nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

авенировские болячки
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=727
Страница 8 из 10

Автор:  olderman [ 19.02.2015 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

Видимо, пора промыть радиатор. За столько лет накипи в нем должно быть много.

Автор:  vtral [ 19.02.2015 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

У него там не авенировские болячи, у него там куча посторонних железок, кардинально меняющих всю работу системы.

Автор:  _Wladi_ [ 19.02.2015 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

olderman писал(а):
Видимо, пора промыть радиатор. За столько лет накипи в нем должно быть много.


пробовал отмывать. Народным методом. Как было, так и осталось. Ставил счетчик последовательно радиатору отопления, смотрел - сколько ОЖ циркулирует через радиатор отопителя. На ХХ, можно сказать ни сколько. Не считает совсем.
На оборотах , выше 1000, начинает крутиться стрелка водомера, жар появляется с воздуховодов.
Но это все не то. С дополнительной помпой, результаты есть, но на троечку (за час прокачивается более 1тыс.литров ОЖ) . Что то с радиатором. Или забит или что то другое. Фильтры салонные ставил - соты вроде чистые снаружи, не загрязнены. Внутри, - хз.

вчера было минус 25. По трассе идешь, температура двигателя 90градусов. Останавливаешься, через минуту - уже 82градуса. В машине, не холодно и не жарко. Переключаешь на обдув стекла, ног ветродуй - в машинке становится прохладненько. Переводишь поток воздуха в ноги и салон, стекло лобовое начинает затягивать. Явно, мало калорий тепла с отопителя поступает.

Автор:  _Wladi_ [ 19.02.2015 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

vtral писал(а):
У него там не авенировские болячи, у него там куча посторонних железок, кардинально меняющих всю работу системы.


не понял, про какие железки посторонние, идет речь?

К слову сказать, установив дополнительную помпу, добавилось почти метр шлангов дополнительных. Думал, будут тормозить ОЖ в отопитель, но этого не произошло. Помпу, включал один или два раза всего и то, когда ночью ездил. (включается от габаритов) А днем, ходовые огни, штатный свет не включаю и помпа не включается.
Да и зима нынче, не очень суровая. В помпе дополнительной, сильной нужды нет

пс Отопитель салонный должен работать так: когда переводишь отопитель на обдув ног (и только), оттуда должен идти горячий воздух, под 70-75С. По ощущениям это так: ноги из ботинок хочется, побыстрее вынуть.

Автор:  Ruslipeck [ 16.04.2015 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

Такой вопрос мелкий - может кто делал по красоте. В арке передних колес отошли от бампера пластиковая защита - подкрылки черные, их подзаправляю под бампер, но они опять выскакивает после езды. Ничего критичного нет, но торчит как то некрасиво. Фигарить саморезы в бампер и крыло нет желания - уродство получится, шляпки все видны будет, и уверен что оторвет этот зацеп тонкого пластика в несколько миллиметров от края вскоре. Может кто делал что с этими подкрылками более лицеприятное?

Автор:  Horror [ 19.04.2015 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

Тоже заметил такую беду. Грязь будет активно набиваться в полость бампера, а там противотуманки и пр. Планирую от снятых вазовских подкрылков оторвать резинки и уплотнить ими край венькиного подкрылка.

Автор:  vtral [ 19.04.2015 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

Подкрылки к бамперу штатно крепятся очень надежно. Ничего там не должно болтаться и вылазить.

Автор:  Лампонюх [ 20.04.2015 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

У самого щас слева так стало после мелкого ДТП. Надо снять бампер, крыло и рихтануть чуток. Просто от удара спереди разошлись шире крылья и бампер вот подкрылки и болтаются, не достают. Обычно они очень плотно зажаты крыльями и бампером и крепежа не требуют.

