Я тебя не троллю. Кое-что забываю, потому что тянется этот вопрос уже долго и он явно не в высшем приоритете.
И с тобой сложно общаться.
Вот опять ты ответил фиг пойми как.
Ну ладно еще раз спрошу.
1) Вот на это ответь нормально и однозначно:
Цитата:
У тебя теперь 3 пружин? Я правильно понял?
Первые - снятые с машины твоего знакомого, вторые твои родные б/у, третьи - купленные в ЕМЕХ?
Первые на 15 мм выше, чем вторые и третьи?
2) Вот на это - да или нет:
Цитата:
Получается твои старые и свежекупленные - одинаковы по высоте?
3) Вот на это (в том случае, если в пп.1 и 2 я правильно тебя понял):
Цитата:
Я что-то уже подзабыл, а зачем ты собрался тогда первые менять, если они самые высокие и тебя устраивают?
4)Вот на это:
Цитата:
Ну всё-таки, как сам думаешь, почему так? Получается логическим выводом, что у твоего знакомого стояли непонятные пружины.
--------------------------------------------------
Теперь тебе отвечу.
Цитата:
маркировки АБСОЛЮТНО никакой - писал в теме неоднократно. Ты на многих деталях видел каталожные/ серийные номера? На рычагах, например?
бывает есть, бывает нет. просто была надежда вдруг есть.
на сайлентах, подушках например есть, на ОБК есть наклейка, если не путаю.
На амортизаторах есть, на колодках есть, на оптике есть.
Не всегда они совпадают с ОЕМ номерами, но по крайней мере можно отличить.
Например на передних фарах авенир маркировка "1490" - это темный галоген - если не перепутал.
Цитата:
Ты запоминаешь, когда читаешь??
Да запоминаю. Это был вопрос к уточнению о том, три ли у тебя теперь комплекта пружин и какие они.
Ты же все пишешь своеобразно.
Я добиваюсь четких ответов.
Цитата:
может, но это программа курса "детали машин". Модуль Юнга и всё такое. Хочешь выяснить - осиль, объяснять долго. не знаю, стенда и программы испытаний с исходными данными нет.
вот что тут ты написал?
проверить это проще простого.
замерил расстояние от земли до арки у одних пружин, потом поменял и замерил у других.
всё.
какие нафиг детали машин?
ты ведь ради клиренса и комфорта всё затеял.