Текущее время: 23.04.2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 18:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2016 21:06
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Ага, я сначала затупил, думал норм вольтаж. Потом только дошло, что это не так.
vtral, раз 1.3 это явный труп, то мне некчему осциллограф искать, в данном случае. А вот лямбду, да, не плохо было бы проверить. Мультиметр все равно помогает, при поверхностном анализе, как ни крути.
Вопрос лично к тебе, vtral. С алиэкспресс осциллографы стоит заказывать? Ссылки, которые ранее выкладывались тобой, на магазин с ним, ныне не работают. Можно без корпуса осциллограф, его сам сделаю, чай с руками.

П,С. Нашёл у друга два дмрв от переднеприводных жигулей, один новый. Завтра буду пробовать инсталлировать. Осталось разъём приобрести. И смену отстоять на работе.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 QG18DE FWD 4AT, Перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 04:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2010 06:34
Сообщения: 188
Откуда: Улан-Удэ
Добавлю 5 копеек.Расход этой зимой был 15-16 л город.(езжу в пототке не торможу и не газую впустую, обороты не больше 2500 )Трасса не выезжал. Поездка на работу 22-23 км туда и обратно.Один прогрев 5-8 минут в обед. Загонял в диагностику - рез мертвый маф (давно грешил на него), замена на контракт с распила.
В итоге расход упал последние 2 результата:
12,5 л город
11,75 л. город
Хотя так понимаю необходимо адаптировать было комп после замены МАФ

_________________
Изображение

Изображение


Езжу 13 лет на Nissan-Avenir //QG 18 // w11// pearl//рестайл! 2002 // на дорогах РФ с 10.06.2008 в шкуре БЛАСТАРа ;-)
Nissan Leaf 2015
Nissan Sunny 2000 продан
Toyota Caldina 1998 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Intrepid писал(а):
Мультиметр все равно помогает, при поверхностном анализе, как ни крути.

Блажен, кто верует.
Тогда не задавай вопросов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 06:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2016 21:06
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
vtral писал(а):
Intrepid писал(а):
Мультиметр все равно помогает, при поверхностном анализе, как ни крути.

Блажен, кто верует.
Тогда не задавай вопросов.

Зачем уж так, в штыки все воспринимать? Говорю что совсем от мультика нельзя отказываться. Зачеиюм ты так?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 QG18DE FWD 4AT, Перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 07:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У меня нет времени на пустую болтовню. По делу давно все сказано.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.03.2017 17:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2010 06:34
Сообщения: 188
Откуда: Улан-Удэ
Zaigraev писал(а):
Добавлю 5 копеек.Расход этой зимой был 15-16 л город.(езжу в пототке не торможу и не газую впустую, обороты не больше 2500 )Трасса не выезжал. Поездка на работу 22-23 км туда и обратно.Один прогрев 5-8 минут в обед. Загонял в диагностику - рез мертвый маф (давно грешил на него), замена на контракт с распила.
В итоге расход упал последние 2 результата:
12,5 л город
11,75 л. город
Хотя так понимаю необходимо адаптировать было комп после замены МАФ


Делюсь рез-там после забега на трассе в соседний город Иркутск расстояние пройдено в итоге 550 км (из них около 500 км трассы и 50 км город ) расход 7,27 л на 100 км. Ехал ровно в пределах 100-120 км/ч, обороты держал в пределах 2050-2300.
При перевале к Култуку дал прос@@ся по полной двигу (с сентября не выезжал на трассу ) Иркутяне поймут зацепился за колонной 3-4 машин (Субарик Легаси 06-09 годов,какой то европеец типа Вольво хз, Хонда Кросстур а паровозом шла Бэха 10-15 годов) Вообщем что этим хотел сказать на перевале так из праворулек моих годов никто так не пуляет :ugeek: 8-)

_________________
Изображение

Изображение


Езжу 13 лет на Nissan-Avenir //QG 18 // w11// pearl//рестайл! 2002 // на дорогах РФ с 10.06.2008 в шкуре БЛАСТАРа ;-)
Nissan Leaf 2015
Nissan Sunny 2000 продан
Toyota Caldina 1998 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.03.2017 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Zaigraev писал(а):
Делюсь рез-там после забега на трассе в соседний город Иркутск расстояние пройдено в итоге 550 км (из них около 500 км трассы и 50 км город ) расход 7,27 л на 100 км. Ехал ровно в пределах 100-120 км/ч, обороты держал в пределах 2050-2300.
При перевале к Култуку дал прос@@ся по полной двигу (с сентября не выезжал на трассу ) Иркутяне поймут зацепился за колонной 3-4 машин (Субарик Легаси 06-09 годов,какой то европеец типа Вольво хз, Хонда Кросстур а паровозом шла Бэха 10-15 годов) Вообщем что этим хотел сказать на перевале так из праворулек моих годов никто так не пуляет :ugeek: 8-)


