nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Кто какую горючку льет?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7279
Страница 5 из 7

Автор:  LukeSky [ 22.10.2010 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

wasq писал(а):
Блин, а у нас и газа нет, и 95 по 27.39 :cry:


на самом деле газ у нас есть но мало... я знаю только две заправки одна на Борисенко, другая на Спутнике (за городом)... что там по ценникам я не в курсе...

я вообще лью 98й по 29.09...

Автор:  Storkman [ 22.10.2010 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

У кого едет на 95-м, а у кого и не едет. Может зажигание по разному отрегулировано?

А про газ - понятно что лучше. ТО машина с ГБО нормально проходит?

Автор:  vtral [ 22.10.2010 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

Storkman писал(а):
ТО машина с ГБО нормально проходит?

Со свистом прошёл в сентябре, на очередные 2 года. :)
Хотели было на бабки подкинуть маленько, но быстро выяснилось, что частникам не нужно оформлять ГБО по полной программе. Обошёлся стандартными платежами по закону.

Автор:  JU-PITER [ 23.10.2010 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

vtral писал(а):
Storkman писал(а):
ТО машина с ГБО нормально проходит?

Со свистом прошёл в сентябре, на очередные 2 года. :)
Хотели было на бабки подкинуть маленько, но быстро выяснилось, что частникам не нужно оформлять ГБО по полной программе. Обошёлся стандартными платежами по закону.


Как это ТО на два года?

Автор:  vtral [ 23.10.2010 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

По закону, а как ещё?

Автор:  Evgheny [ 23.10.2010 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

JU-PITER писал(а):
vtral писал(а):
Storkman писал(а):
ТО машина с ГБО нормально проходит?

Со свистом прошёл в сентябре, на очередные 2 года. :)
Хотели было на бабки подкинуть маленько, но быстро выяснилось, что частникам не нужно оформлять ГБО по полной программе. Обошёлся стандартными платежами по закону.


Как это ТО на два года?
Если машине меньше 7-ми лет, то при ТО дается талон на два года. Я в 2008-ом после покупки тоже получил на два года, а в этом уже на год.

Автор:  vtral [ 23.10.2010 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

Угу. У меня это вторая двухлетка. :)

Автор:  JU-PITER [ 24.10.2010 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

Evgheny писал(а):
Как это ТО на два года?
Если машине меньше 7-ми лет, то при ТО дается талон на два года. Я в 2008-ом после покупки тоже получил на два года, а в этом уже на год.[/quote]

Я почему-то думал новой на ТРИ года, а до 5 лет на ДВА.. Значит до 7 лет на ДВА?!..
Видимо ваши машины из последних годов выпуска? :?

Автор:  vtral [ 24.10.2010 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

Наши машины в подписи, и год там указан явно.

Автор:  Vladimir85 [ 24.10.2010 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

vtral писал(а):
В нашей стране не производят бензин выше 92го.
Все, что выше - это бодяга из 80го и химических присадок. И это в лучшем случае. Иногда и без 80го обходятся, применяя различные нефтепродукты, не являющиеся автомобильными бензинами, а значит неподакцизными...

Только 92й, и газ сжиженный.


Сегодня вез одного дядю с дачи (отец друга детства), работает на НЗКХ вне штатным работником, занимается разработкой катализаторов для бензина. Из любопытства спросил у него с каким максимальным октановым числом у нас в стране производится бенз. - пришлось потеху выключать, из него полилось как из рога изобилия, как раз на сто км хватило. Правда из всего я понял процентов 30, так как плохо разбираюсь в химии. Максимум выходит 86 бенз, все остальное делается с использованием присадок, причем тем же способом что и 50 лет назад. Все зависит от качества присадок и первоначального сырья. Да и вообще кроме октанового числа есть понятие как калорийность топлива. Октановое число может соответствовать норме, а двигатель на будет развивать требуемой мощности - обычно такой бенз делается из газового конденсата с добавлением огромного количества присадок для повышения октана а калорийность у него будет маленькая. Советовал заправлятся на крупных заправках и следить за поведением движка.

Автор:  vtral [ 24.10.2010 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

Всё верно. Дядька, видимо, оперировал прикладными цифрами. 86 - это по моторному методу, ему, как специалисту, именно эта цифра ближе к телу. По исследовательскому методу, это уже будет как раз 92й бензин...
И про калорийность (сортность) тоже всё верно. Авиационные бензины даже имеют двойное обозначение, например Б91/115. Первая цифра октановое число, вторая - сортность, обозначающая проценты мощности, развиваемой мотором мощности на этом топливе относительно стандартного.
Вот на таком бензинчике бы и я покатался на своём авто... Были времена, катался... Мотор просто песню поёт на этом бензине. Единственный был минус у этого бензинчика - вонял он просто ужас! Первые месяцы до тошноты доходило, потом привык. :)

Автор:  Evgheny [ 24.10.2010 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

vtral писал(а):
Вот на таком бензинчике бы и я покатался на своём авто... Были времена, катался... Мотор просто песню поёт на этом бензине. Единственный был минус у этого бензинчика - вонял он просто ужас! Первые месяцы до тошноты доходило, потом привык. :)
Авиационный бензин использовали для очистки двигателя авто от нагара - по словам летунов, 10-15 литров хватало для очистки дна поршня и клапанов, а вот если скатать литров 40, то поршни прогорали. Но у нас был Б70.

Автор:  vtral [ 24.10.2010 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

У нас в 80х годах Б-91/115 был почти без учёта, без ограничений, и на халяву. Ездили на нём обычные жигули, и москвичи, и волги, и уазики, для которых он подходил по октановому числу. Ничего не прогорало, и не могло прогорать. Это просто высочайшего качества бензин, но с очень большим содержанием свинца. В современные автомобильные моторы его лить можно, но катализатор будет убит почти сразу. Бензин этот больше не производится, именно из-за свинца... Сейчас вместо него завозят импортный бензин аналогичного качества, но с малым содержанием свинца.
Б-70 - бензин для моторов с низкой степенью сжатия. Крайние лет 30 применялся больше именно для промывки деталей в производстве, как растворитель, обезжириватель, в зажигалки заливался и т.п. Он прозрачный и бесцветный как вода. Возможно и сейчас производится, т.к. свинца в нём нет.
Если катать на Б-70, то поршня не прогорят, а их проломит сильнейшей детонацией.

Автор:  JU-PITER [ 25.10.2010 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

Сегодня залил 20л 92-го.. В баке оставалось литров 10 95-го.. Проехал километров 80.. Разницы пока не заметил.. :oops:

Заправляюсь на одной и той же заправке последние 4 года.. На 500 рублей (скидка 2%) заливаю:
- Евро-95 20,66л по 24,70 рубля
- Евро-92 22,78л по 22,40 рубля

Экономия с каждого литра - 2,30 рубля ;)

Автор:  vtral [ 25.10.2010 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какую горючку льет?

Примерно раз в неделю заливаю примерно 50 литров газа, по 11р 50к, на 575 р. Разницы не замечаю... :?
А если нет разницы, зачем платить больше? :lol:

Так неудобно сравнивать, лучше переводить в рубли на километр...
Стоимость моего километра пробега по топливу примерно от 1,04 до 1,3 рубля (трасса/город). Ну, ещё можно прибавить примерно 0,1 р/км за бензин, на запуск/прогрев.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/