nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Очередное чудо(кидалово)-устройство http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3080 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Snowdemon [ 12.03.2008 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | Очередное чудо(кидалово)-устройство |
![]() http://www.eastgreencross.ru/?q=node/15 |
Автор: | Slai [ 12.03.2008 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендую брать две. Одну в машину, другую на горлышко бутылки, чтоб голова утром не болела ![]() |
Автор: | basislaccc [ 12.03.2008 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я не понял чево это такое |
Автор: | Muravey [ 12.03.2008 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
basislaccc писал(а): А я не понял чево это такое
Это два кусочка магнита по 50 рублей, которые пытаются продать за 50 баксов. |
Автор: | MiKe [ 13.03.2008 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сделают хомут подлиньше, то будут продовать для одевания на член ![]() |
Автор: | Slai [ 13.03.2008 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ж говорил, что надо брать две. Одну для машины, одну для себя ![]() |
Автор: | Vovanello [ 13.03.2008 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MiKe писал(а): Если сделают хомут подлиньше, то будут продавать для одевания на член
![]() Для гарантированного зачатия двойни, тройни или четверни? ![]() Или для усиления напора? |
Автор: | romuald [ 13.03.2008 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
на древнем москвиче с 412 двиглом пользовали ионизатор топлива. эффект был что называется заметен невооруженным глазом. после подключения пришлось опускать обороты хх. |
Автор: | Muravey [ 13.03.2008 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так этот ионизатор продают с 412-ым москвичём? ![]() |
Автор: | romuald [ 13.03.2008 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Так этот ионизатор продают с 412-ым москвичём? это делал Я:
![]() москвич был 2140, двигатель 412, ионизатор топлива был прикуплен в магазине (отдельно). представлял из себя : нутри шланга, по которому поступает топливо изолированный продод, подключённый к (если не ошибаюсь) контакту катушки зажигания, а снаружи шланга - заземлённая оплётка. таким образом топливо проходило через импульсное элекрическое поле и ионизировалось. соответственно более "резво" вступало в реакцию окисления. данный девайс был нами проверен на других машинах. в результате выяснили, что наиболее сильный эффект был на старых двигателях, на новых - прирост по холостым был очень маленьким. а это надыбал в инете: вот надыбал: http://vaz1111.newmail.ru/tuning/ion.html полностью подтверждаю - система работает! |
Автор: | Xman [ 13.03.2008 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): полностью подтверждаю - система работает!
А мне кажется, что что-то тут не так. Если все так замечательно, то почему подобные девайсы не устанавливают производители автомобилей серийно? |
Автор: | romuald [ 13.03.2008 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xman писал(а): romuald писал(а): полностью подтверждаю - система работает! А мне кажется, что что-то тут не так. Если все так замечательно, то почему подобные девайсы не устанавливают производители автомобилей серийно? читайте внимательно:.... в результате выяснили, что наиболее сильный эффект был на старых двигателях, на новых - прирост по холостым был очень маленьким. не верите - попробуйте сами. я уже пробовал. кстати через год эксплуатации изоляция центрального проводника растрескалась, девайс выбросили, машину продали за 400баксов |
Автор: | Xman [ 13.03.2008 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): не верите - попробуйте сами. я уже пробовал. кстати через год эксплуатации изоляция центрального проводника растрескалась, девайс выбросили, машину продали за 400баксов
Извиняюсь, но не верю. Возможно, эффект был связан с чем-то другим. Попробовать, увы, не могу - старых моторов в наличии больше нет. |
Автор: | romuald [ 13.03.2008 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
не надо извинений, Станиславский ![]() возможно и я сам-бы не поверил, если-б сам не видел эффект вживую. я крайне негативно отношусь ко всякому лохотронству, присадки и т. д. но опыт с проводком (подключаешь - отключаешь) повторял сам и сам видел (слышал) результат. повторюсь, эффект был заметен на старых двигателях. на инжекторах систему (если так можно выразиться) не пробовал. ни чего сказать не могу. да, так, из теории для инжектора: по идее для проверки действенности системы необходимо отключить шаговый двигатель заслонки и корректор угла опережения зажигания. Иначе они враз опустят хх до нормы. |
Автор: | Snowdemon [ 30.05.2008 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще один девайс с сомнительным эффектом: ![]() ![]() "Нагнетатель служит для увеличение подачи топливо-воздушной смеси. Чем больше топлива сжигается в единицу времени, тем выше мощность мотора. Но бензин не горит ВВ«просто такВВ», для этого нужен воздух (кислород) во вполне определенных количествах. Чтобы увеличить подачу топлива, вначале придется соответствующим образом увеличить подачу воздуха. Сам мотор с этой задачей не справится его возможности по всасыванию воздуха ограничены. Поэтому и появились те самые ВВ«нагнетателиВВ», ВВ«компрессорыВВ» и ВВ«турбоВВ»." |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |