nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Пробег (тыс. км) у кого какой?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12338
Страница 3 из 4

Автор:  KUVAKA [ 15.10.2020 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

На юг ехал 300 000 поймал)
Изображение
После некоторых вложений это стал первый автомобиль который у меня вообще не ест масло)) 1мм выше уровня был до юга и через 7000км точно так же 1мм выше.
И топливо не ест совсем! Он его жрёт просто адски)))) о 15л по трассе, можно не мечтать))

Автор:  Vladlad [ 03.11.2020 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Привет. 160 км/ч это реальная скорость или путем манипуляций сос спидометром?
Если реальная скорость то расход в 15 литров норма)))

Автор:  KUVAKA [ 03.12.2020 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Конечно реальная)
Норма это хорошо, но получается больше нормы)

Автор:  vtral [ 04.12.2020 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

160 по спидометру даже Эксперт легко держит, на нормального размера колесах.
Хотя для двигателя 1,8 это уже не айс конечно, тяжеловато, ресурс, расход...
На этих скоростях важнее ходовая. Разогнать можно и Запорожец, если пусть под гору... сможешь ли удержать его на дороге - совсем не факт.
Наш кузов и ходовая спроектированы так, что 160 для него является вполне обыденным режимом, позволяющем долго и надежно ехать по хорошей дороге, не напрягая водителя. Само собой при условии идеального технического состояния ходовой, что само по себе довольно редкое явление на наших пожилых кузовах.
Так что осторожнее, коллеги. Когда сайленты задней подвески устали, даже 130 может оказаться не по зубам водителю.

Автор:  grantchtts [ 04.12.2020 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Я даже не на нормальных размеров колес 175 разгонял ..

Автор:  vtral [ 04.12.2020 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Разогнать ДО и держать ДОЛГО - разные понятия.
Ненормальный размер бывает тоже разный, меньше стандартного например по диаметру. На таких колесах и динамика резко лучше становится, и максимальная скорость по спидометру огого, и расход меньше на много.
В пустое разговор начал склоняться. Ни о чем. Хотя, курилка тут, можно. :)

Автор:  grantchtts [ 04.12.2020 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Держать долго не дает дорожная ситуация. А так что с авто будет..

Автор:  Ruslipeck [ 05.12.2020 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

grantchtts писал(а):
Держать долго не дает дорожная ситуация. А так что с авто будет..

На платной M4 позволяет держать долго - до получаса, снижая если фура/кто-то еще выехал из правого ряда на обгон на несколько минут.
Меня очень радует выносливость мотора, которая позволяет так ехать, только шумка не очень в салоне на скорости, но мотору пофиг. Сил иногда в горку не хватает держать 160, коробка уходит в кик с отсечкой часто до 5-6 тыс, когда такое начинается - жалею мотор и не давлю в пол. Но на спусках 180 и отсечка)) А масло не жрет вообще, 3 канистры по 4 литра хватает на 4 замены. А маслосьемные стоковые на 289 тыс.! Классный мотор по соотношению мощности/выносливости/ресурсу, налог оптимальный. Часто езжу и беру бла бла кар пассажиров на поездки домой из Мск в Липецк (500 км) - много отзывов что автомобиль с виду древний, но выносливостью "уделывает" молодых конкурентов и приезжаем за 4-4.5 часа с учетом городских пробок/дозаправок/пробок на подьездах к Мкаду и кучи камер на 90 - да и это груженый авто. Когда едешь один и на полупустом баке бензина и газа - динамики хватает на все маневры ну просто за глаза (а я то люблю порысачить). Покататься бы на турбированной версии!))