Автор:  vtral [ 20.04.2015 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

Но там же есть крепеж, и он вполне надежен, если конечно координаты все по кузову в допусках.
Не думаю, что допустимо оставлять их без крепежа. Подкрылок, будучи выдутым потоком воздуха, может попасть под собственное колесо. Скорее всего это не приведет к ДТП, но полной уверенности в этом у меня нет. Про вырванные с мясом остальные крепления и прочие неприятности и не говорю.
У меня уже была подобная ситуация, тоже думал, что незакрепленный подкрылок никуда не денется, времени просто не хватило для его закрепления, стемнело... Утром поехал на работу и на трассе у меня его выдуло, завернуло под колесо, очень громко об асфальт зашкрябало. Успел безопасно остановиться, потерял время на закрепление его. Увидел, что просто повезло, колесом не успел на него наехать, иначе было бы гораздо печальней все.

Автор:  Ruslipeck [ 20.04.2015 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

Лампонюх писал(а):
У самого щас слева так стало после мелкого ДТП. Надо снять бампер, крыло и рихтануть чуток. Просто от удара спереди разошлись шире крылья и бампер вот подкрылки и болтаются, не достают. Обычно они очень плотно зажаты крыльями и бампером и крепежа не требуют.

Верхние подкрылки в металлических крыльях все стоят путем отлично, все крепежи целые. А нижняя часть именно в бампере - те отходят. vtral, совершенно верно насчет геометрии и допусков - видимо бампером бился пред. хозяин, снаружи то не заметно, но если смотреть в арку левую - чууть погнут сантиметровый загиб (уголок) у бампера внутрь в арку - он и дал выпуклость 5 мм примерно одной стороны, с другой вроде бампер уже не выпуклый и геометрия вроде заводская соответственно и подкрылок плотнее прилегает, но крепления тоже нет к бамперу - я не нащупал просто, фото было бы идеально посмотреть, где там крепления вообще к бамперу, чтоб их реанимировать? Может кто сделать? Да - у нас пластик на бамперах мне очень качеством нравится - на тазе помню крошился как пенопласт. Так вот так наш бампер править можно только феном? - тогда снимать придется... Короче подумаю на выходных как бы притянуть его. Ест идея насчет клипс зажимных, как у VW нижняя пластиковая защита крепится - туда TX25 вкручивается, но пять же саморез нужен, а то и два...

Автор:  Лампонюх [ 20.04.2015 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

На бампер надо править, а железо на котором он лежит. Да верно, вверху крыла подкрылок прикручен и там без проблем, а вот стык с бампером и разошелся и бренчит там при прогреве.

Автор:  MaximUS [ 21.04.2015 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

К слову о болячках. Как я писал раньше, все равно как бы ни был хорош авенир, но он изнашивается.
Смотрю у себя - гофра трескается.
И так касательно всех вещей будет.
Налажу гофру, отвалится в другом месте, например пресловутые дворники.
Кому-то может мелочи, но извините это уже на русавтопром начинает смахивать.
Те же уплотнители на дверях, замки, стеклоподъмники.
5я дверь у всех бренчит.
Скоро весь автомобиль можно будет в болячки записать.
Или объявить, что это так и надо, а че вы хотели все изнашивается.

Автор:  Ragnor [ 23.04.2015 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

Ruslipeck писал(а):
Лампонюх писал(а):
У самого щас слева так стало после мелкого ДТП. Надо снять бампер, крыло и рихтануть чуток. Просто от удара спереди разошлись шире крылья и бампер вот подкрылки и болтаются, не достают. Обычно они очень плотно зажаты крыльями и бампером и крепежа не требуют.

Верхние подкрылки в металлических крыльях все стоят путем отлично, все крепежи целые. А нижняя часть именно в бампере - те отходят. vtral, совершенно верно насчет геометрии и допусков - видимо бампером бился пред. хозяин, снаружи то не заметно, но если смотреть в арку левую - чууть погнут сантиметровый загиб (уголок) у бампера внутрь в арку - он и дал выпуклость 5 мм примерно одной стороны, с другой вроде бампер уже не выпуклый и геометрия вроде заводская соответственно и подкрылок плотнее прилегает, но крепления тоже нет к бамперу - я не нащупал просто, фото было бы идеально посмотреть, где там крепления вообще к бамперу, чтоб их реанимировать? Может кто сделать? Да - у нас пластик на бамперах мне очень качеством нравится - на тазе помню крошился как пенопласт. Так вот так наш бампер править можно только феном? - тогда снимать придется... Короче подумаю на выходных как бы притянуть его. Ест идея насчет клипс зажимных, как у VW нижняя пластиковая защита крепится - туда TX25 вкручивается, но пять же саморез нужен, а то и два...

