Текущее время: 22.01.2021 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3812 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 09.03.2020 13:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Дизель - это, конечно, вещь. Но зимой хлопотно, если нет теплого гаража.Делика у меня 16-й год, в 10-м году менял дизель на контрактный (капиталка была неудачна). На охоте или еще где по грязи ползешь себе, практически не трогая педали газа ...

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 10.03.2020 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Дизельная тему у нас тут очень слабо представлена, однако есть крайне важные проблемы на эту тему, которые хорошо бы решать правильно, а не "как все".
Вот видосик, где человек провел большую исследовательскую работу и предлагает ознакомиться с ее итогами.
Сразу скажу, разговор там о присадках, защищающих от износа топливную аппаратуру дизелей на современных сортах топлива. Кому не интересно, можно не терять время. Но кто дизелями пользуется, рекомендую времени не пожалеть.

Все эти присадки очень дорогие для ежедневного использования и напрочь убивают всю экономию от использования дизельного двигателя. Я в гараже имею небольшой запас летней соляры. Зимой стараюсь подгадывать под погоду, если морозы, то соляра зимняя только с заправки, если небольшой минус, то бодяжу 50/50 летнюю и зимнюю соляру. Т.е. смысл в том чтобы зимнюю соляру лить только при необходимости, и стараться ездить по возможности на летней.
У меня в фильтре стоит термостат, он греется обраткой от топливных форсунок. Поставил термометр на фильтр и заметил что в основном всегда температура держиться на +10 градусах. При температуре -30 на улице, температура фильтра падала максимум до -15, в основном колеблится от -10 до +10 градусов в зависимости от стиля вождения. Само собой топливный фильтр укутан в суконную варежку.
Это я к тому что на современных дизелях главное продавить топливозаборник и топливную магистраль, и если двигатель прогрет то уже на ходу не встанет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 10.03.2020 14:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12640
Эта присадка не для морозов.
Эта присадка обеспечивает смазку топливной аппаратуры вместо той серы, которую удаляют из современного дизельного топлива по экологическим причинам. Не важно, летняя или зимняя, везде серу удаляют. А масло в соляре не работает, не защищает от износа.
Литровой банки этой присадки хватит на несколько тонн соляры, доза гомеопатическая. В видео подробно показано, как можно эту микродозу дозировать, это не так и просто на самом деле, не каждый догадается. Вопрос цены там тоже озвучен, правда для украинского рынка, дополнительно к цене соляры очень мало получается.

Скоропалительных выводов лучше не делать, там реальная работа проделана, причем эта работа была с целью проверки на правдивость работы других исследователей. Этот автор очень недоверчивый и въедливый, копает до самой глубины. Все совпало. Все ссылки на первоисточники есть, можно провести собственную такую же работу и вывести жуликов на чистую воду, если таковые найдутся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 10.03.2020 19:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Да я про тоже, я не говорил что это присадка для морозов, я имею ввиду что чем больше морозоустойчивая солярка, тем хуже она смазывает топливную систему. Это и автор подметил, у арктической солярки смазывающая способность очень низкая. Именно поэтому нужно стараться лить зимнюю солярку только по необходимости. А вообще лучше брать солярку класса евро 4, она более мутная в разогретом состоянии, двигатель работает на ней более мягко, мне кажется что даже тянет немного лучше. Но на всех заправках сейчас только евро 5.
Я после просмотра ролика сразу загуглил стоимость банки в России, и ничего толком не нашел, одни украинские поставщики. За 1000р я бы взял такую банку, но возможности я не нашел. А аналоги от того же ликви молли в копеечку выходят.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 11.03.2020 03:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12640
vull писал(а):
автор подметил, у арктической солярки смазывающая способность очень низкая

Не совсем так.
Он искал "плохую" солярку, и не находил. Искал среди дешевых сортов. В конце концов нашел арктическую, совсем не дешевую, которая оказалась на пределе по этому параметру, т.е. почти "плохой".

Образцом плохого топлива он принял чистый керосин, с которым износ шарика был чисто абразивным и очень большим. С добавкой этой даже керосин превратился в прекрасную смазку для дизельной топливной аппаратуры, что и было главной "сенсацией", доказывающей, что эта присадка, в этих гомеопатических дозировках, работает.
И еще нужно не пропустить мысль: производитель присадки предостерегает от превышения дозировки. Кроме бесполезной траты денег на такое мероприятия, может наступить и обратный эффект.

Там ведь еще интересный момент был. Автор ролика задал себе вопрос, а что будет, если этот тест на износ продлить свыше времени по стандарту? И оказалось, что если продолжать тереть, износ продолжался даже на хороших солярках.
А присадка этот износ надежно останавливала...
Цель применения этой присадки - продление, увеличение ресурса топливной аппаратуры дизелей.

