Текущее время: 29.04.2024 03:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Angara писал(а):
С февраля 2016 куплены новые NHK XP NS107R на либерти и 4вд (выше еще на 2-3 см моих просевших) на оригинальных амортах 4wd (проехал на них 20 тыс - не текут, а на них еще наш бывший авенировод накатал тысяч 150) - вожу на машине все виды тяжестей.

где ж вы раньше с этой инфой были?..


Я рекомендую не торопиться.

Учитывая, что человек пишет:
Цитата:
Сразу скажу любителям комфорта это не для вас.
и
Цитата:
вожу на машине все виды тяжестей.
Просадки пружин нет, работают отлично под нагрузкой, и зимой и летом паркуюсь и пролезаю там где мало кто проедет даже на вэдовых версиях универсалов, так как клиренс не тот.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 00:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MaximUS писал(а):
Так. Давай формализуем.

Давай.
MaximUS писал(а):
Ты поставил пружины NHK XP NS107R. Что значит "на либерти и 4ВД"?
Эти пружины по экзисту и каталогу NHK идут на авенир 2ВД.
Причем тут либерти и 4ВД?"

Сомневаюсь в электронных каталогах применимости экзиста, я когда анализировал выборку, использовал каталог NHK, согласно которому:
XPNS107R - это задние пружины по каталогу NHK на W11 Avenir именно 4WD (смотри скрин ниже, где блок выделен цветом).
Вложение:
4WD Avenir.jpg
4WD Avenir.jpg [ 442.75 КБ | Просмотров: 9519 ]

Ответ на вопрос при чем тут Либерти:
Либерти минивэн, на котором сзади мягкие пружинки 2-вэдовых ниссанов точно сядут на отбойники на первом ухабе.
И логично, что и на тяжелые 4WD версии Авенира, и на Минивен они пробиваются по каталогу на заднюю ось, так как они довольно жесткие.
Также прикладываю скрин.
Вложение:
Liberty.jpg
Liberty.jpg [ 425.77 КБ | Просмотров: 9519 ]

Вот ссылка на Gdrive на сам каталог
MaximUS писал(а):
На "оригинальных амортах 4ВД" - номера какие? С какими пружинами было проехано 150+20 тыс км?

История была такая - мои сток-аморты 2-wd задние оба вытекли на 170, так как бюджета не было, кинул тему покупки контракта на форуме и получил даром б/у комплект пружины ОВК (их пробег мизерный, не понравились Юрию и мне тоже, ниже они чем NHK)+задние аморты сток 4wd Авенир 2000 г. от соклубника (теперь субаровода) Юрия из Липецка, за что ему спасибо! Юра себе взял лоурайд, а мне отдал ставший ненужным сток.
Номера этих амортов так с ходу не скажу и фоток не нашел, но точно помню, что это ниссановские WA//////// заводские.
Вот его слова еще в 2015 году по поводу этих стоек: "Мне на компдиагностике стойки приговорили.... в итоге жопу качало из-за уставших больших сайлентов"
В итоге эти стойки прошли у меня не 20, а все 30-35 тыс. уже, посчитал точнее теперь. Да я не могу гарантировать, что они прошли до меня 150, возможно это контрактные.
Но любой контракт от 50 тык+ мои 35 = гарантированно 85 тык.
MaximUS писал(а):
Извини, я не верю, что задние аморты не вытекут.... Может ты не заметил?

Так как все делаю сам, переперссовку, распрягал неоднократно перед/задние аморты, прокачка обзательно.. и т.д.. Регулярно смотрю и очень щепетильно слежу за авто.
Уж потекшие аморты бы сразу выбросил, такого не потерплю. Точно скажу, аморты задние сухие и клапаны все работают в норме.
MaximUS писал(а):
Если возить тяжести, то претензий к связке ОБК+аморты от 4ВД эксперта нет.
Проблема именно на пустой машине.

Да, на пустой машине проблемка есть, но я указывал, что любителям комфорта нужно воздержаться)))
MaximUS писал(а):
Итак как на пустой машине и какая у тебя конкретная связка аморт+пружина, особенно учитывая твои слова (Сразу скажу любителям комфорта это не для вас)?

MaximUS писал(а):
Напротив, когда поставил ОБК и корма поднялась, то нос опустился и стал задевать бордюры буксировочной проушиной.
До замены задних пружин не задевал.

