Текущее время: 30.05.2020 10:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2414 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 28.09.2017 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
KUVAKA писал(а):
Когда баллон уже на половину с газом, то в районе 6000об./мин переключается на бензин из-за нехватки давления...

Это плохо. Не должно такого происходить. Вернее нельзя допускать, т.е. нужно найти причину падения давления и устранить.
Ладно, когда газа уже маленькая лужица на дне баллона, тогда понятно, просто нужно заправиться, но когда половина баллона... Для цилиндрического баллона это вообще режим максимальной производительности, площадь зеркала жидкой фазы максимальна. Да и для тора тоже.
Понимаю, что для турбы это сложная задача.
Самый правильный способ в этом случае - установить внутри баллона электрический насос, буквально обычный бензиновый, высокой производительности, который и будет поддерживать необходимый перепад давлений в редукторе.
Для холодных регионов тоже была бы очень полезным эта мера, тогда можно было бы ездить в любой мороз на чистом бутане.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.09.2017 19:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3196
Откуда: Sankt-Peterburg
Возможно насос был бы не плохо, но ссыкатно так с газом экспериментировать... Знаний маловато.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 01.10.2017 05:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
KUVAKA писал(а):
Возможно насос был бы не плохо, но ссыкатно так с газом экспериментировать... Знаний маловато.

Не сцы.
Никакой разницы между бензобаком с бензином и баллоном со сжиженным газом нет, кроме давления внутри.
Установки 6го поколения изначально содержать в баллоне такой насос.
Себе давно хочется насос поставить, чтобы уже не заморачиваться какая смесь в продаже, летняя или зимняя. Пока приходится при наступлении холодов воздухом баллон набивать, чтобы давление не падало, а у меня ведь атмосферник всего лишь.
Надо у китайцев поискать насос.
Собственно вопрос не за насос даже, а за мультиклапан, через который можно подать питание на насос. Насос то можно взять любой из погружных с подходящими параметрами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.12.2017 22:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2017 20:49
Сообщения: 4
Парни, форум курю с сотика в поиск заходил ничего дельного не нашел. Проблема в большом расходе авто- имеется эксперт 1999г.в переднеприводный 1,8 пробег под 300т.км и то наверно по молодости крученый))) ... жрет конь 17л/100 машинка приобретена недавно мной заменен т.н стартовый набор ))) свечи, масло, возд.фильтр. Грешу на неправильную работу датчик-а/ов, чек не горит, после смены масла на холодную заводится с пол оборота(ночует на улице, на купленной жиже туго стартовал с утра), в работе двиг-ла явных косяков не наблюдаю. Найти не могу что первым ковырять МАФ лямбды и т.д? Укажите направление, есть мультиметр и блютуз ELM327, интернета/связи где буду ковырять авто нет т.ч всю инфу как можно полнее над заранее (кстати насчёт блютуз больше вопросов так как я смог ее подключить только через Ecoon tool но там задержки дикие и датчиков не видит или я не понял как их нйти/подключить )

_________________
Nissan Expert 99г.в 1,8л пер.привод.VW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.12.2017 18:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3196
Откуда: Sankt-Peterburg
17 литров при каких условиях?
Какие колеса ( размер), заглушен ли ЕГР ( если есть).
Зима, прогрев, пробеги по10км по городу, местность холмистая, обороты 4-5 тыш ?
Тогда легко.
Трасса в спокойном режиме, 100кмч. Какой расход даёт?

Я бы стал смотреть, всё что за приготовление и подачу топлива отвечает и сгорания его. Свечи, компрессию, МАФ, форсунки, бензонасос, датчик детонации...
Не подкисли ли колодки? Легко могут литра на 3 удерживать за жопу машину.
Как АКПП работает? Не тупит с переключениями?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.12.2017 22:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3067
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Пока приходится при наступлении холодов воздухом баллон набивать, чтобы давление не падало, а у меня ведь атмосферник всего лишь.