Автор:  vtral [ 05.12.2020 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Чугунный блок да, позволяет без катастрофических последствий использовать долговременно 60-70% мощности. Но все равно это перебор для стандартного мотора, тяжело ему, ресурс падает.
Вот если сделать полную переборку, во время которой специально подготовить к тяжелым режимам, думаю и 90% долговременно будет переваривать без особых последствий.
С другой стороны для быстрых дорог есть европейские модели, которые в стоке имеют крейсерские скорости до 200 кмч.
В Сибири нет таких дорог, японцы тут оптимальны.
А вот корейские моторы совсем не радуют. Пока движение спокойное, используется менее 50% мощности, они работают вполне надежно. Но если поднадавить - тут уж как повезет с экземпляром. Может сразу застучать, а может выдержать пару тройку нажатий, но все равно застучит потом, не доездив и до сотни тык. Блоки у них алюминиевые, очень тонкие, форму цилиндров не держат вообще.

Автор:  Ruslipeck [ 12.12.2020 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

vtral писал(а):
Чугунный блок да, позволяет без катастрофических последствий использовать долговременно 60-70% мощности. Но все равно это перебор для стандартного мотора, тяжело ему, ресурс падает.
Вот если сделать полную переборку, во время которой специально подготовить к тяжелым режимам, думаю и 90% долговременно будет переваривать без особых последствий.
С другой стороны для быстрых дорог есть европейские модели, которые в стоке имеют крейсерские скорости до 200 кмч.
В Сибири нет таких дорог, японцы тут оптимальны.
А вот корейские моторы совсем не радуют. Пока движение спокойное, используется менее 50% мощности, они работают вполне надежно. Но если поднадавить - тут уж как повезет с экземпляром. Может сразу застучать, а может выдержать пару тройку нажатий, но все равно застучит потом, не доездив и до сотни тык. Блоки у них алюминиевые, очень тонкие, форму цилиндров не держат вообще.

Здравствуйте. Корейцы - помню на ауди жены зарубался на М4 с оптимой, хорошо она шла, почти как и с A7 ауди гонялись. Но для меня лучше бывалый немец, чем новый кореец)). Никогда не возьму корейца. Это точно. Смотрел видео про ходовую, знакомый есть владелец, понимаю что автомобили может быть и конкурентные есть (ездил на каршеринге на генезизе - да он тащит) но... не меняет моей позиции))

Автор:  Angara [ 12.05.2021 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Сегодня при попытке поднять авто домкратом проломился порог в районе места установки домкрата у заднего колеса. Пробег 340 тыс. км. С наружи порог был идеален. Записался на замену порогов...

Автор:  vtral [ 13.05.2021 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Видимо не зря я поднимаю кузов, подставляя домкрат под более мощные элементы кузова, лонжерон, кронштейны крепления подвески, подрамники...
Даже в самые первые годы владения машиной, пороги уже не вызывали доверия. Железо очень тонкое, играет при давлении пальцем.
Да, кузов стареет стремительно. Коррозии уже полно, особенно в местах ремонтов.

Автор:  Jonly300 [ 20.06.2021 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

А я лонжерон погнул когда решил при замене резины поднять сразу всю сторону. Не сгнил, не ржавый; в идеале. Просто промялся. Слишком близко к середине его подставил(

Автор:  vtral [ 21.06.2021 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Хотел бы я увидеть помятый домкратом лонжерон...
Там железо толщиной порядка 4 мм наверно, может и больше, за счет накладок разных. И все жестко сварено в единое целое.

Мнется не лонжерон, а порог. Порог - чисто декоративный элемент кузова, из очень тонкого металла делается.

Чтобы поднять всю сторону, достаточно домкрат поставить под штатное переднее место. Вот смотри, колеса менял:
Вложение:
IMG_20161015_134252 — копия.jpg
IMG_20161015_134252 — копия.jpg [ 57.19 КБ | Просмотров: 7482 ]

Все штатно, штатный домкрат, штатное место установки домкрата. Оба колеса сняты.

Это не руководство к действию, это демонстрация такой возможности, не более.
Не рекомендую так делать никому. Такое положение весьма неустойчивое. Если не знаешь, что делаешь, можно очень даже запросто уронить машину.

Автор:  Jonly300 [ 21.06.2021 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?

Я ошибся и подставил домкрат почти под середину машины где лонжерон заканчивается.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/