Текущее время: 29.04.2024 07:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 12:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Если передвигаться только по СПб и окрестностям (на работу по Скандинавии ездишь?),то камера действительно не нужна,дороги достаточно широкие.А если направиться куда-подальше,где встречки с трудом расходятся (на юга ты ездил),то там без неё лично мне очень тяжело.Если узкой дороги 30-50 км - это одно,но когда их впереди сотни - при каждом обгоне пытаться заглянуть "за угол" - выматывает.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
prividenie писал(а):
Если передвигаться только по СПб и окрестностям (на работу по Скандинавии ездишь?),то камера действительно не нужна,дороги достаточно широкие.А если направиться куда-подальше,где встречки с трудом расходятся (на юга ты ездил),то там без неё лично мне очень тяжело.Если узкой дороги 30-50 км - это одно,но когда их впереди сотни - при каждом обгоне пытаться заглянуть "за угол" - выматывает.

Совершенно согласен, одно дело ехать по платному участку например M4, где по две широких полосы в обе стороны, разделенных бордюром и ограждением на протяжении 80 км нет встречки и по второй полосе можно втопить 180, а гребаные оставшиеся 20 км без этой выделенной полосы задолбаешься высовываться, что уже плюнуть хочется и плестись в хвосте до платки.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
KUVAKA писал(а):
Парковочная ещё как то понятно, может пригодится, а обгонная? Для чего она, если и так всё видно глазами, без камер...

Прикольно, на парковке выходит ты не видишь куда ехать, у себя под носом, на околонулевой скорости, камера нужна, а на трассе тебе все и так понятно, когда в лобовую, в любой момент, может любой идиот выскочить...
Приезжай в наши края, поймешь для чего. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Оформляю заказ. Прошу посоветовать, брать ли сразу длиннофокусный объектив 25мм (еще 750 руб), или 16 мм штатного хватит?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 15:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Это смотря как далеко за горизонт ты хочешь заглянуть.Попробуй сначала штатный (16мм?).

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 15:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Взял пока штатный. Пасиб.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 17:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
KUVAKA писал(а):
Парковочная ещё как то понятно, может пригодится, а обгонная? Для чего она, вплотную?так всё видно глазами, без камер...

Прикольно, на парковке выходит ты не видишь куда подъехать, себя под носом, на околонулевой скорости, камера нужна, а на трассе тебе все и так понятно, когда в лобовую, в любой момент, может любой идиот выскочить...
Приезжай в наши края, поймешь для чего. :)


Я признаюсь, когда задом паркуюсь что бы понять 20см или 5см до препятствия прихоится открывать дверь и высовываться. По зеркалам могу ошибиться в таких расстояниях. Жене поставил камеру, так там до мм можно подъехть. Это очень актуально для питерских парковок вечером в спальных районах .
А вот по поводу обгона, хоть режьте меня, я вас никак не пойму...
Какие трассы, какие широкие шоссе, о чём вы???
Я езжу по всем дорогам, и широким и узким, гладким и убитым в хлам.
Что вы делаете то когда ведёте машину? Голову скотчем приматываете к подголовнику?:)) или жмётесь под хвост вплотую?
Никаких понтов, просто не встречал ещё ситуаций (да и нет их) когда мне не видно обстановку перед выходом на обгон. А обгонять очень люблю и всегда обгоняю.
Поэтому и не понятно мне:)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 04:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Тоже обхожусь без камеры обгона, но с левым рулем было бы намного удобнее.
На эксперте проблем не ощущал, он как зажигалка, на 2-й до 110 км. легко разгонялся, независимо от загрузки, акпп переходит в кикдаун, хорошо прижимает к сидушкам. На Либерти приходится ждать хорошего проссвета, у двигателя QR20 действительно есть провал после 2500 до 3500 об., тяги нет, раскручивается тяжело, АКПП на низшую передачу переключается, обороты скакнули, а ускорение ощущается слабо, иногда его нет вообще (если подъем). А с места просто танк, на низах тяга есть и после 3500 к 4000 об. тяга появляется.
Но пока острой необходимости в установке камеры обгона не чувствую.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чтобы понять вкус устриц, нужно их попробовать, не так ли?

Я тоже не пялюсь в монитор непрерывно, но бывают ситуации, когда без обгонной камеры было бы гораздо труднее ехать, в том смысле, что сохранять душевное равновесие было бы труднее.

В целом, когда уже имею многолетний опыт езды С обгонной камерой, могу твердо сказать: пусть лучше она будет, чем ее не будет. Без нее ездить менее комфортно.
Думаю уместным будет сравнить ее с запасным парашютом...

А так, люди умудряются на убитых Запорожцах ездить и не понимают, нахрена другие покупают Мерседесы...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 10:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
KUVAKA писал(а):
Поэтому и не понятно мне:)

У меня здесь друг водилой работает,сотни км. в день на правом руле накручивает без камеры.Но когда мы гнали мне машину с ДВ ,он,если была возможность,интересовался у меня возможностью обгона.
Возможно и у тебя такая-же история,привык без неё ,"но где-то там,в глубине души...) (с).

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Распробуешь устриц, а потом будешь плакаться из-за санкций, как Собчак, еще и фуагры захочется)))
Тут все дело в приоритетах, если есть острая необходимость (часто по трассе ездишь или собрался в отпуск на машине далеко ехать), либо появились свободные средства (что очень маловероятно), то почему нет, можно и устриц на лобовое.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Всю жизнь, ежедневно, перемещаюсь между двумя городами. Живу в одном, а учился и работаю в другом...
Так что у меня трасса ежедневно, со всеми вытекающими. :)
Прикинул сейчас, 20 тык в год, 250 дней пусть езжу, 80 км в день получается в среднем. :)
Это год был неудачным, даже в Шерегеш не съездил ни разу, и вообще эти 20 тык исключительно дом/работа, никаких развлечений...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 11:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
На узкой дороге с Рязани зимой шел за целой группой из трех -5 фур, поток плотнейший, скорость под 70 км. Высовываться можно только чуть, такие попытки без возможности обогнать уже просто расштывало нервы, причем сильно то не высунешься и QG18 все таки разогнать ещё надо, трасса какая то попалась с холмами и направо чуть - ни хрена не видно. Хорошо что есть рация в авто)) Предыд. хозяин поставил. Я вышел на связь: вызывал впереди идущего чтобы хоть моргнул поворотником как будет свободно - но без ответа, видимо там рации не было. Ответил вольво трак сзади шел, так вот спасибо ему он говорит "а это ты на хвосте сидишь" - и через минут 10 дал отмашку что свободно, кикдаун и три фуры сроде сделал, потом легче уже было... Это типовая ситуация - с тех пор вот ради таких ситуаций и подумал, что нужна камера, а так то тоже без неё езжу...
Теперь через неделю камеру и поставлю)
Шерегеш неплохой курорт? Какие отзывы? А то чем в Альпах лучше в России поискать?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 11:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да какой там курорт, приедешь, как напашешься на склонах, а то еще и травму получишь... Вот и весь курорт. :)
Не, за бугор ехать желания нету. Предпочитаю исключительно самостоятельно ехать и отдыхать, экстремально, с женой на пару. Она от меня не отстает, бедовая... :)
Уже внуки пошли, скоро начнем с собой брать, с пеленок на глыжи ставить. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 05:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Знакомый ездил из Иркутска в Абхазию, сказал, что рация в авто 3 раза спасла его от лишения прав, много раз выручала при обгонах, часто спрашивал совета по маршруту и дальнобои помогали. По приезду поставил ящик пива человеку, который посоветовал взять в дорогу рацию.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021