Текущее время: 06.05.2024 15:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Массовый мор РТИ в машине
СообщениеДобавлено: 18.11.2017 19:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Gazland зажрался, давно и окончательно, да и с гарантией ноль по вдоль, кароче в жопу их!
Вот 3800 http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/programm ... v-aeb.html
Про гейропу... Я ставил на веника газ в начале 2010 года, не было тогда тритонов, микролучей и т.д. а гонять на газе на турбе без вариатора очень не хотелось, так что выбора не было, но я доволен - мотор валит.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массовый мор РТИ в машине
СообщениеДобавлено: 06.12.2017 00:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Способов внесения изменений может быть много.
Конечная цель у всех одна, а вот попутный вред разный.
Наименьший вред, на мой взгляд, вносят вариаторы, изменяющие непосредственно импульс зажигания, который подается на коммутатор. Сигналы синхронизации при этом остаются неприкосновенными.
В нашем варианте искажаются сами исходные сигналы синхронизации. Это мне очень не нравится.

По этой причине и хочу испытать другой способ, вообще без вариатора.
Очень хорошо помню, как мой Горбатый Запорожец начал просто летать, когда я установил на него самодельное очень мощное зажигание. С опережением можно было вообще не заморачиваться. Опережение удавалось делать совсем небольшим, при этом была очень хорошая тяга, гораздо лучше, чем на штатном зажигании с максимально возможным опережением по возникновению детонации.
Объясняется это тем, что мощное зажигание создает такой мощный фронт распространения пламени, что для набора максимального давления в цилиндре не требуется много времени, а значит опережение зажигания требуется совсем небольшое. И это очень хорошо. Чем позже удается сделать зажигание без потери крутящего момента, тем меньше механические потери, а значит больше полезная мощность мотора. Это очень хорошо ощущается даже опомером.
Так что мощное зажигание - самое то, что нужно для работы на газе прежде всего. Да и для турбомонстров тоже.
Был бы на моем моторе трамблерный разнос искры по цилиндрам, тупо снял бы с Горбатого свой блок и поставил, как минимум для испытаний... Но придется делать новый, 4х канальный, со статической раздачей искры.
Пока читаю то, что народ уже успел наваять в этом направлении, чтобы не ходить по чужим граблям.
Но делать блок наверняка буду.

Перенес таки тему в курилку, можно флудить дальше.

vtral, про зажигание можно подробнее :) мне Ваши "поделки" и наблюдения очень интересны!

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2017 03:44 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Всему свое время.
Будет что сказать - скажу, если доживу.
Зажигание - это очередная серьезная задача, она крутится в голове фоновым процессом, ищет свое решение.
А пока работаю над титанатной сетевой батареей, т.е. все основные действия происходят в этом направлении.
Вчера стартанул период наблюдения за саморазрядом ячеек, с уровня 2,517 вольт на каждой.
До НГ буду наблюдать, делать измерения раз в сутки, вечером. Все данные будут сведены в таблицу, по которой можно будет увидеть график и уловить тенденции, в итоге будут выбраны 6 штук для совместной работы в батарее.

Было бы интересно понять, есть ли потребность у публики в девайсе, который является самодостаточным, легко подключается (отключается, переносится на другой) к практически любому стандартному автомобилю, обеспечивая долгую легкую жизнь свинцовой стартерной батарее, как следствие - легкий запуск двигателя в любой мороз, (при условии полной исправности всего остального конечно), при самом массовом сценарии бытового использования автомобиля - коротких поездках в режиме дом/работа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2017 00:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
мне интересно, но про потребность пока трудно сказать.
рациональность должна быть. вложенные средства должны отбиться, иначе это хобби, на которое порой не жалко больших денег)))

мощное зажигание и отказ от вариатора (по сути улучшение характеристик двигателя) для меня более интересно.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2017 03:48 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Бывают категории, которые трудно, скорее невозможно просчитать. Можно только пережить, понять всем телом... Говорить об окупаемости в этой категории совершенно невозможно, как например в категории музыкального центра для автомобиля... когда он окупается? Однако покупают очень многие, некоторые за совершенно безумные деньги.

Сколько стоит уверенность, что в -35С двигатель точно заведется и для этого не нужно вынуждать его всю ночь, каждые два часа заводиться, расходуя лишнее топливо и ресурс двигателя?
Сколько стоит возможность поставить свинцовый аккумулятор на автомобиль и забыть о нем практически буквально, не таскать его зимой в тепло для отогрева и зарядки, а в итоге НЕ выкинуть в утиль через два-три года эксплуатации, а продолжать эксплуатировать весь заявленный производителем срок?

