил, что при установке катализатора, при новом оригинальном МАФе, я не почувствовал, что двигателю стало тяжелее - всё так же легко без натуги разгоняется и весело крутится мотор. При старом родном МАФе с каталиком прямо ощущалось, что тяжелее мотору раскручиваться, и хавал под 16-18 литров.
Вот теперь в раздумьях пробовать ли новый мозг.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.06.2017 19:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Помню неоднократные замеры на Бластаре, пока резина была родная и ЕГР не заглушен, 6 - 6.2л/100км скорость при этом ровно 100кмч, 2000об/мин.
Замечательные были времена:))), а сейчас если 13л. по трассе, то это гут! , а если тороплюсь, то 24л/100 , правда турбина появилась и топливо на газ поменялось)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 11:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.07.2017 19:27
Сообщения: 8
Напишу пожалуй и я одно сообщение в этой теме. Основные по моему мнению факторы, увеличивающие расход, не в порядке значимости:
1. Вес авто
2. Недостаточная мощность относительно массы, допустим авенира брать с 1.8, если можно 2.0, абсолютно не понимаю людей, которые берут не самую мощную комплектацию, я не говорю про усложнение конструкции (тубро, 2 дополнительных цилиндра и пр), например - паджеро мини, 4вд, огромные колеса, 900 кг, и движок 0,7л, а потом удивляются, почему у них машина жрет как у соседа 2,0, да ещё и не едет совсем. Чем мощнее движок - тем меньше либо равный расход, при условии одинакового разгона и скорости, другое дело что не хватает самоконтроля и ездят быстрее.
3. Стиль езды
4. Очень важный фактор, которые особо грамотные на отказ не признают, либо приуменьшают значимость, а зря: колёса! Значение играет ширина, вес, рисунок протектора, а вот диаметр колеса мне кажется играет не столь значимую роль, при условии скорректировать показание одометра (65 и 70 профиль допустим)
Зимняя шина обычно тяжелее и сопротивление качению больше, так же стоит отказаться от всесезонных шин на лето, работал в шиномонтаже, поэтому знаю, такие шины российского производства обычно ставят на недорогие простенькие машины, тика калины и логана, хозяева хотят съэкономить тысячи 1.5, а в итоге переплатят гораздо большую сумму в течении эксплуатации (пример протектора дурацкой всесезонной шины и нормальной летней), один парень додумался на переднеприводную машину поставить вкруг тяжеленные грязевые колеса - дурак. Вес влияет не только на расход, но и на комфорт и ресурс подвески. 195 65 15 на летней резине - минимальный расход.


Вложения:
cbfbfc2s-960.jpg
cbfbfc2s-960.jpg [ 171.63 КБ | Просмотров: 26521 ]
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 87.31 КБ | Просмотров: 26521 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.09.2017 21:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.07.2017 19:27
Сообщения: 8
Авенира купил недавно, статистика не наработана, поэтому напишу про предыдущую машину. Калдина 1340 кг, 2,0 старый архаичный 3с-фе, настоящий полный привод с межосевым диффом, акпп, 14 колёса 185 ширины, чек ошибка лямбды (подогрев) и дпкв (был оторван один провод,) - бензин 92 нюхала, 11.5 летом без кондея, 12.5 с кондеем в городе, по трассе при 105 кмч - около 8 (но это не точно). Авенир примерно на 70 кг тяжелее (немного шумки), движок супер технологичный (катушки, электро-дроссель, фазовращатели), колёса поставлю 195 65 15. 70кг + колёса тяжелее = + 1-1.5л, крутой движок = -0,5л, итог: расчитываю на 12л в городе без кондея. Пока на 205 55 16 стрелка опускается быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 02:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
После замены двигателя на контрактный (86 000 км.) минимальный зафиксированный расход по трассе (92-й,ТНК,скорость 80-110,средняя загрузка)опустился до 9.1 л./100 км с кондеем.Режим движения - плавный,тапка в пол только при обгонах.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.09.2017 17:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
92й в турбину?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.09.2017 01:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Да.Пробовал заливать 95-й - особой разницы не заметил(кроме цены). Правда давно это было.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.09.2017 03:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Может не тот 95й?
Он ведь разным может быть.

Для турбы важно реальное ОЧ. В этом смысле турба на газе, если удалось нормально ГБО сделать для турбы, очень даже хорошо, т.к. детонационная стойкость газа очень высокая.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.09.2017 22:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Я 98й лью только, благо он тратится не сильно.
Если б не подкручивал мотор, то ездил бы неторопясь на 95м.
Когда баллон уже на половину с газом, то в районе 6000об./мин переключается на бензин из-за нехватки давления... И не хочу, что бы на форсаже) переключалось на 95 бензин. На нём я неприятный звон какой то слышу под капотом, а на 98 и газе, всё нормально.
Газ для ГТ4 это вообще подарок!)) Едет хорошо, а по деньгам как расход в 7-8л/100км 92го.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021