Вторую зиму уже не подкачиваю баллон, вообще)) То ли газ нормальный возить стали то ли хз, на давке 0,75 в -25 едет)
Deonisss писал(а):
Парни, форум курю с сотика в поиск заходил ничего дельного не нашел. Проблема в большом расходе авто- имеется эксперт 1999г.в переднеприводный 1,8 пробег под 300т.км и то наверно по молодости крученый))) ... жрет конь 17л/100 машинка приобретена недавно мной заменен т.н стартовый набор ))) свечи, масло, возд.фильтр. Грешу на неправильную работу датчик-а/ов, чек не горит, после смены масла на холодную заводится с пол оборота(ночует на улице, на купленной жиже туго стартовал с утра), в работе двиг-ла явных косяков не наблюдаю. Найти не могу что первым ковырять МАФ лямбды и т.д? Укажите направление, есть мультиметр и блютуз ELM327, интернета/связи где буду ковырять авто нет т.ч всю инфу как можно полнее над заранее (кстати насчёт блютуз больше вопросов так как я смог ее подключить только через Ecoon tool но там задержки дикие и датчиков не видит или я не понял как их нйти/подключить )

Могу посоветовать для начала посмотреть наличие подсосов во впуске в частности проверить гофру от воздушного фильтра, проверить давление топлива в рейке, проверить по книжке все сигналы датчиков. Двухканальным осциллографом посмотреть ДПКВ и ДПРВ, если нету то проверить натяжитель цепи. Ну или если совсем все лень - то если на холодную едет лучше и приеместей чем на горячую - то цепь устала... к 300 тыщам обычно уже беда. Но проще будет купить нормальный контрактный мотор.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2017 20:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2017 20:49
Сообщения: 4
Вообщем поковырял я через блютуз и прогу Car Gauge Pro ... Ошибка одна Р0135 по графику лямбда
0,65v выдает (только замена? Пробовать отмачивать/восстанавливать нет смысла?) И МАФ тож повышеный выдает 1.5в на холостых правда холостые тож повышеные 900. Бюджет предпраздничная суета съела аналоги буду скорее всего втыкать.

_________________
Nissan Expert 99г.в 1,8л пер.привод.VW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.06.2019 20:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2019 01:39
Сообщения: 11
Получилось решить проблему с повышенным расходом или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.12.2019 23:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2018 21:50
Сообщения: 9
В начале лета после дальней поездки резко вырос расход по городу, до 18 л. на газу, 15 на бензине. Менял МАФ, лямбду, не помогло. Заметил что на повышенных оборотах расход приходит в норму, так и ездил 2 месяца, ограничивая АКПП режимами OVERDRIVE до 100 км/ч и "2" до 80 км/ч (похоже на подсос, но все подсосы устранил, впуск проверял давлением, нигде утечек нет). В сентябре расход вырос и на высоких оборотах. Где-то здесь нашел тему про точки масс, зачистил, помазал графиткой и о чудо, расход упал до нормы, 11,5 на газу и 9,2 на бензине по городу, через 3 недели расход опять вырос, повторно прошелся по местам контактов масс, не помогает. Подскажите, куда думать, что делать?

_________________
Nissan Expert VW11 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Если уже начал зачищать контакты, не останавливайся на одних только массах. Деградируют ровно ВСЕ контакты, во ВСЕХ разъемах.
Иногда достаточно несколько раз снять/надеть раъем, но это не на долго. Нужно делать "дрючки" и чистить механически. Ищи по форуму подробности.
Хорошей чистки хватает минимум на год, иногда больше. Просто все начинает работать как должно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 29.01.2020 12:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2018 21:50
Сообщения: 9
Не помогло.
Решил проверить выпускной коллектор, а там трещина, как раз над лямбдой.
Такие дела.
Пока временно замазал цементом, буду искать целый коллектор. Или оставлю так, если держать будет, по отзывам цемент держит намертво.


Вложения:
IMG_20200129_102725.jpg
IMG_20200129_102725.jpg [ 648.21 КБ | Просмотров: 1305 ]
IMG_20200129_100518.jpg
IMG_20200129_100518.jpg [ 780 КБ | Просмотров: 1305 ]
2020-01-29_11-07-14.png
2020-01-29_11-07-14.png [ 913.38 КБ | Просмотров: 1305 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2002 QG18DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 29.01.2020 17:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 551
Откуда: кемерово
Мотор какой?

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 29.01.2020 18:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2018 21:50
Сообщения: 9
Nissan Expert VW11 2002 QG18DE, добавил в подпись.

_________________
Nissan Expert VW11 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.02.2020 11:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2018 21:50
Сообщения: 9
Цемент рассыпался почти сразу же после первой поездки, был заменен коллектор на контрактный, с альмеры.
Расход топлива пришел в норму, около 13 л/100км газа и 9,3 л/100км бензина, в городском режиме при очень активной езде.

_________________
Nissan Expert VW11 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2414 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018