Текущее время: 29.04.2024 06:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 18:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Видимо, пора промыть радиатор. За столько лет накипи в нем должно быть много.

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 18:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У него там не авенировские болячи, у него там куча посторонних железок, кардинально меняющих всю работу системы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 19:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
olderman писал(а):
Видимо, пора промыть радиатор. За столько лет накипи в нем должно быть много.


пробовал отмывать. Народным методом. Как было, так и осталось. Ставил счетчик последовательно радиатору отопления, смотрел - сколько ОЖ циркулирует через радиатор отопителя. На ХХ, можно сказать ни сколько. Не считает совсем.
На оборотах , выше 1000, начинает крутиться стрелка водомера, жар появляется с воздуховодов.
Но это все не то. С дополнительной помпой, результаты есть, но на троечку (за час прокачивается более 1тыс.литров ОЖ) . Что то с радиатором. Или забит или что то другое. Фильтры салонные ставил - соты вроде чистые снаружи, не загрязнены. Внутри, - хз.

вчера было минус 25. По трассе идешь, температура двигателя 90градусов. Останавливаешься, через минуту - уже 82градуса. В машине, не холодно и не жарко. Переключаешь на обдув стекла, ног ветродуй - в машинке становится прохладненько. Переводишь поток воздуха в ноги и салон, стекло лобовое начинает затягивать. Явно, мало калорий тепла с отопителя поступает.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 19:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral писал(а):
У него там не авенировские болячи, у него там куча посторонних железок, кардинально меняющих всю работу системы.


не понял, про какие железки посторонние, идет речь?

К слову сказать, установив дополнительную помпу, добавилось почти метр шлангов дополнительных. Думал, будут тормозить ОЖ в отопитель, но этого не произошло. Помпу, включал один или два раза всего и то, когда ночью ездил. (включается от габаритов) А днем, ходовые огни, штатный свет не включаю и помпа не включается.
Да и зима нынче, не очень суровая. В помпе дополнительной, сильной нужды нет

пс Отопитель салонный должен работать так: когда переводишь отопитель на обдув ног (и только), оттуда должен идти горячий воздух, под 70-75С. По ощущениям это так: ноги из ботинок хочется, побыстрее вынуть.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Такой вопрос мелкий - может кто делал по красоте. В арке передних колес отошли от бампера пластиковая защита - подкрылки черные, их подзаправляю под бампер, но они опять выскакивает после езды. Ничего критичного нет, но торчит как то некрасиво. Фигарить саморезы в бампер и крыло нет желания - уродство получится, шляпки все видны будет, и уверен что оторвет этот зацеп тонкого пластика в несколько миллиметров от края вскоре. Может кто делал что с этими подкрылками более лицеприятное?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 15:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Тоже заметил такую беду. Грязь будет активно набиваться в полость бампера, а там противотуманки и пр. Планирую от снятых вазовских подкрылков оторвать резинки и уплотнить ими край венькиного подкрылка.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 16:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Подкрылки к бамперу штатно крепятся очень надежно. Ничего там не должно болтаться и вылазить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 05:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
У самого щас слева так стало после мелкого ДТП. Надо снять бампер, крыло и рихтануть чуток. Просто от удара спереди разошлись шире крылья и бампер вот подкрылки и болтаются, не достают. Обычно они очень плотно зажаты крыльями и бампером и крепежа не требуют.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Но там же есть крепеж, и он вполне надежен, если конечно координаты все по кузову в допусках.
Не думаю, что допустимо оставлять их без крепежа. Подкрылок, будучи выдутым потоком воздуха, может попасть под собственное колесо. Скорее всего это не приведет к ДТП, но полной уверенности в этом у меня нет. Про вырванные с мясом остальные крепления и прочие неприятности и не говорю.
У меня уже была подобная ситуация, тоже думал, что незакрепленный подкрылок никуда не денется, времени просто не хватило для его закрепления, стемнело... Утром поехал на работу и на трассе у меня его выдуло, завернуло под колесо, очень громко об асфальт зашкрябало. Успел безопасно остановиться, потерял время на закрепление его. Увидел, что просто повезло, колесом не успел на него наехать, иначе было бы гораздо печальней все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Лампонюх писал(а):
У самого щас слева так стало после мелкого ДТП. Надо снять бампер, крыло и рихтануть чуток. Просто от удара спереди разошлись шире крылья и бампер вот подкрылки и болтаются, не достают. Обычно они очень плотно зажаты крыльями и бампером и крепежа не требуют.

Верхние подкрылки в металлических крыльях все стоят путем отлично, все крепежи целые. А нижняя часть именно в бампере - те отходят. vtral, совершенно верно насчет геометрии и допусков - видимо бампером бился пред. хозяин, снаружи то не заметно, но если смотреть в арку левую - чууть погнут сантиметровый загиб (уголок) у бампера внутрь в арку - он и дал выпуклость 5 мм примерно одной стороны, с другой вроде бампер уже не выпуклый и геометрия вроде заводская соответственно и подкрылок плотнее прилегает, но крепления тоже нет к бамперу - я не нащупал просто, фото было бы идеально посмотреть, где там крепления вообще к бамперу, чтоб их реанимировать? Может кто сделать? Да - у нас пластик на бамперах мне очень качеством нравится - на тазе помню крошился как пенопласт. Так вот так наш бампер править можно только феном? - тогда снимать придется... Короче подумаю на выходных как бы притянуть его. Ест идея насчет клипс зажимных, как у VW нижняя пластиковая защита крепится - туда TX25 вкручивается, но пять же саморез нужен, а то и два...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 21:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
На бампер надо править, а железо на котором он лежит. Да верно, вверху крыла подкрылок прикручен и там без проблем, а вот стык с бампером и разошелся и бренчит там при прогреве.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
К слову о болячках. Как я писал раньше, все равно как бы ни был хорош авенир, но он изнашивается.
Смотрю у себя - гофра трескается.
И так касательно всех вещей будет.
Налажу гофру, отвалится в другом месте, например пресловутые дворники.
Кому-то может мелочи, но извините это уже на русавтопром начинает смахивать.
Те же уплотнители на дверях, замки, стеклоподъмники.
5я дверь у всех бренчит.
Скоро весь автомобиль можно будет в болячки записать.
Или объявить, что это так и надо, а че вы хотели все изнашивается.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 09:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Ruslipeck писал(а):
Лампонюх писал(а):
У самого щас слева так стало после мелкого ДТП. Надо снять бампер, крыло и рихтануть чуток. Просто от удара спереди разошлись шире крылья и бампер вот подкрылки и болтаются, не достают. Обычно они очень плотно зажаты крыльями и бампером и крепежа не требуют.

