M06Alex1972 писал(а):
У меня с блока постоянно подтекал тосол, применил полимерный герметик для системы охлаждения, потом от старости (более 300 т.км) в радиаторе в верхней ванне образовалась трещина), радиатор был заменен на новый. Температура по компьютеру была все время в норме (проехал около 40 т.км) пока на улице не стало +33, двигатель стал нагреваться до 106 даже с включенными вентиляторами. Были поменяны местами шланги на термостате идущие на радиатор, теперь при температуре +27, температура 80., только через печку стала хуже циркуляция. Теперь надо отмыть как то блок от герметика до установки нового радиатора.
Возможно, после твоих доработок термостат перестал охлаждаться ОЖ (т.к. ОЖ забирается сверху, а там она максимально горячая) и теперь постоянно находится при температуре 80-90 градусов. В следствии чего находится в постоянно открытом состоянии. А т.к. радиатор - это достаточно эффективный теплообменник, то даже при неправильной установке патрубков, при наличии хорошей циркуляции посредством помпы он справляется со своей задачей, не допускает перегрева. Вот ты и радуешься своему "Открытию".
Но т.к. термостат постоянно открыт, то своей функции (поддержание температуры в блоке) он не выполняет, а значит и греть тебя зимой не будет.
Это лишь мое предположение.