У меня стоит сПАРК-8-М - 8 датчиков (4 сзади и 4 впереди), индикатор в навесном салонном зеркале (есть и другие варианты индикаторов)
российского производства
покупал напрямую у производителя:
http://ritmauto.net.ru/ - банковский перевод им, прислали почтой
ставил сам позапрошлым летом
по функциям и возможностям - Паркмастеры нервно курят в сторонке
из важного:
- минимальное расстояние - около 10 см (у Паркмастеров - 40 см, что мне вообще не упало, я так и без парктроника подъеду)
- обучаемый (что для Авенира важно - у нас бамперы скошенные, задние датчики смотрят "в землю")
- всякие удобности типа включения от педали тормоза - на светофоре видно пидаров, которые к заднице подбираются
- при движении назад работают 4 задних и 2 передних боковых датчика - удобно при парковке с поворотом (чтобы носом не цепануть)
провода от блока управления цепляются к лампам ЗХ, тормоза, обоим поворотникам, и ACC (питание)
по алгоритму включения все достаточно просто - задние датчики при включении ЗХ, передние сразу после выключения задних или можно отдельно включить однократным миганием аварийки
короче, я доволен, и вам всем рекомендую
при покупке надо указать, что два провода вам надо по 8 метров (штатно идут 4 провода по 2 метра - назад, и 4 провода 6 метров - вперед - вот их не хватает в Авенире до левого угла переднего бампера, 8 хватает)