Верхние подкрылки в металлических крыльях все стоят путем отлично, все крепежи целые. А нижняя часть именно в бампере - те отходят. vtral, совершенно верно насчет геометрии и допусков - видимо бампером бился пред. хозяин, снаружи то не заметно, но если смотреть в арку левую - чууть погнут сантиметровый загиб (уголок) у бампера внутрь в арку - он и дал выпуклость 5 мм примерно одной стороны, с другой вроде бампер уже не выпуклый и геометрия вроде заводская соответственно и подкрылок плотнее прилегает, но крепления тоже нет к бамперу - я не нащупал просто, фото было бы идеально посмотреть, где там крепления вообще к бамперу, чтоб их реанимировать? Может кто сделать? Да - у нас пластик на бамперах мне очень качеством нравится - на тазе помню крошился как пенопласт. Так вот так наш бампер править можно только феном? - тогда снимать придется... Короче подумаю на выходных как бы притянуть его. Ест идея насчет клипс зажимных, как у VW нижняя пластиковая защита крепится - туда TX25 вкручивается, но пять же саморез нужен, а то и два...

Я вот тоже бампером передним не бился никуда, справа была небольшая щель при покупке, и лева чуть заметная. Почистил пластиковый подкрылок, вырезал из старой камеры полоски резины по размеру и приклеил каким-то супер моментом. Три года - держатся прекрасно и на морозе ничего не отпала, вид аккуратный, арка полностью закрыта

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 13:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2010 14:11
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности
По подкрылкам.
Как временная мера для дотянуть до ремонта ремонта- завязать проводочком али шнурком. Было такое дело на предыдущем транспорте: прилетело зимой, тёплого гаража нет, отверстия под болты сместились- стянул многожильными проводами из "греческого" сундучка, и ездил пока не потеплело для ковыряния всерьёз. Как временная мера- вполне.

То MaximUS:
Не, ну так реально изнашивается, причем запрограмированно изнашивается. Это 240 вольву шведы делали с расчетом на овер 20 лет эксплуатации. Если её сравнить с Эксом, то сравнение не в его пользу. Чем свежее вещь, тем меньше в неё заложено надёжности. Никого уже не удивляют мобилки на 1 год работы. Долгий срок эксплуатации- упущенная прибыль. Так что мы уверенно идём в светлое будущее, когда утром купленный шмот вечером будет осыпаться клочьями. Цена прогресса.
Кстати попался на глаза каталог легковой техники за 2011 год: японцы вовсю выпускали 94- 96 годов краун и цедрик, не для подажи населению. Может и сейчас клепают.

_________________
Nissan Expert W11 1999год 2WD QG18DE

Из резюме: Уверенный пользователь ПК, РПК, АК всех модификаций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 16:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ragnor писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Лампонюх писал(а):
У самого щас слева так стало после мелкого ДТП. Надо снять бампер, крыло и рихтануть чуток. Просто от удара спереди разошлись шире крылья и бампер вот подкрылки и болтаются, не достают. Обычно они очень плотно зажаты крыльями и бампером и крепежа не требуют.

Верхние подкрылки в металлических крыльях все стоят путем отлично, все крепежи целые. А нижняя часть именно в бампере - те отходят. vtral, совершенно верно насчет геометрии и допусков - видимо бампером бился пред. хозяин, снаружи то не заметно, но если смотреть в арку левую - чууть погнут сантиметровый загиб (уголок) у бампера внутрь в арку - он и дал выпуклость 5 мм примерно одной стороны, с другой вроде бампер уже не выпуклый и геометрия вроде заводская соответственно и подкрылок плотнее прилегает, но крепления тоже нет к бамперу - я не нащупал просто, фото было бы идеально посмотреть, где там крепления вообще к бамперу, чтоб их реанимировать? Может кто сделать? Да - у нас пластик на бамперах мне очень качеством нравится - на тазе помню крошился как пенопласт. Так вот так наш бампер править можно только феном? - тогда снимать придется... Короче подумаю на выходных как бы притянуть его. Ест идея насчет клипс зажимных, как у VW нижняя пластиковая защита крепится - туда TX25 вкручивается, но пять же саморез нужен, а то и два...

Я вот тоже бампером передним не бился никуда, справа была небольшая щель при покупке, и лева чуть заметная. Почистил пластиковый подкрылок, вырезал из старой камеры полоски резины по размеру и приклеил каким-то супер моментом. Три года - держатся прекрасно и на морозе ничего не отпала, вид аккуратный, арка полностью закрыта

А вот эту идейку попробую! В принципе проблема у меня больше косметическая, стяжки там точно не нужны.. Попробуем все обработать и приклеить изнутри.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021