Я вот тоже бампером передним не бился никуда, справа была небольшая щель при покупке, и лева чуть заметная. Почистил пластиковый подкрылок, вырезал из старой камеры полоски резины по размеру и приклеил каким-то супер моментом. Три года - держатся прекрасно и на морозе ничего не отпала, вид аккуратный, арка полностью закрыта

Автор:  Li Si Zin [ 23.04.2015 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

По подкрылкам.
Как временная мера для дотянуть до ремонта ремонта- завязать проводочком али шнурком. Было такое дело на предыдущем транспорте: прилетело зимой, тёплого гаража нет, отверстия под болты сместились- стянул многожильными проводами из "греческого" сундучка, и ездил пока не потеплело для ковыряния всерьёз. Как временная мера- вполне.

То MaximUS:
Не, ну так реально изнашивается, причем запрограмированно изнашивается. Это 240 вольву шведы делали с расчетом на овер 20 лет эксплуатации. Если её сравнить с Эксом, то сравнение не в его пользу. Чем свежее вещь, тем меньше в неё заложено надёжности. Никого уже не удивляют мобилки на 1 год работы. Долгий срок эксплуатации- упущенная прибыль. Так что мы уверенно идём в светлое будущее, когда утром купленный шмот вечером будет осыпаться клочьями. Цена прогресса.
Кстати попался на глаза каталог легковой техники за 2011 год: японцы вовсю выпускали 94- 96 годов краун и цедрик, не для подажи населению. Может и сейчас клепают.

Автор:  Ruslipeck [ 23.04.2015 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: авенировские болячки

Ragnor писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Лампонюх писал(а):
У самого щас слева так стало после мелкого ДТП. Надо снять бампер, крыло и рихтануть чуток. Просто от удара спереди разошлись шире крылья и бампер вот подкрылки и болтаются, не достают. Обычно они очень плотно зажаты крыльями и бампером и крепежа не требуют.

Верхние подкрылки в металлических крыльях все стоят путем отлично, все крепежи целые. А нижняя часть именно в бампере - те отходят. vtral, совершенно верно насчет геометрии и допусков - видимо бампером бился пред. хозяин, снаружи то не заметно, но если смотреть в арку левую - чууть погнут сантиметровый загиб (уголок) у бампера внутрь в арку - он и дал выпуклость 5 мм примерно одной стороны, с другой вроде бампер уже не выпуклый и геометрия вроде заводская соответственно и подкрылок плотнее прилегает, но крепления тоже нет к бамперу - я не нащупал просто, фото было бы идеально посмотреть, где там крепления вообще к бамперу, чтоб их реанимировать? Может кто сделать? Да - у нас пластик на бамперах мне очень качеством нравится - на тазе помню крошился как пенопласт. Так вот так наш бампер править можно только феном? - тогда снимать придется... Короче подумаю на выходных как бы притянуть его. Ест идея насчет клипс зажимных, как у VW нижняя пластиковая защита крепится - туда TX25 вкручивается, но пять же саморез нужен, а то и два...

Я вот тоже бампером передним не бился никуда, справа была небольшая щель при покупке, и лева чуть заметная. Почистил пластиковый подкрылок, вырезал из старой камеры полоски резины по размеру и приклеил каким-то супер моментом. Три года - держатся прекрасно и на морозе ничего не отпала, вид аккуратный, арка полностью закрыта

А вот эту идейку попробую! В принципе проблема у меня больше косметическая, стяжки там точно не нужны.. Попробуем все обработать и приклеить изнутри.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/