Текущее время: 29.04.2024 10:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 05:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Рация да, хорошо. НО, купить сегодня рацию и завтра ехать, не совсем правильный путь.
Научиться эффективно пользоваться рацией, нужно время. И потом, рация не для сбережения прав, а для общения дальнобоев между собой. Они же в одиночестве постоянно, им просто нужно ощущать присутствие сообщества, это главное. Передача информации уже на втором плане. Для них это часть жизни.
Чтобы прав не лишиться нужно не допускать такого уровня нарушений.
У меня есть рация, но на машину ставить не планирую. Уже не планирую. Два-три десятка лет назад планировал, тогда и купил, использовал как стационарную точку для общения, даже телефона в то время не имел никто в частном секторе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 09:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Рация да, хорошо. НО, купить сегодня рацию и завтра ехать, не совсем правильный путь.
Научиться эффективно пользоваться рацией, нужно время. И потом, рация не для сбережения прав, а для общения дальнобоев между собой. Они же в одиночестве постоянно, им просто нужно ощущать присутствие сообщества, это главное. Передача информации уже на втором плане. Для них это часть жизни.
Чтобы прав не лишиться нужно не допускать такого уровня нарушений.
У меня есть рация, но на машину ставить не планирую. Уже не планирую. Два-три десятка лет назад планировал, тогда и купил, использовал как стационарную точку для общения, даже телефона в то время не имел никто в частном секторе.

Рацией в принципе не пользуюсь, иногда запрашиваю обстановку, но не для обстановки, я для общения что-ли)) Когда с Рязани ехал, мне все так подробно рассказали, где посты, что и как, круче любого навигатора с пробками и стационарными точками)) действительно это часть жизни дальнобоев...просто для меня это было вновинку, ведь не пользовался раньше. А цель то была только одна - дать сигнал на обгон))

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 09:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не, я не готов по чужой команде рисковать собственной жизнью на дороге. Уж лучше я буду собственными глазами смотреть, обгонная камера мне в этом иногда здорово помогает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2015 23:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
2600км дв. заглушил только на паромной переправе. Почти не ехал в колоннах, всегда старался их обгонять, т.к. какой нить чудик навязывал свой темп всем, мне это не надо...
Жена иногда пыталась сказать, что типа чисто или наоборот, затыкал сразу, чтоб не мешала,т.к. я сначала всё видел, а потом только она просыпалась:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 18:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
KUVAKA писал(а):
2600км дв. заглушил только на паромной переправе. Почти не ехал в колоннах, всегда старался их обгонять, т.к. какой нить чудик навязывал свой темп всем, мне это не надо...
Жена иногда пыталась сказать, что типа чисто или наоборот, затыкал сразу, чтоб не мешала,т.к. я сначала всё видел, а потом только она просыпалась:)))

Ну знаешь, одно дело 8 лет опыта, а другое когда в машине семья и возможность обгона почти отсутствует. Поэтому как вариант или плестись за чудиком и ждать момента для рывка, или же мыргнуть дальним, глядишь впереди идущий подвинется и за это поблагодарить аварийкой. Идти на обгон я не буду не имея уверенности его успеха! А кроме камеры кто-нибудь ставил перескопическую систему Кругозор? Есть эффект?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 22:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
За ткое только искренняя уважуха! Если не уверен то не обгоняй.
Просто мне для уверенности надо увидеть что за дорога впереди, на каком расстоянии встречка с какой скоростью едет, сколько машин буду обгонять, не обгоняют ли меня... Но для этого системы всякие не нужны, наклоняю голову влево и чуть прижимаюсь к осевой, просто под хвост жаться не надо и всё видно глазами, а дальше включается деспетчер в голове, быстрый просчёт и попёр или наоборот отказался...:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 02:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
KUVAKA писал(а):
...

