Текущее время: 28.03.2024 20:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 16:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
vtral писал(а):
... Причины мне неведомы, но почему-то именно солярки на дорогах (их водители конечно), зачастую ведут себя весьма странно, едут медленно, дорогу не уступают, замедляют общий трафик в общем.
Был бы это 600й Мерседес, можно было бы понять, понтуется чувак. Но на солярке...
От кого угодно на форуме мог ожидать подобного суждения, но не от vtral'а :lol:

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 17:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
MaximUS писал(а):
Ты на какой пруль смотришь, если не секрет?

Живой Avenir 2003-2005 год (2 литра, можно 4 wd, а вообще в идеале турбу в состоянии), неплохой вариант Bassara, Presage, нравится Serena в C25 кузове (но дорогая), но и в 24 тож нормальная - это по Ниссанчикам, по Тойотам кроме Ипсума и турбовой Калдины больше не к чему не пристреливался. Субарь, Мазду и Митсубиси даже не рассматриваю... По типу кузова желательно минивэн или универсал (т.е. уже понятно из предпочтений)), седаны и хэтчи только в качестве второй машины, но этот выбор будет терзать меня еще не скоро ))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 22:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
У друга Toyota Opa пруль, он ооочень доволен. Я и сам с ним ездил не раз, норм кузов - среднее между минивэном и 5 дв хэтчем, я внутри поместился вообще с огромным комфортом.. да и 2 литра на 150 л.с. норм... есть и другие попроще двигатели по желанию. Он на венике покатался, я не тойоте, сошлись что пруль это гуд :D

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 05:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
EskelPG писал(а):
vtral писал(а):
... Причины мне неведомы, но почему-то именно солярки на дорогах (их водители конечно), зачастую ведут себя весьма странно, едут медленно, дорогу не уступают, замедляют общий трафик в общем.
Был бы это 600й Мерседес, можно было бы понять, понтуется чувак. Но на солярке...
От кого угодно на форуме мог ожидать подобного суждения, но не от vtral'а :lol:

Это не суждение, а наблюдение. Что вижу, о том пою. И сразу сказал, что причина этого явления для меня непонятна.
Не только солярки конечно, просто их больше всего, но почти все новые хундаи, почти все.
ХЗ, может как в том анекдоте:
разбил мужик Запорожец, стоит, плачет...
чувак на Мерседесе подъезжает и спрашивает, чего плачешь?
мужик - всю жизнь на машину копил и разбил...
чувак - не нужно было такую дорогую машину покупать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 06:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2010 14:11
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности
Ну дык корейцев в основном и берут, то ли цены на них не так задрали, то ли ещё чего. У родни во дворе за пару- тройку лет из разношерстной компании некорейцы- мой экс, пассат лохматый, приора и волга- монумент. За сытые времена автопарк вообще неплохо здесь обновили. А по зиме я и сам так езжу, пилю посерёдке потихоньку, к поворотам в крайние полосы перестраиваюсь, когда не пробки, нафиг гнать ежели опять на красный к перекрёстку подъезжаешь. Ход педали газа использую на треть, максимум на половину. Кому надо- хай гонят.
Про дизель: не понимаю зачем он при таких ценах на горючку, расход чуть меньше, но соляра дороже и масло в два раза чаще менять- то на то и выходит, плюс зимние нюансы по эксплуатации.
В порядке общего развития смотрел АД- эксперт околодесятого года, неплохо, но не орёл. Вообще электронные машины напрягают, опасаюсь я их в плане независимости управления от водителя. Понимаю, что это светлое будущее, но газ сам по себе, электроусилитель руля, непредсказуемые тормоза не радуют. Ретроград- с.

_________________
Nissan Expert W11 1999год 2WD QG18DE

Из резюме: Уверенный пользователь ПК, РПК, АК всех модификаций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 07:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Светофоры в городе только, про это оговорку тоже делал.

