Текущее время: 29.04.2024 02:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 26.11.2017 14:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
grantchtts писал(а):
Судя по твоему Frame
пруж 55020WA602
амотры 56210WA625 и 56211WA625.
Тогда будет все в стандарте .
P.S.
Все остальное - нравится не нравится - ромашка ...
У меня за время моего владения было 3 вида пружин .
Родные которые были с авто - не помню почему поменял .
Потом поставил с авто 2005 года -контракт с Япии. Были возможности. Просели -поменял .
Я себе тож OBK поставил от Либерти -жопа поднялась -думал просядут . Хрен - как была жопа поднятая так и осталось .
Немного напрягает когда ловлю ямы .
Но я забил ...


А с ОБК пробовал разные амотизаторы? Есть какая-нибудь разница?
И у меня амортизаторов которые от эксперта WD326 хватает только на 10к пробега, потом текут, у тебя как какие амортизаторы ходят?
Почему на родных я проехал 50-60к и только потом они вытекли, а эти максимум 10к.
Тоже купил оригинальную рулевую тягу за 3,3к, через 2к пробега уже сказали люфтит.

Это что такое качество запчастей пошло? Подделка или как?
Как купить оригинал, который пройдет как оригинал по 50-100к?
Если сейчас хоть за дешево, хоть за дорого все зп ведут себя как на ТАЗах, так в пень такую иномарку.
Я плачу извините нихрена не маленькие деньги (3к за рулевую сраную тягу, притом что СТР по 700р), а она даже 10к не выхаживает.
Какого х простите?
Кто-нибудь может мне ответить почему новые оригинальные з/ч ходят даже хуже, чем говняный фебест?
Того хоть на 10к пробега хватает.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 26.11.2017 16:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
Кто-нибудь может мне ответить почему новые оригинальные з/ч ходят даже хуже, чем говняный фебест?
Того хоть на 10к пробега хватает.
ответ - на мой взгляд все дело в качестве материалов - то, из чего собственно делается запчасть, допуски-посадки и т.п.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ну что, не пришли пружины еще?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 18:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
У меня также по стоку идут родные зад WA601-WA602.
Выбросил их просевшие в 2016 году.
Поставил временно ОВК б/у, чуть повыше были.
С февраля 2016 куплены новые NHK XP NS107R на либерти и 4вд (выше еще на 2-3 см моих просевших) на оригинальных амортах 4wd (проехал на них 20 тыс - не текут, а на них еще наш бывший авенировод накатал тысяч 150) - вожу на машине все виды тяжестей.
Просадки пружин нет, работают отлично под нагрузкой, и зимой и летом паркуюсь и пролезаю там где мало кто проедет даже на вэдовых версиях универсалов, так как клиренс не тот.
Причем это не мега лифт со всякими костылями - проставками, а именно штатный - на максимуме - смотрится красиво, и ооочень функционально
Короче я доволен за 2 тыс руб/шт. ценник и сейчас такой же.
За два года работы показали себя супер для авенира, сочетающего теперь и функции грузовика по бытовым перевозкам, и функции кроссовера по клиренсу.
Могу зафоткать расстояние до арок если надо чрез два года езды.
Нашел пока только вот такое фото - 180 литров ДТ в багажнике, с которыми просед на 1-2 сантиметра примерно, не более.
Гриш приветствую и присоединяюсь :
grantchtts писал(а):
Хрен - как была жопа поднятая так и осталось .
Немного напрягает когда ловлю ямы .
Но я забил ...


Вложения:
IMG_20170423_124320_HDR.jpg
IMG_20170423_124320_HDR.jpg [ 812.42 КБ | Просмотров: 8994 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 16.12.2017 14:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
С февраля 2016 куплены новые NHK XP NS107R на либерти и 4вд (выше еще на 2-3 см моих просевших) на оригинальных амортах 4wd (проехал на них 20 тыс - не текут, а на них еще наш бывший авенировод накатал тысяч 150) - вожу на машине все виды тяжестей.

