Вспомнил вдруг, что изначально на моем авто бортовая сеть подключалась к батарее через сдвоенный мощный разъем.
Вот, даже фотку подходящую нашел:
Вложение:
2011-07-10 11.48.37_s.jpg [ 61 КБ | Просмотров: 17709 ]
Так вот, вполне реально сделать этот девайс таким образом, что он будет подключаться в виде посредника в этот разъем, как бы в разрыв этого провода. Это две точки подключения. И третья точка - кузов.
Проще некуда.
Именно к такому итогу и веду всю работу.
Хотя такая "простота" потребует совсем непростых технических решений "внутри"...
Однако нужно понимать, что это таки литиевая батарея, хоть и титанатная. Как ей будет житься под капотом жарким летом - мне пока гадать трудно. Проверю конечно.
В моем случае уже давно организовано более комфортное место расположения для сетевой батареи, в салоне.
Тем более, что для обкатки режимов и конструкции будет необходим частый и легкий доступ к ней.
Титанатная будет размещена под передним пассажирским сиденьем скорее всего. Причем на первых порах таким образом, чтобы имелась возможность ее одним движением, одной рукой, хоть на ходу выдернуть и выкинуть в окно...
Все тесты от производителей показывают, что этот тип химии не горит и не перегревается даже при чрезвычайно грубых нарушениях режимов эксплуатации, однако в таком деле лучше перебдеть, чем недобдеть.
Оставить на борту только титанатную батарею, без свинцовой, вполне возможно, но это обязательно повлечет за собой серьезные изменения в электросистемах автомобиля. Не думаю, что многие к этому готовы.
Мне проще всех такое реализовать на своем авто, но это бы осталось в единственном экземпляре.
Потому работаю над универсальным решением, которое не заменяет свинцовую стартерную батарею, а удачно дополняет ее.