А вывод, на мой взгляд, был в том, что появилась возможность купить баночку этой присадки, приготовить для себя расходные растворы на ее базе и забыть о качестве солярки, просто тупо добавлять копеечную дозу в любую солярку. Плохая станет вполне хорошей, а хорошая не испортится. Главное - спокойствие владельца дизеля за топливную аппаратуру, как самое дорогое оборудование его автомобиля. Не надо будет греть голову.
Избавиться от беспокойства даже по одному, но серьезному поводу - дорого стоит в наше время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 08:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
А вывод, на мой взгляд, был в том, что появилась возможность купить баночку этой присадки, приготовить для себя расходные растворы на ее базе и забыть о качестве солярки, просто тупо добавлять копеечную дозу в любую солярку. Плохая станет вполне хорошей, а хорошая не испортится. Главное - спокойствие владельца дизеля за топливную аппаратуру, как самое дорогое оборудование его автомобиля. Не надо будет греть голову.
Избавиться от беспокойства даже по одному, но серьезному поводу - дорого стоит в наше время.


Вот она моя главная мысль, мне все говорят ты заморачиваешься, а мне так спокойнее.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 14:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12640
Продолжение балета.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 14.03.2020 02:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1378
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Вклиниваясь в балет, вспоминая дизельный проданный отцовский классный дизельный пассат на сименсовских НФ, очень требовательных к качеству, все больше хочу приобрести дизель уже на CR с учетом обзоров. И именно как "твой второй автомобиль". Причем первый уже на газу продавать за копейки просто нет смысла. В топку бензин получается))))) Думаем дальше.
п.с. бензин подорожал в марте на 20-30 коп. У вас как с ценой? Газ завтра поеду заправлять на luk Ярославку, посмотрим их индекс.
vull - неплохой выбор, во сколько обошелся VII Vigo Дизель&? Я мечтаю о тундре 5.9L 12V CUMMINS ENGINE, но пока ....

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 14.03.2020 05:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12640
Пока у меня нет причин резко что-то менять.
Но такая причина может появиться совершенно неожиданно.
Мой главный вывод - теперь уже у меня нет опасений за ресурс дизеля, его можно вполне покупать, при условии, что это будет новый дизель. Давно поглядываю на Nissan NP300. Когда сбудется переезд в деревню, это будет первый кандидат. Внутри он точно такой же, как мой Эксперт, а возможности передвижения по плохим дорогам гораздо богаче, да и открытый кузов и грузоподъемность 1т в деревне совсем не лишние.
Но Эксперт останется со мной до конца. В чужие руки отдавать нет ни малейшего желания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 14.03.2020 20:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1378
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Пока у меня нет причин резко что-то менять.
Но такая причина может появиться совершенно неожиданно.
Мой главный вывод - теперь уже у меня нет опасений за ресурс дизеля, его можно вполне покупать, при условии, что это будет новый дизель. Давно поглядываю на Nissan NP300. Когда сбудется переезд в деревню, это будет первый кандидат. Внутри он точно такой же, как мой Эксперт, а возможности передвижения по плохим дорогам гораздо богаче, да и открытый кузов и грузоподъемность 1т в деревне совсем не лишние.
Но Эксперт останется со мной до конца. В чужие руки отдавать нет ни малейшего желания.

А отличная альтернатива.. очень неожиданно. В обзоре обшивка точно как у меня внутри) Это спустя 12 лет) Кнопки, радиатор, бачок ГУР до боли знакомы они и не изменились!)..
Но грузоподъемность 1 тонну (номинал) при снаряженной массе 1,8 тонны, неплохо. С семьей ищем дом за МКАД, надоедает этот мегаполис. Причем рыбалка, охота с друзьями - это вообще хобби.
Амарокк (так для ширпотребного примера) в ценнике проигрывает, да там и битурбо, лучше этих турбин поменьше. На пасате турба на дизеле прошла 290 тыс и исчерпала ресурс, а на современных бензиновых турбы которые меньше засираются должны ходить по 500 тыс, а ходят по 150-200 , то калитка клинит из-за исноса, а она отдельно не продается - замена турбины (это ауди жены, октавия а7 коллеги на работе - все идентичо), либо еще что-то. В общем на заметку.


Вложения:
продам кота — копия.jpg
продам кота — копия.jpg [ 132.18 КБ | Просмотров: 2519 ]
продам кота.jpg
продам кота.jpg [ 216.39 КБ | Просмотров: 2519 ]

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 14.03.2020 21:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ruslipeck писал(а):
vull - неплохой выбор, во сколько обошелся VII Vigo Дизель&? Я мечтаю о тундре 5.9L 12V CUMMINS ENGINE, но пока ....

