Спасибо за ответы. Подведу итог.
Сразу скажу, что бездорожье в пути особо не рассматривается, предполагаются длительные перегоны авто. Так например из Питера до Анапы (2300 км) я проезжал за 38 моточасов, и 43 часа в пути всего и все по асфальту в основном.
Первое. средства ремонта и бусировки:
1.Инструмент хороший (с головками).
2.Ремкомплект для шин
3.Фонарик налобный
4.Трос буксировочный (а лучше веревок альпинист.)
Второе. предмиеты ремонта:
1. Деньги (побольше, в сумме транспортировки на эвакуаторе не менее 2/3 пути плюс деньги на транспорт для себя

)
2.Антифриз, воду, масло в двиг, вариатор и гур.
3.Ремни гур и генератора
4.топливный насос (есть запасной)
5.Свечи
6.Высоков.провода
7.Трамблер возьму (есть запасной)
8.Генератор возьму (есть запасной)
Третье. Профилактич. осмотры/работа
1. Замена масла в двиг, и возд и масл фильтров
2. Осмотр торм.колодок и шлангов
3. Осмотр ремней гур и генератора
4. Заменить жижу в вариаторе (не менял уже 30тыс

), осмотреть состояние шкивов и ремня. Здесь вопрос, простое снятие поддона как я понимаю не открывает обзор на это хозяйство. Что откручивать, чтобы увидеть? дайте ссылку! можно ли без подъемника?
На счет покупки и замены вариатора. Если осмотр покажет что все в норме, опять же что принимать за норму еще вопрос...
я прикидывал, и мое мнение такое, - выгоднее заранее купить контрактный варик от такой же машины и поставить его в гараж до "худших времен", предварительно осмотрев его внутренности. Варик контрактный с машины 2001г - ~28 т.р, замена 5 т.р., жижа 5 т.р. итого 38-40 т.р или использовать его потом как донора. Это на мой взгляд менее стрессово и менее накладно, чем потом искать кто возьмется менять ремень, шлифовать шкивы и т.д с возможно не всегда успешным исходом. В Питере спецов мало, сам ремень менять боюсь.
Но согласен, что купить варик заранее это накладно, тем более что может и не пригодиться. Но я с Вениром расставаться не желаю, - пусть ездит всегда, покуда разрешают!