Выше в посте писал, что нужно не забывать проводить апгрейд и передней оси, все верно, один зад не вариант поднимать.
У меня связка:
Перед: Контракт-сток комплект от PW11 (аморты+ пружина). Зад: контракт-сток от PNW11 аморты + пружины NHK107R (+ барабаны заменил на дисковые).
Короче проще говоря штатная подвеска 4вд вся перекочевала на 2 вд) - Но что важно без проставок!.
Наверное такие итоги:
Для любителей клиренса большое количество плюсов.
Для предпочитающих штатный эконом-комфорт больше минусов.
Для любителей скорости управляемость отличная сохраняется (у друга оутбэк субару пригнан, пробовал на нем вжаривать, по моему хуже управляемость на скорости))).
Для информации могу сказать, что все углы сход-развала выводятся в зеленую, нет никаких домиков, резину не жрет, не ведет никуда.
А так рекомендую NHK как производителя, я взял то что мне нужно, претензий к качеству нет. И цена гуд.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чисто теоретически, когда еще приглядывался к пружинам, изучал отзывы, у меня тоже к бренду NHK больше доверия возникло.
До практики дело не дошло. Так что никаких фактов, только эмоции.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 24.12.2017 21:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Чисто теоретически, когда еще приглядывался к пружинам, изучал отзывы, у меня тоже к бренду NHK больше доверия возникло.
До практики дело не дошло. Так что никаких фактов, только эмоции.

Думаю можете переходить смело от теории к практике)
Сравнительное фото, наконец то руки дошли.
Пружины перед оригинал контракт, зад NHK - поставил по кругу года 1,5-2 назад.
Вид сбоку
Вложение:
1 вид сбоку.jpg
1 вид сбоку.jpg [ 209.39 КБ | Просмотров: 9503 ]

Зад
Вложение:
2 зад.jpg
2 зад.jpg [ 206.08 КБ | Просмотров: 9503 ]

Перед
Вложение:
3 перед.jpg
3 перед.jpg [ 424.03 КБ | Просмотров: 9503 ]

Клиренс vs Toyota Avensis
Вложение:
4 ниссан версус авенсис.jpg
4 ниссан версус авенсис.jpg [ 1 МБ | Просмотров: 9503 ]

Клиренс vs Skoda A5
Вложение:
5 ниссан версус шкода.jpg
5 ниссан версус шкода.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 9503 ]

Проставки по 2 см уже будут явно будут смотрется уродливее, это уже в тему монстров offroad, так что я нашел для себя золотую середину)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 25.12.2017 03:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ruslipeck писал(а):
vtral писал(а):
Чисто теоретически, когда еще приглядывался к пружинам, изучал отзывы, у меня тоже к бренду NHK больше доверия возникло.
До практики дело не дошло. Так что никаких фактов, только эмоции.

Думаю можете переходить смело от теории к практике)

Не время еще.

Во первых мои родные пружины еще живее всех живых, ни единой разумной претензии к ним нет.
Что раньше считал просадкой пружин, оказалось просадкой сайлентов, теперь, на шарнирах, все просто отлично.

Во вторых - менять опять на пружины (шило на мыло) не планирую. Если тратить деньги, то менять на пневму. Опять же в соответствии с концепцией - сделать лучше чем было, раз и навсегда.
Машину менять не собираюсь. Буду ездить до конца дней.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 25.12.2017 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Опять же в соответствии с концепцией - сделать лучше чем было, раз и навсегда.
Машину менять не собираюсь. Буду ездить до конца дней.

Так концепция современного автомобилестроения "сделать хуже, чем было, во что бы то ни стало, во имя маржи" все ваши и других участников разработки были и будут очень интересны, я уже лет 10 как много почерпнул на этом форуме.
А по поводу менять машину - того же мнения.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 12.01.2018 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ну что там? Пружины приехали?
Angara?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 13.01.2018 16:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
пружины приехали, забрал.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 13.01.2018 16:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
мой пост от 13.11.2017:
трудно однозначно ответить. У нас с товарищем были Авениры 2вд. Он уже продал, я езжу. У него 1999гв, приобрел в 2003г, у меня 2001гв, приобрел в 2006г. Брали у одного человека, с Японии. Пробеги на момент приобретения минимальные. У меня не было заднего стабилизатора. Поставил. У него зад был постоянно при эксплуатации подгружен. Он заменил пружины, я их - старые забрал. После какого-то времени снял свои. Так вот, его старые оказались на 15 мм выше моих, поставил и отъездил несколько лет.
Так вот. Приобретенные пружины оказались ниже на те же 15мм, что поставил от авто 1999 г.в. отличаются и цветом маркировки точек... Фото сделаю. сейчас некогда. Много думал...