Если на автомате, то у них ценник от 1,2-1,5 млн. Механику можно в более менее состоянии за 1,1-1,3 найти.
Почему именно хайлюкс, нужен был семейный автомобиль под мои потребности, т.е и чтобы сзади было удобно ехать и в тоже время был рамный внедорожник. В наваре я сидел, задние сиденья вертикальные, также в np300. Думали митсубиси L200 взять, сзади довольно комфортно, но сидя спереди нет ощущения что сидишь в высокой машине, т.е. посадка и панель как в легковой. Возможно это из за низкого водительского сиденья. Мне очень это не понравилось. В хайлюксе в салоне комфортно везде, разве что немного не хватает регулировки водительского сиденья. Хоть он и на рессорах с заявленной грузоподъемностью 980кг идет относительно мягко. Мелкие кочки за счет больших колес практически не замечает, зато большие неровности ощущаются куда лучше чем на авенире. Если сравнивать с прадо 150 идет примерно также, возможно на рессорах даже чуть мягче. По трассе комфортная скорость до 110, дальше за руль держишься с напрягом. Да и расход при скорости 90 и 100 разница литр, дальше - еще больше, что можно ожидать от машины у которой аэродинамика как у кирпича :) Но стоит отметить дизель очень резвый, без проблем можно быстро обогнать любую фуру даже на скорости 130км/ч.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 20:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3198
Откуда: Sankt-Peterburg
Про коронавирус тему не создаём?
У нас на днях зомби впадут в конкретную панику, и чет мне кажется в неконтролируемую:(

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 01:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Да вроде пока всё спокойно(погулял сегодня по городу).Дефицита в магазинах незаметно,паники на улицах нет.Толпы китайцев в масках - пропали,появились наши (единицы).

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12640
KUVAKA писал(а):
Про коронавирус тему не создаём?
У нас на днях зомби впадут в конкретную панику, и чет мне кажется в неконтролируемую:(

На кой тут, на техническом форуме, обсуждать макароновирус? Тут что, сплошником микробиологи тусуются?
А за размножение панических настроений в сложных ситуациях, ранее ставили к стенке, ибо паника хуже самой проблемы.
Проблему нужно решать спокойно.
Проблема есть, решаем спокойно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12640
Долго испытывал технологические ограничения в своей домашней мастерской по причине отсутствия сжатого воздуха. Компрессор купить не проблема, но слишком уж они шумные обычно.
Недавно наткнулся на обзоры бесшумных версий. Долго жевать не стал, купил себе такой.
Подобных очень много в предложениях разных контор, но этот конкретно выбрал за оребрение на моторе, очень не лишнее оно, греется будь здоров...
Пишу тут не только ради похвастаться, а с предупреждением.
Есть у всех новых компрессоров проблемы, а именно много сварочной окалины в ресивере, которая нарушает работу клапанов сброса конденсата и аварийного.
Рекомендую первым делом аккуратно выкрутить сначала клапан сброса конденсата, полностью выкрутить, обязательно торцевой головкой, чтобы не сорвать нежные грани очень мягкого латунного тела. Все там вклеено на анаэробный клей, потому будет не легко без повреждений сделать, можно даже подогреть градусов до 80-100 вначале.
Уже снятый клапан аккуратно, с визуальным контролем разобрать полностью, снять резиночку и вычистить все это от окалины, ее там много. До установки обратно, зажать сливное отверстие ресивера пальцем, включить компрессор и держать, пока сил хватает, потом отпустить. Сделать так несколько раз, принимая все меры по защите зрения, вылетать будет много окалины.
Потом так же поступить с клапаном аварийного сброса давления, разобрать, почистить, продуть через зажатие пальцем и нагнетание давления.
На свои места клапаны хорошо встают с уплотнением нитью тангит унилок. Пробовал зеленый сантехнический анаэробный герметик, его выдуло при 8 барах давления. Изначально был красный, зверюга.

Компрессор тоже перебрал. Обнаружил недорезанные резьбы в корпусе, от чего болты крепления головок были перетянуты. Исправил все огрехи, поршневые группы смазал специальной смазкой в количестве "следы", теперь моя душа спокойна, будет работать долго.
Ну и в качестве вишенки на торте, не помешает приделать к компрессору дополнительный тихий электрический вентилятор, который будет активно охлаждать все это великолепие. Это если предстоит серьезная нагрузка компрессору. Сделаю позже.

В целом компрессор мне очень понравился. Работает очень тихо, немного громче холодильника. Спокойную речь не перекрывает шумом, соседи вообще ничего не слышат.

Кстати, ровно такие же компрессоры предлагаются в качестве вакуумных насосов.
Проверил эту его способность автомобильным вакуумметром, совершенно спокойно создал разряжение 66 см рт. ст. Вполне достаточно для многих целей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3812 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018