где ж вы раньше с этой инфой были?..

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 01:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Уверенность в клиренсе мне лично даёт больше удовольствия, чем комфортность подвески. Учитывая флагманские размеры надо запарковаться порой подав зад или перед на бордюр до упора колесами. Без проблем!!! Все седаны стоят бампером за 5 см с их камерами, а я двигаюсь до упора колесом, иногда уши скребут буксировочные но клыки целые всегда. Ну а летом на природе все авто с 16 сантиметровыми клиренсами вы оставите далеко в......
Сразу скажу любителям комфорта это не для вас.
П.с. Для комфорта там на юг съездить я иногда брал отцовский пассат (теперь уже Октавию) но... Это мне редко нужно). Да и очень важно проапгрейдить передние стойки в комплексе с задом если перед посевший ( а он просевший, если не было замен). У меня контракт pw11 БЕЗ проставок (категорически против проставок, спасибо vtral за концепцию ) клиренс не замерял, ну думаю около 5 см + относительно первоначального (просевшего).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 09:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Моя парковка тоже всегда с упором колесами в бордюрный камень. Все пружины родные, штатные, никаких проставок. Даже колеса стандартного диаметра.
Правда тяжести вожу не часто.
Но это не важно, т.к. давно убедился, просадка кормы есть следствие усталости резиновых сайлентов, коих 12 штук в задней подвеске. После замены их на шарниры, избавил себя от этой проблемы до конца жизни.
Старею. Стараюсь решать проблемы раз и навсегда, чтобы уже не возвращаться опять.
Вот скоро и с батареями решу проблему навеки. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 12:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
спасибо vtral за концепцию
в чем заключается концепция??

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 14:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Ruslipeck писал(а):

П.с. Для комфорта там на юг съездить я иногда брал отцовский пассат


Дык на юг это всегда комфортная езда. Машина груженая, дорога ровная монотонная ( если не жарить). Да и с клиренсом куда веселее на юге, можно и вне асфальтовых дорог куда нить забраться или проехать... Пузотерка там не в тему))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 18.12.2017 22:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Angara писал(а):
спасибо vtral за концепцию
в чем заключается концепция??

Концепция заключается во взгляде к решениям по подвеске в части клиренса - БЕЗ применения проставок. Довольно много разных тем поднималось на форуме с обсуждениями множества вариантов переделки подвески перед/зад/стойки/пружины. Я изначально посчитал для себя этот взгляд верным, т.к. и штатными комплектами на 99% взаимозаменямой подвески всего модельного ряда можно поднять машину на достаточную высоту, при этом и выставить сход развал идеально, и не потерять устойчивости при езде на высокой скорости (а я ездить спокойно не могу :),.
Потому как взгляд vtral был для меня полезным, я его и отметил. Как то так без лишнего..
KUVAKA писал(а):
Ruslipeck писал(а):

П.с. Для комфорта там на юг съездить я иногда брал отцовский пассат

Дык на юг это всегда комфортная езда. Машина груженая, дорога ровная монотонная ( если не жарить). Да и с клиренсом куда веселее на юге, можно и вне асфальтовых дорог куда нить забраться или проехать... Пузотерка там не в тему))

Да, я тут недосказал немного, вот люблю я пожарить)) За 1100 км по платникам ниже 160 км/ч не шел, радар два раза таки поймал на 1500 руб. (не успел оттормозиться), а дизель tdi очень экономичный и очень мощный (всю дорогу работал кондей, дизелю вообще пофиг, расход низкий при этом)... Но в долгосрочной "гонке преимуществ" у меня лично Авенир выигрывает, так как ваг это ведро с болтами и бездонная бочка для выкачивания денег).
Но если вернуться к теме пружин, на каком-то мосту в Ростове на пассате с разгона в 150 км/ч мы осели на все 4 отбойника с очумелым ударом... Ниссан бы выдержал (и выдерживает) это испытание более достойно за счет более жестких пружин на той же скорости..
Про пузотерку уже там - согласен на 100%!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 19.12.2017 03:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Многие не поверят, но на жестких шарнирах моя подвеска стала гораздо комфортней, чем была на резинках, а тем более на полиуретане. Сколько, года два, третий уже на шарнирах езжу видимо, не покидает это ощущение. Езжу быстро и с удовольствием.