Мои наблюдения о трассовой езде.
Хорошая широкая трасса по стандартам автомагистрали, две полосы в каждом направлении с разделительным отбойником...
Спрашивается, какого междометия хундаи пялятся в левой полосе менее 100 км/ч, передвигаясь рядом с грузовиком, едущим в правой полосе, не опережая его?... И так ехать может километр, два, три. Какого?
Складывается такое ощущение, что водители этих хундаев боятся на газ нажать. Там что, под педалью противопехотная мина что ли заложена?

Электронные автомобили давно уже все. Не надо этого бояться. Это данность, и это повышает общую надежность автомобиля. Уже давно такие автомобили способны довезти свой экипаж до места ремонта даже будучи частично неисправными. Это же очень хорошо. Гораздо хуже, когда автомобиль встает как вкопанный по пустяковой неисправности, ведь не каждый способен в чистом поле устранить ее. А на морозе вообще мало кто на это способен, даже думать об этом больно...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 08:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Больше 100 солярисы не хотят ехать по причине проблем с задней подвеской . Я же говорю городской авто.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Это я могу понять.
Не понимаю поведение водителей этих авто. Ну не едет авто, займи правый ряд и двигайся как можешь, какого междометия занимать левый ряд?
Быков на крутых тачках понять проще, они быкуют.
А эти то что? Не хочется думать, что у них просто мозгов не хватает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 13:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
zhenya_14 писал(а):
MaximUS писал(а):
Ты на какой пруль смотришь, если не секрет?

Живой Avenir 2003-2005 год (2 литра, можно 4 wd, а вообще в идеале турбу в состоянии), неплохой вариант Bassara, Presage, нравится Serena в C25 кузове (но дорогая), но и в 24 тож нормальная - это по Ниссанчикам, по Тойотам кроме Ипсума и турбовой Калдины больше не к чему не пристреливался. Субарь, Мазду и Митсубиси даже не рассматриваю... По типу кузова желательно минивэн или универсал (т.е. уже понятно из предпочтений)), седаны и хэтчи только в качестве второй машины, но этот выбор будет терзать меня еще не скоро ))


как бы мне не нравился авенир, но менять шило на мыло смысла вообще не вижу.
что даст смена 2000г на 2005г?
менять так на 3-5-летку или б/п.
а так проще на своей ездить.
я так думаю.

у меня щас пробег в год меньше 10 000 км будет. Авенир наверное вечным будет.:) Главное чтобы не сгнил.

а все эти турбо, бластары - это детский сад играет. нет смысла перебирать.

из тойоты пока еще можно дешево пробокс взять. совсем свежий.
ниссан АД-винг.
хонда партнер-айрвейв.
вот эти варианты реальнее и выгоднее.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 16:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
vtral писал(а):
...Спрашивается, какого междометия хундаи пялятся в левой полосе менее 100 км/ч, передвигаясь рядом с грузовиком, едущим в правой полосе, не опережая его?... И так ехать может километр, два, три. Какого?
Складывается такое ощущение, что водители этих хундаев боятся на газ нажать. Там что, под педалью противопехотная мина что ли заложена?
Ну как так то? Vtral, где объективность, непредвзятость и холодный расчет? :evil: В хундаях ездят те же водители, что и на фордах, цитроенах, шкодах, и... даже авенирах!

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 17:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
ХЗ, нужно их спросить, чего им не хватает, чтобы ехать, а не тащиться. Может быть машину поменять?

Мне не бывает западло пропустить любого, кто хочет ехать быстрее меня. Таких не много, но они есть, пропускаю, не быкую.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 23:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
_С Vtral полность согласен:), по Питеру эти солярки, самые неадекватные машины:))) Может машина так сама едет, но откуда иначе столько идиотов именно на этой марке:))
Бьются как мухи.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 23:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
MaximUS писал(а):

а все эти турбо, бластары - это детский сад играет.

Че бластар такой же крутой как турбо?)) не знал:))))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 00:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Это он от зависти....

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 13:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
MaximUS писал(а):

а все эти турбо, бластары - это детский сад играет.

Че бластар такой же крутой как турбо?)) не знал:))))


Я в смысле целесообразности продать авенир 2000г и искать живой авенир турбо или бластар 2005г.
Тем более все они уже пробежные.

При желании из любого авенира можно сделать и турбо и бластар.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021