У тебя 150 кобыл + ацетон, поэтому тебе наверное легче делать "попер" )), мои 125 попечальней будут...
Приспособился чуть больше держать дистанцию, для выглядавания самое оно, не то, чтобы с под жопы выглядывает! Ещё наш местный водитель любит жаться к той самой разделительной, что порой создаёт дополнительную трудность. Но если справа отсутствует сплошная разметка, я прижимаюсь к обочине, и мне чётко видно что там происходит за впереди идущим. В перспективе что-то из приблуд нужно ставить, так будет безопаснее...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 04:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пробовал и зеркала, полная фигня. Угол обзора мизерный, голову нужно держать в строго определенной точке, нифига толком не видно.
Камера - совсем другое дело. Главное правильно выбрать объектив И монитор, чтобы не засвечивался солнцем.
В любом случае, решение на обгон принимать только после оценки реальной ситуации прямым взглядом. Камера только для решения "можно выглянуть", чтобы и дистанцию особо не растягивать при недостаточной мощности, и не дрочиться постоянными выглядываниями. При большой дистанции в нее более мощные ныряют, а потом тошнят, уткнувшись в опу фуре... раздражает.
Камера дает удачный компромисс. Движение получается более уверенное, более предсказуемое для других участников движения, в итоге более безопасное.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Я понял чего вам надо, я и сам от такого не отказался бы:))
Квадрокоптер програмно привязанный к авто, летящий на заданном расстоянии впереди и дающим качественную картинку, что за поворотом, перегибом рельефа, состоянием встречки, ну и вообще!!!:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 09:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2011 17:00
Сообщения: 29
Откуда: Чита
KUVAKA писал(а):
Квадрокоптер програмно привязанный к авто :))


Быстрей патентуй, пока производители не замутили!

_________________
Avenir 2000г., SR20DE, 2WD, PW11, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Давно замутили уже. Но для этой цели никогда не будет ничего подобного.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2015 07:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 95
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
KUVAKA писал(а):
За ткое только искренняя уважуха! Если не уверен то не обгоняй.
Просто мне для уверенности надо увидеть что за дорога впереди, на каком расстоянии встречка с какой скоростью едет, сколько машин буду обгонять, не обгоняют ли меня... Но для этого системы всякие не нужны, наклоняю голову влево и чуть прижимаюсь к осевой, просто под хвост жаться не надо и всё видно глазами, а дальше включается деспетчер в голове, быстрый просчёт и попёр или наоборот отказался...:))



:!: :!: :!: :ugeek:
Полностью согласен.
Нефиг лесть под ..опу впереди едущему .
У нас почти все машинки "правильные" и иногда тоже не понимаю: нафиг лезут впритык, а потом дёргаются. ДОРОГУ нужно понимать и не совсем важно с какой стороны у тебя сегодня руль. (сам - более 25 лет по "евро", и около 10 по Камчатке).
хотя конечно ОЧЕНЬ МНОГО зависит от возможностей машины.
"чувствуй" её и она многое позволит или вернее сможет.
Сейчас когда меня так кто-нибудь "подпирает"( бывает ОЧЕНЬ редко), пару раз сначала мигну "стопом", а потом в горку или на повороте быстренько "ухожу в точку", благо мой Авенир делает это с удовольствием.
(это так - небольшая лирика)
с Уважением KOSTIN

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2015 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В точку.
К каждому авто нужен свой подход. Можно даже на автомобиле "без мотора" бодро ехать и безопасно обгонять. Правда приходится больше думать головой, точнее рассчитывать маневры, дальше смотреть и прогнозировать точнее, чтобы не теряя темпа своевременно догонять и ходом обгонять, не имея мощности для выстрела.
Много приходилось ездить на служебной ШНиве, коллеги удивлялись порой... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 02:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 95
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
vtral писал(а):
В точку.
К каждому авто нужен свой подход. Можно даже на автомобиле "без мотора" бодро ехать и безопасно обгонять. Правда приходится больше думать головой, точнее рассчитывать маневры, дальше смотреть и прогнозировать точнее, чтобы не теряя темпа своевременно догонять и ходом обгонять, не имея мощности для выстрела.
Много приходилось ездить на служебной ШНиве, коллеги удивлялись порой... :)


:!: :!: :!:
Полностью согласен.
Частенько приходиться ездить на " машинке" супруги ( этакая розовая " MIRA" 700 кубиков с 48 л\с), тоже , главное правильно и заранее рассчитывать манёвры, рельеф, повороты, зоны видимости и мн.другого. Ну " опыт не пропьёшь" :lol:
И всё получается ОК. Хотя уже нужен другой стиль вождения. ;)

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 04:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
Я понял чего вам надо, я и сам от такого не отказался бы:))
Квадрокоптер програмно привязанный к авто, летящий на заданном расстоянии впереди и дающим качественную картинку, что за поворотом, перегибом рельефа, состоянием встречки, ну и вообще!!!:))


https://auto.mail.ru/article/56937-dron ... eto_budet/
Кувака подай на них в суд... Использовали твою идею без твоего разрешения, негодники.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021