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ну по логике получается, что ты взял у друга задние пружины от например бластара.
Они и должны быть выше на 1-2 см как я и писал.
Или твои просто были сильнее просажены чем его.
Они же не новые и ты не знаешь сколько времени они были в эксплуатации.
Год выпуска и прочее - не значат ничего.
У одного 10 лет пустая машина была - одна просадка.
У другого 5 лет - загрузка по самые помидоры - другая просадка.
Опять таки там по каталогу видно, что всё таки были какие-то замены пружин на другие номера wa001-002-003.
Может производитель решил занизить.

Номера скажи, какие пришли.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 18:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
у товарища был не Бластар - обычный 2ВД.
про сроки эксплуатации и пробеги машин знаю все на 100%.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Angara писал(а):
у товарища был не Бластар - обычный 2ВД.
про сроки эксплуатации и пробеги машин знаю все на 100%.


Ну тогда остается замена пружин производителем.
Или вообще подделка под видом оригинала.

Какие тебе номера-то пришли пружин и задних амортов?
Когда уже поставишь и расскажешь?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 15:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
Максимус, ты читаешь - что я пишу?? Про какие подмены ты пишешь? Пришли ровно те, что бьются по моему кузову. Ровно такие, какие стояли в стоке на моем авто, и какие я заменил на те, что отдал мне товарищ. Его авто продан давно. Узнать его комплектацию практически не возможно. С заменой не тороплюсь - устаю, домой только спать прихожу. То что получил по почте от Емекса - не впечатляет и не мотивирует. Отпишусь по результату. Скажу одно - видимо с заказом перемудрил... Аморты не приобретал.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 17.01.2018 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Angara писал(а):
Максимус, ты читаешь - что я пишу?? Про какие подмены ты пишешь? Пришли ровно те, что бьются по моему кузову. Ровно такие, какие стояли в стоке на моем авто, и какие я заменил на те, что отдал мне товарищ. Его авто продан давно. Узнать его комплектацию практически не возможно. С заменой не тороплюсь - устаю, домой только спать прихожу. То что получил по почте от Емекса - не впечатляет и не мотивирует. Отпишусь по результату. Скажу одно - видимо с заказом перемудрил... Аморты не приобретал.


Да я то читаю и прекрасно понимаю смысл текста.
А вот ты видимо сильно устаешь, потому что:
-несколько раз тебя спросил - какие номера тебе пришли. И ты даже в этом сообщении пишешь, что "стояли такие, пришли как по номеру и т.д."
Ну какие такие? Ты точно нормально умеешь читать?

-не подмены, а замены. Про это я тоже ранее всё расписал (прямо первое сообщение в данной теме), что производитель, если открыть каталог хоть на том же экзисте, сделал замены наших пружин. Были раньше WA601, потом стали WA602, сейчас замена на WA603.
Это и есть замена производителем артикула.
Откуда ты знаешь, что поменял производитель?

Да, кстати я упустил еще одну вещь. А двигатель у вас был одинаковый? А то разными двигателями пружины тоже разные.

У тебя есть гарантия, что твоему знакомому в японии или тут в россии в пути не махнули стойки в сборе на контрактные?

А то получает отсутствие логики абсолютное.
Было 2 машины 99 и 01 г.в.
Одна ездила все время нагружена, вторая нет.
Потом с первой машины сняли пружины, потом со второй сняли и вторые ниже на 1,5 см.
Сейчас ты купил по каталогу и они также ниже на 1,5 см, чем те от первой машины.
Ну выходит у тебя родные пружины стояли и тогда и сейчас пришли, а у твоего товарища что-то не так.

Вопрос. А зачем ты начал менять пружины?
Я вот поменял потому что у меня задние визуально были просажены.
Сейчас стоят ОБК обычной жесткости.
Уже лет 5 наверное и у них до сих пор нормальная высота.
Просто мне жестковато.

А у тебя какие были причины?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 17.01.2018 16:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
1.бумаги с номерами запчасти лежат в гараже, авто стоит там же. Не беру авто , т.к. температура -25 днем, есть служебная.
2. двигатели - одинаковые.
3. "Ну выходит у тебя родные пружины стояли и тогда и сейчас пришли, а у твоего товарища что-то не так" - ну в я эту ситуацию уже устал повторять. Конечно у товарища что-то не так - у него пружины старые выше мои новых. ПИШУ большими буквами: обе авто привозил один и тот же человек из Японии и к состоянию авто и всю их историю знаем ДОСКОНАЛЬНО.
4. Замену затеял, т.к. пробег более 300 т.к.+ стук в подвеске. И написал уже выше, что зря. Сейчас езжу на контракте. Соберусь с заменой напишу.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021