MaximUS писал(а):
Так. Давай формализуем.
Давай.
MaximUS писал(а):
Ты поставил пружины NHK XP NS107R. Что значит "на либерти и 4ВД"?
Эти пружины по экзисту и каталогу NHK идут на авенир 2ВД.
Причем тут либерти и 4ВД?"
Сомневаюсь в электронных каталогах применимости экзиста, я когда анализировал выборку, использовал каталог NHK, согласно которому:
XPNS107R - это задние пружины по каталогу NHK на W11 Avenir именно
4WD (смотри скрин ниже, где блок выделен цветом).
Вложение:
4WD Avenir.jpg [ 442.75 КБ | Просмотров: 9520 ]
Ответ на вопрос при чем тут Либерти:
Либерти минивэн, на котором сзади мягкие пружинки 2-вэдовых ниссанов точно сядут на отбойники на первом ухабе.
И логично, что и на тяжелые 4WD версии Авенира, и на Минивен они пробиваются по каталогу на заднюю ось, так как они довольно жесткие.
Также прикладываю скрин.
Вложение:
Liberty.jpg [ 425.77 КБ | Просмотров: 9520 ]
Вот ссылка на Gdrive на сам каталогMaximUS писал(а):
На "оригинальных амортах 4ВД" - номера какие? С какими пружинами было проехано 150+20 тыс км?
История была такая - мои сток-аморты 2-wd задние оба вытекли на 170, так как бюджета не было, кинул тему покупки контракта на форуме и получил даром б/у комплект пружины ОВК (их пробег мизерный, не понравились Юрию и мне тоже, ниже они чем NHK)+задние аморты сток 4wd Авенир 2000 г. от соклубника (теперь субаровода) Юрия из Липецка, за что ему спасибо! Юра себе взял лоурайд, а мне отдал ставший ненужным сток.
Номера этих амортов так с ходу не скажу и фоток не нашел, но точно помню, что это ниссановские WA//////// заводские.
Вот его слова еще в 2015 году по поводу этих стоек: "Мне на компдиагностике стойки приговорили.... в итоге жопу качало из-за уставших больших сайлентов"
В итоге эти стойки прошли у меня не 20, а все 30-35 тыс. уже, посчитал точнее теперь. Да я не могу гарантировать, что они прошли до меня 150, возможно это контрактные.
Но любой контракт от 50 тык+ мои 35 = гарантированно 85 тык.
MaximUS писал(а):
Извини, я не верю, что задние аморты не вытекут.... Может ты не заметил?
Так как все делаю сам, переперссовку, распрягал неоднократно перед/задние аморты, прокачка обзательно.. и т.д.. Регулярно смотрю и очень щепетильно слежу за авто.
Уж потекшие аморты бы сразу выбросил, такого не потерплю. Точно скажу, аморты задние сухие и клапаны все работают в норме.
MaximUS писал(а):
Если возить тяжести, то претензий к связке ОБК+аморты от 4ВД эксперта нет.
Проблема именно на пустой машине.
Да, на пустой машине проблемка есть, но я указывал, что любителям комфорта нужно воздержаться)))
MaximUS писал(а):
Итак как на пустой машине и какая у тебя конкретная связка аморт+пружина, особенно учитывая твои слова (Сразу скажу любителям комфорта это не для вас)?
MaximUS писал(а):
Напротив, когда поставил ОБК и корма поднялась, то нос опустился и стал задевать бордюры буксировочной проушиной.
До замены задних пружин не задевал.
Выше в посте писал, что нужно не забывать проводить апгрейд и передней оси, все верно, один зад не вариант поднимать.
У меня связка:
Перед: Контракт-сток комплект от PW11 (аморты+ пружина). Зад: контракт-сток от PNW11 аморты + пружины NHK107R (+ барабаны заменил на дисковые).
Короче проще говоря штатная подвеска 4вд вся перекочевала на 2 вд) - Но что важно без проставок!.
Наверное такие итоги:
Для любителей клиренса большое количество плюсов.
Для предпочитающих штатный эконом-комфорт больше минусов.
Для любителей скорости управляемость отличная сохраняется (у друга оутбэк субару пригнан, пробовал на нем вжаривать, по моему хуже управляемость на скорости))).
Для информации могу сказать, что все углы сход-развала выводятся в зеленую, нет никаких домиков, резину не жрет, не ведет никуда.
А так рекомендую NHK как производителя, я взял то что мне нужно, претензий к качеству нет. И цена гуд.