Текущее время: 21.06.2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 03:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2006 01:00
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Друзья, вот начал я беспокоиться, и беспокойство мое усиливается пропорционально времени владения авениром. Пробег у меня приближается к 160т.км из них мои 70 за время владения с начала 2006 года. За время эксплуатации авенир меня особо ни чем не беспокоил, заменил только задние стойки с пружиами, аккум, свечи, вентилятор салонный (жидкости, фильтра и колодки не в счет), еще сам почистил заслонку дросселя (клинила на горячем). Работает гад! Радует семью Венир! :D

А беспокоюсь вот почему: раз в год вывожу семью (жена и двое детей дошкольного возраста) на море - в одну сторону 2.5 т.км. Машина стареет, - вдруг в пути что сломается?? Не хочу попасть в неприятную ситуацию с обездвиженным авто где нибудь в кубанских степях или на запорожье. :shock:
Посоветуйте, что для профилактики сделать/заменить/взять в дорогу можно.
Понятно, что запчастей в объеме второго авто с собой не возьмешь и все не проверишь...но все же? :?:
Первое. что взять с собой (т.е. то что в дороге не купить и что можно заменить в пути при необходимости, в т.ч самому или в сервисе)?
Второе. Что заменить/отремонтировать до поездки.

Я для себя примерно такой список составил )) :
Первое. Взять с собой: топливный насос, генератор, высок.провода, трамблер, свечи....
Второе. Заменить/отремонтировать до поездки. Есть мысль заменить вариатор на контрактный (хотя мой вроде работает, только не прогретый зимой блокирует переключение).

У кого какие мысли есть? У кого что ломалось?

_________________
Nissan Avenir GF-PW11 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT FW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 05:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Я конечно все понимаю отдых пьянка гулянка но не трогай варик не трогай!!! поставишь контрактный и где нить точно встрянешь в запороже ;)
Я конечно тоже выезжаю в отпуске в Аршан 500км но как то не парюсь насчет поломок в пути. Если париться то быстрее сломается :lol:
И в обще если не уверен в машине то езжай на электричке или чего у вас там ходит до моря ;)

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Генератор считаю что можно не брать. Лучше поставить хороший аккум. Можно и на аккуме проехать не одну сотню км, ток зажигания примерно 2,5А.
Насчет варика, я бы перед поездкой поменял масло со снятием поддона и оценил по внешнему виду сам ремень и нижний шкив.
Еще бы добавил к списку набор для ремонта бескамерных шин, провода для прикуривания, лампочку ближнего света, буксировочный трос.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А я когда сгорает ближний переставляю лампочку из дальнего, дальним все равно почти не пользуюсь, да и не так заметно на дальнем отсутствие одной лампы. А потом попутно покупю в магазине новую, И раз в год к тех осмотру навожу порядок в фарах, что парные лампы были и на ближнем и на дальнем, на дальний уходят лампы что подешевле и похуже.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
Набор ключей(желательно с головками),тосол,масло.проверить:подвеску,торм.шланги,замена масла в двиг-коробка,колодки,торм диски.,свечи,провода..а менять вариатор точно не вариант,фиг знает что там тебе продадут.

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Денег побольше бери! И зимой не езжай далеко на одной машине.
Мне тоже, чем дальше, тем страшнее ездить в дальние поездки, тем более 2 раза уже зимой встрял: первый раз из-за бегунка трамблера, а второй раз - два колеса разулись.
Второй вариант мелочь - доехал на диске до СТО в тёплой машине, а вот с первым - попал так попал....
Тоже вариатора боюсь, уже 200 тык....
Ну если уж сильно сломался, то можно и на попутках добираться до цивилизации и там уже решать че делать дальше.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 10:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск
Присоеденюсь к всему вышесказанному, от себя добавлю вот что: берите с собой второй комплект ключей, если стоит сигнализация, то батарейку для брелка, ну и инструкцию к ней. Если едите туда где бездорожье, то второй домкрат не помешает.

_________________
TA-W11 SALUT/SI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Я бы еще взял - жижу в варик , масло двигателя, в гур , атифриз . Перед дальней поездкой сделать ТО , болоник и домкрат. Про аптечку и огнетушитель не пишу .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 10:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Ремни генератора и гура проверить. Или лучше бросить в багажник запасные и не париться.
Если еду в деревню к деду, то я с собой беру на всякий случай веревку (альпинистскую, d 10 мм) да несколько карабинов, чтобы можно было полиспаст соорудить и дернуть машину из грязи в случае надобности - от асфальта до деревни километров 25 грунтовки.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Лампонюх писал(а):
А я когда сгорает ближний переставляю лампочку из дальнего, дальним все равно почти не пользуюсь, да и не так заметно на дальнем отсутствие одной лампы. А потом попутно покупю в магазине новую, И раз в год к тех осмотру навожу порядок в фарах, что парные лампы были и на ближнем и на дальнем, на дальний уходят лампы что подешевле и похуже.

Хорошо, когда на ближнем и дальнем лампы одинаковые. А у меня например на ближнем H7, так что запасные лампы нужны. А в дорогу, главным образом запаску, домкрат и буксировочный трос. С остальным все равно не угадаешь. Если что и сломается (тьфу-тьфу-тьфу), то это будет непременно не то, что взял с собой. ;)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 17:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2006 01:00
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответы. Подведу итог.
Сразу скажу, что бездорожье в пути особо не рассматривается, предполагаются длительные перегоны авто. Так например из Питера до Анапы (2300 км) я проезжал за 38 моточасов, и 43 часа в пути всего и все по асфальту в основном.

