Muravey писал(а):
Роман - это так кажется, что отлично. А вот что я увидел:
1) Про светодиоды говорится только в случае специальных "дневных ходовых огнях", которые есть только у дорогих иномарок (Ауди А4 с 2008 года, к примеру, это самая простая иномарка с такими фарами).
это добро можно установить дополнительно, и использовать ВМЕСТО фар ближнего света днём. Я НАДЕЮСЬ - оптимист, панимаш
в реале на дневные фары мне насрать, но то, что машины станут заметнее ИМХО - лучше. Я кстати, и с галогенками на венике ездил всегда с включёнными фарами. Вообще считаю, тут нужно навести порядок, то одни "л.н.с.о." ксенон пихают куда не попадя (противотуманки), то другие пХХХХХсы катаются ночами с одними галогенными противотуманками. Мать их заногу, то бХХХь, ослепит, то сзади втёмную подкрадётся.
Muravey писал(а):
2) Официально разрешили обгон справа. А это опасно с ЛЕВЫМ рулём и малой дистанцией. Думаю, что понятно.
Теперь леворульные пускай ставят систему зеркал для обгона справа
ГДЕ? ГДЕ это разрешили? как я мог такое просмотреть? ссылку в студию!
Muravey писал(а):
3) Обгон ТС со скоростью менее 30 км/ч, четко определено понятие "препятствие", в которое уже никак не смогут попасть ни возникшая на дороге пробка, ни автобус... Тут надо смотреть как написано, а не как журналист преподнёс. Реально может быть написано, что только в том случае, когда это разрешают ВРЕМЕННЫЕ знаки. Надо смотреть, не могу ничего прокомментировать.
ЕСЛИ можно будет обогнать ёХХХХый трактор, ползущий по Подушкинскому шоссе - я 3-я руками ЗА!!!
даже самые толковые, умные, правильные мысли можно извратить корявым написанием! так-что за идее - огромный +, а исполнение - поживём - увидим.
Muravey писал(а):
4) Пешеход, подходящий к зебре. КАКОЙ ЕэРец ЭТО РОДИЛ? Я около дома каждый день подхожу к зебре и... поворачиваю направо, что бы дойти до остановки в 5 метрах от зебры! А сколько подобных мест?! А сколько остановок в переходом и кучи народу рядом с переходом? ЛЮБОГО водителя сразу же "приписать" можно. Есть же графа в ПДД 14.1, есть определение «Уступить дорогу (не создавать помех)» и есть наказание в КОАП за "не уступил дорогу". Что ещё выдумывать? Всё же просто. Или даже здесь, в такой мелочи, урвать хочется?
как не странно, сейчас зачастую пешеходу на зебре приходится демонстрировать бесстрашие в демонстрации намеренья перейти дорогу. БЕЗОПАСНЕЙ, если мы будем останавливаться, если даже человек подходит к зебре, (стоит), нежели, когда он кидается под колёса машины. Естественно, как водителю это мне принесёт определённые неудобства, но когда я пойду пешком - это мне "наруку". И детям моим, ибо "зебр" у нас в городе предостаточно.
Muravey писал(а):
Короче, надо ждать полного текста, а не "слухов".
вот тут - как говорится, +1!
_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала

когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.