За время поиска решения этой фундаментальной проблемы я уже купил три свинцовых аккумулятора, регулятор ТОРН, переделал генератор под него, сделал свой регулятор, купил Сорокинскую зарядку...
А оказалось ничего этого не нужно.
Но я не жалею о потраченных деньгах, времени и здоровье.
Решение найдено и оно уже второй год работает, развиваясь качественно...

А зажигание, его можно и в готовом виде купить. Есть пара-тройка вариантов. Скорее всего гораздо больше, но все они в штатах, за штатовские деньги и цены.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
А пока работаю над титанатной сетевой батареей, т.е. все основные действия происходят в этом направлении.

Было бы интересно понять, есть ли потребность у публики в девайсе, который является самодостаточным, легко подключается (отключается, переносится на другой) к практически любому стандартному автомобилю, обеспечивая долгую легкую жизнь свинцовой стартерной батарее, как следствие - легкий запуск двигателя в любой мороз, (при условии полной исправности всего остального конечно), при самом массовом сценарии бытового использования автомобиля - коротких поездках в режиме дом/работа.


Несмотря на наличие личных разногласий, лично мне интересно.
У меня как раз есть потребность в поддержании стартерного АКБ в максимально заряженном состоянии при малых пробегах.

Но девайс должен быть для меня удобен в инсталляции и работе. В идеале с минимальными вмешательствами в систему.
Но как обычно, если усилий по интеграции девайса нужно будет слишком много (как например с шароблоками), то использовать его не буду.
У меня последний АКБ живет с сентября 2013г. В принципе я думаю это не плохо. Т.е. нужны не сильно дорогие, не сильно геморройные и достаточно веские основания, чтобы пошевелиться и внедрять себе девайс.

Вообще на самом деле проблема бы решилась, если бы можно было заменить свинцовую АКБ, на некую "сферическую АКБ в вакууме", которая бы легко заряжалась и не разряжалась в морозы до -40 С.
Всё. Меня бы это вполне устроило.
Проблема ведь в том, что свинцовая АКБ плохо принимает заряд зимой. Т.е. её надо нагреть, потом она примет заряд, но за короткую поездку, за 10 км, двигатель-то не всегда успевает до рабочей температуры нагреться, а АКБ и тому подавно.
А если бы АКБ могла сразу после запуска принять заряд, то баланс энергии в ней существенно бы улучшился.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:17 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вспомнил вдруг, что изначально на моем авто бортовая сеть подключалась к батарее через сдвоенный мощный разъем.
Вот, даже фотку подходящую нашел:

Вложение:
2011-07-10 11.48.37_s.jpg
2011-07-10 11.48.37_s.jpg [ 61 КБ | Просмотров: 17709 ]


Так вот, вполне реально сделать этот девайс таким образом, что он будет подключаться в виде посредника в этот разъем, как бы в разрыв этого провода. Это две точки подключения. И третья точка - кузов.
Проще некуда.
Именно к такому итогу и веду всю работу.
Хотя такая "простота" потребует совсем непростых технических решений "внутри"...
Однако нужно понимать, что это таки литиевая батарея, хоть и титанатная. Как ей будет житься под капотом жарким летом - мне пока гадать трудно. Проверю конечно.

В моем случае уже давно организовано более комфортное место расположения для сетевой батареи, в салоне.
Тем более, что для обкатки режимов и конструкции будет необходим частый и легкий доступ к ней.
Титанатная будет размещена под передним пассажирским сиденьем скорее всего. Причем на первых порах таким образом, чтобы имелась возможность ее одним движением, одной рукой, хоть на ходу выдернуть и выкинуть в окно...
Все тесты от производителей показывают, что этот тип химии не горит и не перегревается даже при чрезвычайно грубых нарушениях режимов эксплуатации, однако в таком деле лучше перебдеть, чем недобдеть.

Оставить на борту только титанатную батарею, без свинцовой, вполне возможно, но это обязательно повлечет за собой серьезные изменения в электросистемах автомобиля. Не думаю, что многие к этому готовы.
Мне проще всех такое реализовать на своем авто, но это бы осталось в единственном экземпляре.
Потому работаю над универсальным решением, которое не заменяет свинцовую стартерную батарею, а удачно дополняет ее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 15:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Цитата:
Однако нужно понимать, что это таки литиевая батарея, хоть и титанатная. Как ей будет житься под капотом жарким летом - мне пока гадать трудно. Проверю конечно.


Летом можно смело снимать титанат. Летом проблем с АКБ как бы нет.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 15:54 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вся работа сводится к одному желаемому итогу: забыть о существовании каких либо батарей на борту.
Ноль обслуживания, кроме регламента раз в год например, ну там контакты зачистить...
Думаю это реально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021