Про надежность движения уже звучит банально. Сам был удивлен, когда поменял зимние колеса с шипов на липучку. Третью зиму езжу на липучках с шарнирами в подвеске. Езжу в тишине и быстрее, чем на шипах ездил. Объяснение нашел только одно. На шарнирах колеса дольше контактируют с дорогой и меньше висят в воздухе, а какой толк от шипа, висящего в воздухе? Комфорт движения из этой же причины растет, амортизаторы работают лучше, т.к. у них активный ход никто украсть не может, нет сайлентов.
Особенно при самых малых ходах подвески, на высокой скорости. Когда на резиновых сайлентах до амортизаторов вообще движение не доходит - колесо как мячик прыгает, шарниры точно и с минимальными потерями передают эти мелкие движения колеса на амортизаторы и заставляют их работать - гасить колебания колеса. Разница колоссальная.

Как то так.
Не просто так на премиальных автомобилях в подвеске очень часто встречаются шарниры. Их там чаще "плавающими сайлентами" обзывают. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 19.12.2017 17:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
уважаемый Втрал - что нужно сделать конкретно - рецепт, как говориться, - в студию...

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Angara писал(а):
уважаемый Втрал - что нужно сделать конкретно - рецепт, как говориться, - в студию...


тебе сюда http://nissan-avenir.club/forum/viewtopic.php?f=28&t=2013&start=1365

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 14:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
Уверенность в клиренсе мне лично даёт больше удовольствия, чем комфортность подвески. Учитывая флагманские размеры надо запарковаться порой подав зад или перед на бордюр до упора колесами. Без проблем!!! Все седаны стоят бампером за 5 см с их камерами, а я двигаюсь до упора колесом, иногда уши скребут буксировочные но клыки целые всегда. Ну а летом на природе все авто с 16 сантиметровыми клиренсами вы оставите далеко в......
Сразу скажу любителям комфорта это не для вас.


На стандартных пружинах абсолютно также.
Напротив, когда поставил ОБК и корма поднялась, то нос опустился и стал задевать бордюры буксировочной проушиной.
До замены задних пружин не задевал.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружинный баттл.
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 14:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
У меня также по стоку идут родные зад WA601-WA602.
Выбросил их просевшие в 2016 году.
Поставил временно ОВК б/у, чуть повыше были.
С февраля 2016 куплены новые NHK XP NS107R на либерти и 4вд (выше еще на 2-3 см моих просевших) на оригинальных амортах 4wd (проехал на них 20 тыс - не текут, а на них еще наш бывший авенировод накатал тысяч 150) - вожу на машине все виды тяжестей.

За два года работы показали себя супер для авенира, сочетающего теперь и функции грузовика по бытовым перевозкам, и функции кроссовера по клиренсу.


Так. Давай формализуем.
Ты поставил пружины NHK XP NS107R. Что значит "на либерти и 4ВД"?
Эти пружины по экзисту и каталогу NHK идут на авенир 2ВД.
Причем тут либерти и 4ВД?

На "оригинальных амортах 4ВД" - номера какие? С какими пружинами было проехано 150+20 тыс км?
Извини, я не верю, что задние аморты не вытекут за 170 тыс.км. Может ты не заметил?

Если возить тяжести, то претензий к связке ОБК+аморты от 4ВД эксперта нет.
Проблема именно на пустой машине.

Итак как на пустой машине и какая у тебя конкретная связка аморт+пружина, особенно учитывая твои слова (Сразу скажу любителям комфорта это не для вас)?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021