Текущее время: 18.06.2025 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2Muravey
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 22:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
снегоуборщик VS тойота альтеза гита
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 436.46 КБ | Просмотров: 3920 ]

Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 326.56 КБ | Просмотров: 3920 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 441.46 КБ | Просмотров: 3920 ]

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Muravey
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 13:12 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Калькуляция реальная.
Номера деталей оригинальные все.
Ремонт оценен по фоткам, но наверняка пропустил - стекло частенько обшивки царапает, а они дорогие ;-)
На 120 тысяч с учётом износа даже не натягивал - само получилось легко, так что делать независимку (номера деталей уже есть), и подавать в суд на снегоуборочную организацию с привлечением соответчика (страховую), вроде так называется, когда не на "одного" в суд подаёшь.


Вложения:
алтезза.xls [35.5 КБ]
Скачиваний: 512

_________________
Продолжатель рода флудераторов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Muravey
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
огромное спасибо!

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Muravey
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 20:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
romuald писал(а):
огромное спасибо!

Серёж, а имеет смысл обращаться в страховую?

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Muravey
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 12:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Это довольно-таки сложное решение...
1) Обратиться в страховую и взыскать с них 120 тысяч. Остальные ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ, которые больше 120 тысяч, опять же через суд взыскать с виновной организации. Давно тема была как это делается, писал для ДЖОНСПИДА про 15 и 1056 вроде бы статьи ГК РФ.
2) Подать в суд только на виновника закон не запрещает (хотя может виновник и без суда возместит ремонт, но врят ли, хотя поговорить стоит обязательно - поговорить ПИСЬМЕННО, что бы в суде на вопрос пытались ли договориться до суда не хлопать глазами). Подаём на виновника в полной мере, выигрываем суд (всю сумму или частично что-то урежут, не важно). Получаем деньги. А виновник пусть потом сам по суброгации со своей страховой взыскивает 120 тысяч. Это я считаю правильным - сам выбрал страховую - сам и разбирайся с ней.
3) Подать в суд на виновника с привлечением соответчика страховую организацию.
4) ПО ЛЮБОМУ для независимой экспертизы необходимо телеграммой пригласить виновника на осмотр и что бы он подписался. Даже просто что бы написал, что при осмотре присутствовал, а согласен или не согласен может добавить - не важно. ВАЖНО ЕГО ПРИСУТСТВИЕ! Если же его автографа нет в акте - сфоткать его, как он на омотре присутствует. Он и машина и эксперт в одном кадре. На суде это будет вам в плюс.

Для информации: машина считается не на ходу, разбит задний фонарь и стекло задка. На основании пункта 3.1 , 3.4 , 4.1 , 7.4 ПЕРЕЧНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Поэтому требование ехать на осмотр не правомерно - нельзя машину эксплуатировать. Будут "возникать" - письменно их об этом уведомить, взять копию этого уведомления с ихней подписью, что приняли.
Эксперт должен на месте определять ремонт/замена/окраска, а не просто написать "повреждено так-то" и всё, а типо ПОТОМ определить что делать. НА МЕСТЕ! А то потом смотрят, что деталь стоит дорого и пишут ремонт забывая про технологии, допуски и т.д. А-ля ара-сервис сделает.
Обязательно вписать каталожные номера оригинальных деталей в акт осмотра, а то посчитают ремонт в 30% от реального.
ПО ОКОНЧАНИИ осмотра, если эксперт адекватен, дать ему копию расчёта. Желательно это отметить в акте, что копия расчёта с оригинальными номерами эксперту вручена.
Дверь задка меняется, а не ремонтируется так как повреждено ребро жёсткости в труднодоступном месте. Жёсткость элемента нарушена и востанновление элемента (двери) с сохранением прежних технических эксплуатационных свойств при ремонте без нарушения заводских технологий и норм не является возможным. Звучит заумно, но это следует указать в акте, если эксперт будет упираться, что дверь сделают. Делают всё кроме стёкл, но есть ОБЯЗАННОСТЬ соблюдать нормативы и технологии завода. Поэтому дверь не ремонтопригодна. Реально же её спотером вытянуть не сложно.
Запомните, что оригинальные номера для ПР дороже намного, чем оригинальные от ЛР, хотя они и похожи очень.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021