Первое. средства ремонта и бусировки:
1.Инструмент хороший (с головками).
2.Ремкомплект для шин
3.Фонарик налобный
4.Трос буксировочный (а лучше веревок альпинист.)

Второе. предмиеты ремонта:
1. Деньги (побольше, в сумме транспортировки на эвакуаторе не менее 2/3 пути плюс деньги на транспорт для себя :shock: )
2.Антифриз, воду, масло в двиг, вариатор и гур.
3.Ремни гур и генератора
4.топливный насос (есть запасной)
5.Свечи
6.Высоков.провода
7.Трамблер возьму (есть запасной)
8.Генератор возьму (есть запасной)

Третье. Профилактич. осмотры/работа
1. Замена масла в двиг, и возд и масл фильтров
2. Осмотр торм.колодок и шлангов
3. Осмотр ремней гур и генератора
4. Заменить жижу в вариаторе (не менял уже 30тыс :oops: ), осмотреть состояние шкивов и ремня. Здесь вопрос, простое снятие поддона как я понимаю не открывает обзор на это хозяйство. Что откручивать, чтобы увидеть? дайте ссылку! можно ли без подъемника?

На счет покупки и замены вариатора. Если осмотр покажет что все в норме, опять же что принимать за норму еще вопрос...
я прикидывал, и мое мнение такое, - выгоднее заранее купить контрактный варик от такой же машины и поставить его в гараж до "худших времен", предварительно осмотрев его внутренности. Варик контрактный с машины 2001г - ~28 т.р, замена 5 т.р., жижа 5 т.р. итого 38-40 т.р или использовать его потом как донора. Это на мой взгляд менее стрессово и менее накладно, чем потом искать кто возьмется менять ремень, шлифовать шкивы и т.д с возможно не всегда успешным исходом. В Питере спецов мало, сам ремень менять боюсь.
Но согласен, что купить варик заранее это накладно, тем более что может и не пригодиться. Но я с Вениром расставаться не желаю, - пусть ездит всегда, покуда разрешают! :)

_________________
Nissan Avenir GF-PW11 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT FW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 22:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Возьми с собой адреса местных винговодов, кто может помощь оказать. Или создай ветку во встречах по поиску местных авенироводов.
Для дальней поездки я бы проверил еще развал-схождение, ибо можно резину угробить.
И профилактический осмотр подвески бы провел. Наконечники, сайлентблоки, рычаги, шрусы, пыльники (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), ну и вообще все что под днищем :)
Отвертки не забудь вместе с набором ключей.
А также двиглу осмотрел бы на предмет масляных и прочих потеков, свечи проверил (можно кстати и новые вкрутить и на них поездить, чтобы точно знать что они рабочие (а не на дороге разбираться почему на новых свечах троит))
Масло взять с собой только для двигателя, Литрушку. (чай на в тундру едешь), больше можно по дороге купить если что-то серьезное будет, и другие жидкости в том числе. (тем более если нужно будет много масла - то это уже на ремонт вставать надо).
Варик - про осмотр правильно, механик тебе скажет, что с ним и надо ли его менять, а если сломается, то с собой замену не потащишь, тут только ремонт на месте или транспортировка домой.

Лучше буксировочный трос тонн на 5. Мне кажется альпинистские веревки это уже лишнее. Но из них можно много чего соорудить :) (вплоть до гамака, чтобы спать)

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 22:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
судя по твоим подсчетам не проще на самолете или поезде поехать?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 22:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2006 01:00
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
bardon писал(а):
судя по твоим подсчетам не проще на самолете или поезде поехать?

Так практически все кроме варика у меня и так есть :D генератор, трамблер, топливный насос, - это те вещи, которые по люмому в износ приходят тыщям к двумстам, я их просто заранее постепенно покупал (контрактные).
А страховочные деньги по любому в поездку на авто брать надо, мало ли что.
Замену жидкостей и осмотр ходовки, тормозов и ремней и так периодически делать надо.
Так что реальных вложений не требуется, по крайней мере для меня. Самое дорогое здесь, это осмотр варика и замена жижи. 8-)

_________________
Nissan Avenir GF-PW11 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT FW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 22:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2006 01:00
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
___Jaguar___ писал(а):
Для дальней поездки я бы проверил еще развал-схождение, ибо можно резину угробить.
И профилактический осмотр подвески бы провел. Наконечники, сайлентблоки, рычаги, шрусы, пыльники (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), ну и вообще все что под днищем :)
Отвертки не забудь вместе с набором ключей.
Масло взять с собой только для двигателя, Литрушку. (чай на в тундру едешь), больше можно по дороге купить если что-то серьезное будет, и другие жидкости в том числе. (тем более если нужно будет много масла - то это уже на ремонт вставать надо).

Да, про ходовку забыл...и развал. я так одну резину убил по молодости..
масло в двиг много брать правда не нужно, как и канистру с бензином..теперь заправок до фига, не то что раньше.
Отверток действительно лучше несколько.

_________________
Nissan Avenir GF-PW11 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT FW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021