У меня примерно такие же результаты на Эксперте с QG18 были при поездках в У-Удэ, хотя перевал вносит значительные коррективы, но общий результат в районе 7,5-8 л. А если в сторону Братска пилить, то там при пересчете меньше 7 л/100 выходило, но я почему-то не верю в свои же сказки. У брата аурис с 1,5 литрами и вариатором ест больше, причем весь груз всегда шел в багажник эксперта, а аурис - только мелочевку вез.
По поводу праворуких на перевале - QG18 в паре с АКПП способны на 2-й передаче разгоняться до 110 км/ч. И это дает хороший задел на такой извилистой и гористой трассе. Поэтому можно и погоняться. Но турбовые и 2,5 и более литровые все же нагоняют и уходят без вариантов. А те, кто не уходят - у тех просто срабатывает инстинкт самосохранения, т.к. законы физики в поворотах одинаковы для любых авто, с любыми моторами.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.03.2017 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Хотел было удивиться, что QG18 через перевал пуляет, а потом посмотрел данные:

Географические координаты Култука, Иркутская область, Россия
Широта: 51°43′14″ с.ш.
Долгота: 103°41′44″ в.д.
Высота над уровнем моря: 463 м

и понял в чем фишка. Высота над уровнем моря смешная, потому и пуляет.
Мне на Семинский перевал всегда было тяжело подниматься, двигатель не тянет, бывало даже ошибку по слишком богатой смеси выдавал, высота над уровнем моря 1717 м... вот где наддув бы не помешал, механический.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.03.2017 05:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Хотел было удивиться, что QG18 через перевал пуляет, а потом посмотрел данные:

Географические координаты Култука, Иркутская область, Россия
Широта: 51°43′14″ с.ш.
Долгота: 103°41′44″ в.д.
Высота над уровнем моря: 463 м

и понял в чем фишка. Высота над уровнем моря смешная, потому и пуляет.
Мне на Семинский перевал всегда было тяжело подниматься, двигатель не тянет, бывало даже ошибку по слишком богатой смеси выдавал, высота над уровнем моря 1717 м... вот где наддув бы не помешал, механический.


На Култукском перевале проблема не в высоте над уровнем моря, а слишком крутые и частые закрытые повороты в купе с постоянными спусками и подъемами, причем движение по одной полосе в каждую сторону. Наличие тихоходов и фур добавляет сложности этому участку.

Макс. высота на которой ездил - около 1500 метров. Каких-либо ярко выраженных изменений не заметил, разве что, казалось иногда, что тяга не та, а иногда наоборот лучше. Но в таких местах иногда, почему-то машина в гору едет как с горы, а с горы, как в гору.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.03.2017 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Понимаю.
Но когда еще и мотор нифига уже не тянет, по причине разряженного воздуха, на второй передаче, тапка в пол, и еле ползет... Тут уже другие мысли посещают, вообще до перевала доедешь или придется разворачиваться и обратно ехать.
Утрирую конечно, но смысл именно в этом.
У Эксперта и Авенира с QG18 и без того запаса мощности нет, мало его даже для равнины на уровне моря, а тут еще и воздуха мало для мотора, мощность теряется стремительно по чисто физическим причинам, да еще и блок управления двигателем не умеет распознавать и компенсировать эту проблему уменьшением подачи топлива. В результате смесь сильно переобогащается, горит плохо, до черного дыма из выхлопной может дойти запросто. Думаю более старые модели, с регулятором давления топлива в рампе, где давление немного зависит от разряжения во впускном коллекторе имею незначительное преимущество перед тупиковой рейкой и регулятором в баке, где давление топлива всегда под потолок...
Кстати это идея как внести дополнительную коррекцию, дополнительный регулятор давления впиндюрить, чтобы понижать вручную давление топлива на высоте. На частичных режимах это не поможет, наоборот, корреции полезут черт знает куда, зато при тапке в пол, на подъемах, возможно будет чуть веселее ехать, без копоти из выхлопной. Теоретически.
Но лучше всего конечно поднять давление воздуха на впуске. Если бы мне приходилось часто ездить через Семинский перевал, уже задумался бы крепко на эту тему. А так пока только до бла бла дело доходит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.03.2017 12:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Вот оно чё!)))
А я все года подряд на бензин грешил, что перед Крымом на всех заправках говно заливают, т.к. после выезда из Керчи, машина не едет. Газу всегда много, оборотов много, а динамики нет и расход в два раза больше. Не знаю правда, сколько там над уровнем моря, но эффект стабильный))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.03.2017 12:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.02.2016 07:39
Сообщения: 59
не, там не высоко. А Лукойл перед переправой на Голубицкой очень приличного качества.

_________________
Nissan Expert 4wd 2002 YD22DD Белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.03.2017 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сколько точно?
Не высоко - понятие относительное. До тысячи метров еще куда ни шло, но ближе к двум уже очень ощущается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.03.2017 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
8prof8 писал(а):
не, там не высоко. А Лукойл перед переправой на Голубицкой очень приличного качества.

Я замечал это, только когда обратно возвращался:))

В этом году на газе поеду!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.03.2017 17:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Сколько точно?
Не высоко - понятие относительное. До тысячи метров еще куда ни шло, но ближе к двум уже очень ощущается.


Нет там больших высот, Алтай и Саяны -выше, не говоря о Кавказе. Двойной расход и дым -это скорее износ машины и некачественный бензин. Ездил в Верхнюю Балкарию, в Приэльбрусье, в Ак-Довурак, Верхнеокинский район Бурятии -машина иногда "под завязку", но кроме потери мощности (до 20-30% субъективно) особых отклонений не заметил.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021